Страница 1 из 2

Фича или Баг

  • Баг :([ 11 ]42%
  • Фича :)[ 15 ]57%
Всего голосов: 26
ЛехаС
Имеет тринашку 2009 года.
У машины не выключается двигатель при включенном вентиляторе. Т.е. прихал, остановился, включился вентилятор, вытаскиваем ключ из замка зажигания и двигатель не глохнет до тех пор пока не выключиться вентилятор!!!

Кто знает фича али баг?
Thomas
ЛехаС писал(а):

Имеет тринашку 2009 года.
У машины не выключается двигатель при включенном вентиляторе. Т.е. прихал, остановился, включился вентилятор, вытаскиваем ключ из замка зажигания и двигатель не глохнет до тех пор пока не выключиться вентилятор!!!


Езжай в салон где покупал (если на гарантии) и пиз.они ключами от тачки мастеру в е.ло Smile
Pofigys
мдя, это не норм... не специалист, но думаю так оставлять нельзя
ЛехаС
машинка не моя, а тетки моей. Явление наблюдалось 2 раза.
Машине от силы неделя.
ЛехаС
Rodomez писал(а):

хочется верить, что хоть какие то положительные нововведения внедряются


вот мне тоже как то не верить в это. сейчас еще автовазу напишу.
KyZZMI4
Турботаймер уже есть hehe Иди в раздел тюнинга, спроси у Бо как ставить турбину, у тебя авто созданно для этого hehe

А вообще касяк интересный, надо схему покурить, может ли контроллер работать без плюса с замка? Впринцепи может, он главное реле вырубает через несколько секунд после выключения зажигания....
LinGG
я рад был бы если бы так было
Лёха198
Thomas-44 писал(а):

ЛехаС писал(а):

Имеет тринашку 2009 года.
У машины не выключается двигатель при включенном вентиляторе. Т.е. прихал, остановился, включился вентилятор, вытаскиваем ключ из замка зажигания и двигатель не глохнет до тех пор пока не выключиться вентилятор!!!


Езжай в салон где покупал (если на гарантии) и пиз.они ключами от тачки мастеру в е.ло Smile



ТАЗ - восьмое чудо света pst pst pst hehe hehe hehe 63 63 63
ипать, инженерам неймётся там штоли???
Koresh.67
ЛехаС писал(а):

Имеет тринашку 2009 года.

У машины не выключается двигатель при включенном вентиляторе. Т.е. прихал, остановился, включился вентилятор, вытаскиваем ключ из замка зажигания и двигатель не глохнет до тех пор пока не выключиться вентилятор


На машине при покупке устанавливались какие - нибудь ДОПЫ? Может быть корни растут оттуда?
ЛехаС
KyZZMI4 писал(а):

Турботаймер уже есть



63 63 тоже был такой вариант

Цитата:

В системе обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' Ваш вопрос зарегистрирован под номером 120663



Посмотрим что они ответят
ЛехаС
Koresh.67 писал(а):

На машине при покупке устанавливались какие - нибудь ДОПЫ? Может быть корни растут оттуда?


неизвестно.
ЛехаС писал(а):

машинка не моя, а тетки моей.



машину еще в глаза не видел. Увижу в выходные и посмотрю все внимательно, а может сразу к офицалам поеду.
chesr
Pofigys писал(а):

мдя, это не норм... не специалист, но думаю так оставлять нельзя


ИМХО, фича это или баг - но во благо. Сам это делаю вручную в ста процентах случаев: не выключаю двигатель при сработавшем вентиляторе охлаждения, жду пока он отключится, а потом глушу машину.
Aleco
Ну чтоб после того как заглушишь двигло и вентилятор робить - я ещё слышал
но что так, это писец, гоните нафик обратно хай исправляють косяки завода и ли объясняють сей парадокс, а то и правда мож что инженера с пьяну начудили Drinks or Beer
KyZZMI4
chesr писал(а):

не выключаю двигатель при сработавшем вентиляторе охлаждения, жду пока он отключится, а потом глушу машину.


+1 Если после дороги он не включился, но температура больше 99-100 жду, пока включиться.

Может сигналка с автозапуском? они вроде должны глушить движку после закрытия последней двери.
chesr
Aleco писал(а):

Ну чтоб после того как заглушишь двигло и вентилятор робить - я ещё слышал
но что так, это писец, гоните нафик обратно хай исправляють косяки завода и ли объясняють сей парадокс, а то и правда мож что инженера с пьяну начудили Drinks or Beer


Если они спьяну тока такие вещи делают - дак надо скинуться всем миром и напоить их вусмерть - авось на нормальных машинах ездить станем hehe
Andrew White
ЛехаС писал(а):

машинка не моя, а тетки моей


ЛехаС писал(а):

машину еще в глаза не видел.


я думаю просто тетка твоя немного попутала и путает вентилятор охлажнеия и ДВС.

если заглушить с работающим вентилем ОЖ, то он будет работать ещё секунд 5-10.
Rover_61reg
Andrew White писал(а):

аглушить с работающим вентилем ОЖ, то он будет работать ещё секунд 5-10.


И громче двигателя, причём сильно.
Мне такое тоже кажется.
ЛехаС
Andrew White писал(а):

я думаю просто тетка твоя немного попутала и путает вентилятор охлажнеия и ДВС.


hehe тоже так думал, но это подтвердили два человека. которые могут отличить звук вентилятора от ДВС
FilmFilmFilm
LinGG писал(а):

я рад был бы если бы так было


+1
правильная фича.
idd
все-таки очень похоже на доп. оборудование.... Узнай какая сигналка стоит. Если с автозапуском - то точно из-за нее.
Operator116
Очень интересно! я бы радовался такомув багу=)
считай, вент включился, а ты спокойно так пошел... машина сама вырубится вместе в винтом...
а может и вправду кулибины теперь на АвтоВАЗе прописались...? а то ведь многие не знают что даже на самарах плафон не сразу гаснет в салоне... многие удивляются=)
DaN1LKa
вообще мне знакомый моторист сказал - пока не выключится вентилятор не желательно глушить двс, т.к. может произойти термоудар.
KyZZMI4
DaN1LKa
Блин, я тебя с Мастой путаю, смени аву hehe
*leha*
параллельно замка зажигания стоит доп. реле зажигания. может оно липнуть. каким образом только вот не понятно. находится под рулём на щите, там два реле: реле зажигания, доп. реле стартера. попробовать сдёрнуть во время косяка. для меня вообще пока тайна схема включения винтиля на зубилах с момента прихода на них 1,6 мотора. знаю управление идёт по плюсу, как на старых карбовых девятках, реле и пред. в ЧЯ. что дальше и как только можно догадываться, т.к. до сих пор нет мурзилки на машины с 1,6 мотором. не думаю что вазе придумали придумали такой глюк специально. это прикиньте сломался ДТ, винтиль на постой вертит, мотор не заглушим с такой фичей. думаю надо начать с реле зажигание, только оно по мимо замка зажигания может питать ЭБУ. вот как завязать работающий винтиль и реле зажигания пока ума не приложу.
Dmitry35
чтобы это не было, фишка полезная. Но если ставили сигналку, возможно изза нее. Есть на некоторых функция таймера выключения ДВС, чтоб турбина остыла(как выше писали). Может мастера намудили, или спецом сделали, чтоб лаве еще срубить...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы