AbDURAxMAN
На форуме 16 лет
Сообщения: 68
Откуда: Томск
Авто: NiVAZ
Появился стук в головке блока цилиндров (двиг. 21083, карбюратор). Сначала был заметен только на холостых оборотах, не постоянный, а постучит немного ~2-3 сек. перестанет, потом снова... Снял кожух с ремня ГРМ и если прижать распредвал надавив на болт крепления шестерни, то стук прекращается. Тоесть распредвал болтается по своей оси. Отсюда вопрос, снимать "башку" и всё перетряхать или можно обойтись "малой кровью" скажем сменой самого распредвала и всё?
Где-то слышал, что вместо "восьмого" распредвала лучге ставить "десятый" так ли это или смена потянет за собой ещё череду изменений и прочего?
Salko
На форуме 16 лет
Сообщения: 282
Откуда: Тв.обл
Авто: форд фьюжен автомат
Темка была поищи поиском.
AbDURAxMAN
На форуме 16 лет
Сообщения: 68
Откуда: Томск
Авто: NiVAZ
Salko писал(а):Темка была поищи поиском.
Чет не нашёл я поиск...
Если не трудно дай ссылку.
Salko
На форуме 16 лет
Сообщения: 282
Откуда: Тв.обл
Авто: форд фьюжен автомат
Ссылку непомню,я лечил вставкой резиновых колец со стороны трамблёра.Толщина подбирается индивидуально.После этого уже наездил примерно тысяч 10,стук так и непоявился.
AbDURAxMAN
На форуме 16 лет
Сообщения: 68
Откуда: Томск
Авто: NiVAZ
Salko писал(а):Ссылку непомню,я лечил вставкой резиновых колец со стороны трамблёра.Толщина подбирается индивидуально.После этого уже наездил примерно тысяч 10,стук так и непоявился.
Спасибо конечно, но такой путь я не приемлю. Надоело ездить на "пороховой бочке"
kostik(tm)
На форуме 17 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
AbDURAxMAN писал(а):Salko писал(а):Ссылку непомню,я лечил вставкой резиновых колец со стороны трамблёра.Толщина подбирается индивидуально.После этого уже наездил примерно тысяч 10,стук так и непоявился.
Спасибо конечно, но такой путь я не приемлю. Надоело ездить на "пороховой бочке"

А в принципе только так и можно вылечить малой кровью, либо новый трамблер покупай. На инже все проще там тупо покупается новая заглушка и все.
AbDURAxMAN
На форуме 16 лет
Сообщения: 68
Откуда: Томск
Авто: NiVAZ
kostik(tm) писал(а):AbDURAxMAN писал(а):Salko писал(а):Ссылку непомню,я лечил вставкой резиновых колец со стороны трамблёра.Толщина подбирается индивидуально.После этого уже наездил примерно тысяч 10,стук так и непоявился.
Спасибо конечно, но такой путь я не приемлю. Надоело ездить на "пороховой бочке"

А в принципе только так и можно вылечить малой кровью, либо новый трамблер покупай. На инже все проще там тупо покупается новая заглушка и все.
Вы не поняли. Трамблер абсолютно новый! Под малой кровью я понимаю не полное снятие ''башки", а например простая смена распредвала с последующей заменой. Т.к. никогда этого не делал интересуюсь насколько это реально сделать с минимум открученных деталей.
И заодно выяснить какие подводные камни могут появиться при замене на распредвал от 2110?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы