даже не поднимается стрелка датчика температуры
70км/ч на 5-ой?
Ваще не поднимается?
ЖенькаИМХО,попробуйте тот же маршрут преодолеть на 4-ой передаче.И бензин сэкономите,и с температуркой авось сладите!
. Времени на дорогу выходит чуть ли не в два раза больше, чем обычно. По городу ещё ладно, тут все равно больше 80 никогда не разгонишься.
Ехал на 4-й передаче 100 км/ч- двигатель не кипит. Переключил на пятую- сразу начала нагреваться. И это все при одной и той же скорости.
Особенно этим грешат помпы с пластмассовой крыльчаткой.
А ремень сухой?
Ехал на 4-й передаче 100 км/ч- двигатель не кипит. Переключил на пятую- сразу начала нагреваться. И это все при одной и той же скорости.
На 5-й обороты меньше
Вакуумный корректор должен угол опер. зажиг. пораньше делать
Я так понимаю, что пластмассовая крыльчатка плохо "гоняет" тосол. Правильно?
а крыльчатка у вас какая на 4 лопасти или на 6, если на 4 то ставь от нивы на 6 и навсегда избавишься от перегревов
А как проверить работоспособность вакуумного корректора
глядя на открытый трамблёр.
А я всегда думал,что позже
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


