Kachan,т.е. ч/б на реле - это +12 после зажигания.А подсветку можно взять с прикуривателя?Выдержат ли провода нагрузку?А место кепления массы со стороны пассажира есть,что-то я её не замечал там...
Kachan,т.е. ч/б на реле - это +12 после зажигания.А подсветку можно взять с прикуривателя?Выдержат ли провода нагрузку?А место кепления массы со стороны пассажира есть,что-то я её не замечал там...
Я с прикуривателя брал, никаких проблем. А можно извратиться и взять с родного белого провода, идущего на кнопки в тоннеле, если ты его найдешь на входе в тоннель, конечно.
Люди,а кто нить ставил доводчик стекла?
Люди,а кто нить ставил доводчик стекла?Купил доводчик на два стекла,буду монтировать.
Снимите дверные обшивки - у вас обязательно сломается 1-2 держателя пистонов. Вот со склеиванием этих держателей и потренируйтесь.
Поэтому клей должен быть на грани "карамельного" состояния и текучего.
прикольно смотриться...
MikeS,а пучёк проводов пролез в дуры в кузове?Или надо было сверлить?
MikeS,а пучёк проводов пролез в дуры в кузове?Или надо было сверлить?
А п.2 зачем в дверь тянуть, если все нужные провода в салоне, и кнопка получилась в салоне?
А фонари в дверях светят всегда, или при вкл. зажигании (или там габаритах например)?
А фонари в дверях светят всегда, или при вкл. зажигании (или там габаритах например)?
MikeS,ну ты мозг!=)Я наверно не буду на дверь переносить блок ЭСП.У самого с металом руки из Ж,а кому-то доверять...Потом замучаешься исправлять...Поставлю просто единичную кнопку на водительскую дверь.
grehov,т.е. весь пучек проводов спокойно укладывается в штатную гофру?
но помещается... там разница в 4или 5 проводов, причем нетолстых...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


