Спасибо за ценный совет хотелось бы услышать опыт эксплуатации
. не удивляйся еще потом что у тебя поворотники будут мерцать со скоростью стробоскопа
опыт такой - выкинул все нах кроме передних габаритов
Я просто спрашиваю если опыт использования мощных светодиодных ламп и специальных реле поворотов .
Так вот, по личным ощущениям, в 95% случаев вся "альтернативная" светодиодная оптика отвратительного качества. А именно:
1) недостаточная яркость поворотников, габаритов (особенно передних) и стоп-сигналов;
2) недостаточные углы обзора (что особенно критично для поворотников, особенно - в яркий день);
3) неудолетворительное соотношение яркость стоп сигнала / яркость габарита, в лучшем случае 1,5-2.0.
Все это позволяет с уверенностью сказать: поставив светодиодные лампы в оптику, рассчитанную на лампы накаливания, ты с огромной вероятностью получишь неудолетворительный результат, по простому - колхоз.
Но это надо ЗНАТЬ и УМЕТЬ 
Берешь прибор для измерения силы света, фиксируешь на подставке, устанавливаешь расстояние до фары и угол относительно плоскости фары в горизонтальной плоскости. Измеряешь. И так: много-много раз, чтобы получилась диаграмма направленности. Сравниваешь полученное с требованиями ГОСТа.
Это так, вкратце...
Смотрим Ниссан X-Trail они на крыше
смотрим Путинскую Ниву они выше
Заходим в магазин покупать ПТФ - в основном китайский контрафакт
В релингах что стоит?
На кенгурине что стоит?
Выше головной оптики ничего быть не должно.
Нет, это надо тупо МЕРЯТЬ!
Берешь прибор для измерения силы света, фиксируешь на подставке, устанавливаешь расстояние до фары и угол относительно плоскости фары в горизонтальной плоскости. Измеряешь. И так: много-много раз, чтобы получилась диаграмма направленности. Сравниваешь полученное с требованиями ГОСТа.
Это так, вкратце... 
ты мне напомнил того чела, который всех упорно убеждал не трогать диагональную схему тормозов, потому что, де, "инженеры ВАЗа лучше вас знают" 
Эхспериментаторы и тиаретеги до глубины костей... Любят, понимаешь, драйв, разогнаться до 180 км/ч, оттормозиться тапку в пол... Но это до первого попадания в "травму"...
Полежат с двумя переломанными ногами, торчащими в небо, месяца 3-4, походят под себя в судно, да и угаснет постепенно этот юношеский максимализм.
И первая масль, которая будет у них в голове, когда однажды вечером перед операцией придет медсестра делать клизму, будет: "Господи, зачем я тогда так летел?!..."
себе так не делаю, потому что денег лишних нет пока
MikeS
я о том, что на светодиодах можно сделать всё. Почти. Фары и ПТФ не получится 
MikeS
Красивее-ярче и т.д.
MikeS
Но остальное - можно, и результат отличный. Красивее-ярче и т.д. Живой пример у меня почти перед глазами 
Этот?
Люди лезут своими кривыми руками в узлы машины, от которых зависит безопасность (тормоза, свет), и при этом практически не имеют ни малейшего понятия о том, как это должно быть. Понимаешь? НИ МАЛЕЙШЕГО ПОНЯТИЯ!
Есть тут на автоладе несколько любителей ЗТД и 1,8л двигла.
MikeS
Повторю еще раз.
Пример перед глазами, знаю человека, который маньячит по светикам, всё делает сам, подбирая необходимые сочетания светодиодов, отражателей и т.п. Результат, поверь уж мне, "сток курит в сторонке".
Это тебе не китайские лампочки из магазина 
Поэтому очень хорошо понимаю - одно дело, колхозить что-то внутри машины, другое - снаружи.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


