В сервис решил не отдавать,с деньгами напряжно,да и разведут там по полной...решил сам с другом лезть-менять...Кстате, инструменты мне дал Валера(Tom669)..у меня были кой-какие,но чтобы не бегать не искать...вобщем респект ему и спасибо огромное
-очень выручили.Приехал к знакомцу на дачу предварительно начитавшись литературы и запчастями что можно поменять по ходу ,там мы и вскрыли в гараже.Опасения подтвердились:
сгоняли купили наждачки всякой разной и приступили(жаль не сфоткал после-как зеркало стало
)...в итоге у нас ушло полдня на голову и полдня на блок....проверяли гладкость и ровность дедовским способом:железной линейкой:под разными углами ставили и на просвет проверяли чтобы как зеркало было...сделали,промыли всё что можно и собрали всё обратно,попутно проверив все шланги.Залили промывку,завожу..минут 10 работает(прогрелась) и глохнет...чо за хня?
завожу даю газку,всё пучком но всё равно сразу глохнет после заводки...сколько педальку не утапливай...слили промвку ,залили масло и антифриз(гоняли на воде-промывали тож)...завожу-всё чудесно работает,поехал покатался...кхм...как только движок прогрелся до 90 градусов,то загорелась лампа давления масла на холостых...даю обороты чуть больше-тухнет...антифриз не уходит,уровень масла в норме....давление померить нечем...не покупал манометр....меняю по кругу датчик давления,фильтр масл-не помогает....снял вчера вечером поддон картера..подумал может маслоприемник забит(к слову сказать была такая же проблема месяц назад,почистили мне маслоприемник и проблема ушла)всё чистенько...врядли что с головой связано...нигде ни подтеков-ничего...собстна к чему я всё веду...что остается?малянный насос насколько я понимаю отпадает...он или работает или не работает вроде?клапан в насосе запал?или....вкладыши
...месяц назад мне сняли посмотрели один было пару задиров...посоветуйте что еще посмотреть...в субботу буду смотреть-менять вкладыши...счас буду лопатить поиск автолады-искать похожие проблемы...ну а Вас попрошу откомментировать и посоветовать
Блин...чтота много букфф получилось
В мурзилке показано со снятом двигле... можно ли поменять коренные вкладыши (шатунные- там всё понятно)без снятия двигателя?а просто снизу? В мурзилке показано со снятом двигле...
а может какашка какая нибудь в голове забила масленный канал
а может какашка какая нибудь в голове забила масленный канал

...прокладку не мог паленую поставить ? вроде есть разница между 8-ми и 16-ти ?...может нету воткнул ? сравнивал ?
ставил для двигла 2112 16 клопов...сравнивал всё до дырочки...
сгоняли купили наждачки всякой разной и приступили(жаль не сфоткал после-как зеркало стало
ИМХО, достаточно было новую прокладку поставить
(без обид
) абразиву натрясли в двигатель
смахивает на ответ дилетанта (без обид )
ещё вопрос:можно ли поменять коренные вкладыши (шатунные- там всё понятно)без снятия двигателя?а просто снизу?
Мурзилку покурить рекомендую, где продольный разрез двигателя
) Мурзилку покурить рекомендую, где продольный разрез двигателя
)....поэтому и спросил:можно ль-нет и почему
...короч вскрытие покажет в субботу,в понедельник отпишу-что-как.......
А почему от температуры двигателя зависит ? Вроде, если где-то забито, то на холодной должно бы было сильнее проявляться (вязкость выше) ? Или я не прав ?
На топливные трубки купи маленькие прокладочкм(мы самодельную медную поставили).Сравняли голову и блок,промыли всё в салярке,затем в бензине..Собрать уже проблем не было.Где нужно всё подмазали,подчистили.Залили воду в систему-чтобы смыть всю гадость,завели и посмотрели чтобы никуда-ниоткудо не текло...собстна и всё....делали первый раз поэтому времени заняло много.Очень удобно иметь все инструменты-головки разные,и длинные и короткие,трещетки:большую и маленькую...воротки..
:герметик для клапанной крышки-не знаю сколько стоит и какой
мне Валера отдал..думаю рублей 200...аэробный штоле...который расворяется в масле...излишки я имею ввиду,прокладка ГБЦ -230р(цены пишу примерные-не помню),прокладку выпускного коллектора=100 рублей,мелочи типа хомутиком и болтов-не считаю,кольца свечных колодцев-рублей 70...
А почему от температуры двигателя зависит ? Вроде, если где-то забито, то на холодной должно бы было сильнее проявляться (вязкость выше) ? Или я не прав ?
ожет просто у меня ещё не очень сильно прорвало ?
Я понимаю, что вязкость с нагревом уменьшается, а значит сопротивление на засоре падает и масло лучше должно прокачиваться. А у Вас, почему-то, при нагреве хуже (лампа давления масла загорается) ?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


