Ну как же ш, они ж хотели "весь спектр", понимаешь, как у всех
тогда я замолкаю, почему не ниша ВАЗа? почему боимся сделать по настоящему дорогой и богатый авто, и эту нишу расширить, Нишу от 150 тыщ до миллионов, почему нет?
Понимаеш как у всех , это как у Мерседеса, как У АУДИ, как у Бентли, так как у заводов которые пекутся о своей репутации, где в представительском классе садишся и забываеш что ты в машине, настолько там удобно,может тебе это сложно понять но расширить спектр означает не то что делают в России , а создают новые авто, модеренизируют, улучшают, не тупо на одну базу примеряют идин кузов, не поменяв ничего, а действительно стараются сделать автомобиль красивее , удобнее, востребование, и если так и автоваз подойдет к проблемме, представь Приору представительскую тогда я замолкаю,
а почему не ниша ВАЗа? почему боимся сделать по настоящему дорогой и богатый авто, и эту нишу расширить, Нишу от 150 тыщ до миллионов, почему нет?[
) (хотя, помнится, были заявления руководства ВАЗа году так в 2002 о желании делать машину D-класса
) Классом D и Е пусть ГАЗ по традиции занимается. Кого на что учили, так сказать.
Рад что есть реально думающие люди....
чтобы продавать машины в нише 300-500 т.р., ВАЗу нужно менять отношение к качеству, ассортименту продукции и отношение к покупателю.
лиш
вещ
потомучто экономическинецелесообразно. вот и все
Не осознаем мы, не осознаем....по старинке все, по старинке...нанотехнологичнее, что ли, надо...
удачи
В данном случае я являюсь потенциальным клиентом, но меня на вазе не слышат, они говорят что для нас это дорого, поэтому вы клиент ТОЙОТЫ Фольцвагена, и т.д. и ты неси деньги им а не на автоваз потому что перестроится это ломка, А ведь никто и не говорит что это легко, и что сразу с неба коврижки посыпятся, Естественно это пример, но вывод таков , в итоге получает прибыль тот кто думает вперед и на развитие, а не тот который лиш бы остатся на плаву
удачи
Ну да бог с вами, В данном случае я являюсь потенциальным клиентом, но меня на вазе не слышат, они говорят что для нас это дорого, поэтому вы клиент ТОЙОТЫ Фольцвагена, и т.д. и ты неси деньги им а не на автоваз потому что перестроится это ломка,
Смысла нет соваться ВАЗу в премиум-класс, пока нет финансовой возможности, хорошей конструкторской школы в проектировании более высоких классов, пока, наконец, он не заработает авторитет бренду "Лада" как производителю качественных, надежных, современных автомобилей. Ведь "Тойота" прошла тот же путь! Не делала же она сразу модели премиум-класса. Да и VW с "Жука" начинал - простой, дешевой и надежной модели. А "Фаэтон" в гамме не так и давно появился (об "Ауди" речь пока не ведем-это отдельная фирма со своими корнями, да и "Ауди" в 70-х-80-х были "повозкой комивояжера"). ГАЗ делает Волгу-Сайбер, может, в будущем, и что поболее делать будет - поглядим. А ВАЗу удачи в конструировании и производстве В и С классов!
Запустили наконец-то на конвейер приору- универсал... и то радость.
ВАЗ долго запрягал Ну эт вроде только после 27 мая, но все равно
С понедельника начато товарное производство универсала LADA PRIORA, замыкающего модельный ряд семейства этих автомобилей. Именно 18 мая цех № 42-8 приступил к сварке кузовов “семьдесят первой” модели, а уже в конце недели главный конвейер приступит к сборке автомобилей (с)
К нам то хоть пару вёдер закините??? А то ведь может и не увидим никогда...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


