Спецы, лучше бы подсказали как на приоре сделать так чтоб габариты тухли при выключении мотора. А то езжу все время с ближним, неохота тыркать включатель, да и забыть можно габариты. Надо как то сделать чтоб габариты вместе с ближним тухли, или при постановке на сигналку, главное минимальными вмешательствами в авто 

Тем более, что не курю
!Lnur
ты хочешь сказать, что в режиме DRL напряжения на катушке реле не хватает для его срабатывания? nea какое-то не инженерное решение.
А что на это скажет ГИБДД? Ведь они не будут разбираться ближний, дальний, дневной... Нарушение правил пользования светотехникой и привет...
предпочитаю туманки

Я себе просто вывел ПТФ на включение вместе с ближним... ПТФ штатные даже настрой их в пол все равно бьют чуть ли не по самолетам... и видно их очень даже хорошо. И никаких придирок со стороны ГИБДД.

. По настройкам - в самый низ (там болтик для регулировки). Но светят намного выше чем ближний свет... И вбок хорошо светят а то раньше на фоне колхозников на классике светящих в тебя ксеноном в свете своих ближних не видно было ничего... Насчет самолетов это я образно, хотя в изначальном положении именно так и было... !Lnur
Птф штатные. Настоящие. Не ксенон
. По настройкам - в самый низ (там болтик для регулировки). Но светят намного выше чем ближний свет...

!Lnur
Еще раз обьясняю. настоящие. штатные. бош. дальше регулировать некура. все вкручено в пол.
Я себе просто вывел ПТФ на включение вместе с ближним...



Можете прозвонить, связана ли по металлу внутри фары масса ближнего:
!Lnur
Птф штатные. Настоящие. Не ксенон
. По настройкам - в самый низ (там болтик для регулировки). Но светят намного выше чем ближний свет... И вбок хорошо светят а то раньше на фоне колхозников на классике светящих в тебя ксеноном в свете своих ближних не видно было ничего... Насчет самолетов это я образно, хотя в изначальном положении именно так и было...
Я себе просто вывел ПТФ на включение вместе с ближним...
Добавил небольшое описание процесса доработки фары БОШ в первый пост данной темы.
Но обдумывал я и такой вариант, поэтому и склоняюсь к тому, чтоб сделать выключение габаритов при постановке на сигу. То есть, если сильно габариты нужны, то можно просто закрыть машину и отойти.
Вроде как сига же как то разрывает цепь бензонасоса или стартера. Вот так бы и сделать, что б разрывалась цепь габаритов. Правда не знаю как именно на приоре это замутить.
Уж лучше сделать отдельную кнопку на ПТФ или ближний, чтобы блиний/птф горел без габаритов, днем, и все дела... Можно вообще реле ближнего/птф запитать от зажигания, а еще лучше - от вывода Д генератора, запустился мотор - включился свет. У меня птф от зажигания, но в дурацком 10ом замке зажигания нифига не отключается в момент стартера, и ПТФ жрет акумуль. В Таврии был замок 2108, там вся левая нагрузка в положении "стартер" отключалась - гас свет (кроме габаритов), выключалась печка и т.п. 

Но если ПТФ запитывать от зажигания напрямую то даже при невключенных фарах ближнего они будут гореть и в темное время суток
+ нафига доп нагрузка на акум при старте? Позвольте и мне внести свою лепту...
1. "50% от ДС" - это очень много, максимум - 30% (т.е. 16Вт на лампу). Именно так регламентируется использование фар ДС в режиме DRL (хотя нам же законы не писаны...). При "50%" мигать и бросать болты будут очень часто...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


