Страница 1 из 1
x-soft
сабж .. сегодня родилась бредовая идея .. понедельник понимаишь ли )))

Короче стоим в большой пробке или прогремаемся зимой по долго .. или просто хотим тошнить по городу.
Короче идея такая
отключить 2 лишних цилиндра и почувствовать себя малолитражкой
т.е из кадой пары поршней .. оставить рабочими по одному... тем самым расколбас должен быть не большой supercool
и ещё хочеться чтоб отключались по кнопачке. hehe
gpn
d.dmitry
У 2-х отключеных компрессия будет мешать крутиться движку - никакой экономии не будет hehe
Проще в пробке движок глушить.

Последний раз редактировалось: d.dmitry (27 Июля 2009 13:20), всего редактировалось 1 раз
Димон_103
Сюжет "Незнайки на луне" по-моему было проще придумать
MikeS
Ага... Помню как-то наипнулся у меня МЗ (выкрутилась одна свеча)... На двух цилиндрах двигатель крутил только если педалью поддать газу до 2-3 тыс. об. На ХХ сразу же глох. По характерному звуку и вибрации я сразу догадался о причине поломки.
x-soft
d.dmitry писал(а):

компрессия будет мешать крутиться движку


значит над свечи выварачивать )))
Gloom
MikeS писал(а):

На двух цилиндрах двигатель крутил только если педалью поддать газу до 2-3 тыс. об


странно, у меня на 2х вполне сносно работает и держит устойчиво ХХ Smile
homo praktikus
x-soft писал(а):

сабж .. сегодня родилась бредовая идея .. понедельник понимаишь ли )))

Короче стоим в большой пробке или прогремаемся зимой по долго .. или просто хотим тошнить по городу.
Короче идея такая
отключить 2 лишних цилиндра и почувствовать себя малолитражкой
т.е из кадой пары поршней .. оставить рабочими по одному... тем самым расколбас должен быть не большой
и ещё хочеться чтоб отключались по кнопачке.


с точки зрения реальной экономии - ХЗ. ну может процентов 20 на ХХ и процентов 25-30 при прямолинейном равномерном движении на небольшой скорости (наверно км 90 в час удастся удерживать на двух цилиндрах). ИМХО не стОит овчинка выделки. на ТАЗах и так не самые мощные двиги. фишка с отключением половины цилиндров даёт приход в восьмигоршковых моторах с явно избыточной мощностью для простого поддержания относительно небольшой скорости.

но с точки зрения реальной реализации - можно и поколхозить, если заняться больше нечем lol1 . нужна кнопка, 2 релюхи 5-ти контактные и немного проводов. через НЗ контакты релюх цепляем форсы которые отключать хотим (например 1 и 3 цилиндров), обмотки этих реле запитываем через кнопочку. кнопочку нажали, релюхи разомкнули свои НЗ контакты. если ЭБУ будет выдавать ошибку Обрыв цепи форсунки, то можно подключить к релюхам сопротивления, имитирующие обмотки форсунок.


Возможные косяки.
двиг словит просадку оборотов (если на ХХ отключать форсы) и по идее потом выровнять должен ХХ (если сразу не заглохнет). Возможно обороты ХХ будут какое-то время плавать. ЭБУ же не в курсе, что надо тупо резко увеличить подачу топлива в оставшиеся в работе цилиндры. Если отключить на ходу, то машина сделает нехилый клевок носом. И БК будет говорить неправду про расход топлива.

Короче кому делать реально больше нечего можете заморочиться и отписаться о резалтах Wink

В идеале конечно написать софт для ЭБУ с поддержкой этой фичи, но меня терзают смутные сомненья что реальный экономический эффект покроет трудозатраты на написание такого софта.
-makar-
Это давно придуманно и реализованно на мерседесовских в8 , а у нас овчинка выделки не стоит.
Engineer09
И на тракторах К700 тоже давным давно это работает 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы