Правда есть специальный клей для посадки шпилек в алюминиевые корпуса - говорят, что с ним шпильку можно выдрать только вместе с резьбой.
Коллеги, хочу спросить вашего совета.
То ли мастера при смене ремня, то ли предыдущий хозяин сорвали резьбу крепления шпильки в блоке. Шпилька прокручивается, ролик не затянуть - ремень болтается. Чего с ним можно сделать? Не снимать же блок, чтобы накрутить новую резьбу большего диаметра? Может на эпоксидку ее туда вклеить?
Какой умник догадался в алюминевый блок металическую шпильку на резьбу вкручивать?
я сам в шоке был, что сделал а не купил)
, к тому же любопытство берёт верх, по результатам эксперимента отпишусь. Пожелайте мне ни пуха, ни пера.
. Так что пока всё держиться, тьфу-тьфу. Вместо стандартной гайки, затянул ролик самоконтрящейся М10, в любом автомагазе продаётся. Единственный пока геморой остался, это собсно с натяжением ремня: ремень поставил новый, бошевский, натянул, пальцами проверил, как в мануале написано (до этого снимать ремень приходилось неоднократно, помпу менять и прочее, так что руку по натяжке вроде как набил, но все эти манипуляции были со старым ремнём, он у меня где-то 30 тыков отходил). Вообщем поставил новый бош, натянул, так сказать, по опыту, завожу: пока холодный всё ок, но как прогрелся загудел подшипник помпы. Ну думаю ладно, ослабил чуть-чуть, на 90 грудусов загибается весьма легко, усилия гораздо легче, чем на старом, завожу опять, вроде не гудит и на прогретом (по крайней мере шум в пределах нормы) и ремень на длиной ветви при перепаде оборотов подколбашивает в пределах нормы, при постоянный оборотах крутится без тряски, вообщем всё как надо нагрел её до включения карлсона, потом заглушил, где-то через 30 минут опять завел: по началу вроде всё ок, но минут через пять опять помпа начала поскуливать, не так сильно как в начале, но всё-таки, из салона по крайнее мере не слышно. мляха- муха, ну что за фигня, ослаблять вроде как уже некуда, помпа кстати новая и пяти тыщ не отходила и до ремонта не гудела. Может просто от того. что ремень новый и он вроде как мягче и кажется, что натяжение нормально, но самом деле перетяг имеется? Опять же повторюсь, вибрации при перепаде оборотов на длинной ветви в пределах нормы (на глаз естественно), т.е ослабить вроде как ещё можно. Чё делать то, отцы?? всякие там холодные сварки или еще что то?
Шпильку попробовать другой стороной вкрутить - там резьбы больше, может, дойдет до не сорванной части.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


