просто я ездил на большом количестве нормальных автомобилей и мне есть с чем сравнивать
для неспешной езды
только вот поведение MCV отличается от обычного Логана , валкий он
Неудобно маневрировать двигаясь задним ходом и маленькие боковые зеркала надо тщательно подстраивать под себя, шумоизоляция слабая, но не хуже ваза.
В сильный ветер надо корректировать траекторию.
BMW и мерс отдыхает
покупайте быстрее логаны!!!
Реально запарил шум, остальное как бы хорошо. Себе бы не купил. Мотор противно реветь начинает от 2500 оборотов

просто я ездил на большом количестве нормальных автомобилей и мне есть с чем сравнивать
В сильный ветер надо корректировать траекторию.
1. "Бибикалку" могли бы и в багажник вообще вынести.
2. Содержимое дверей при закрывании и движении по неровностям отчетливо гремит. Опускание немного стекла ухудшает ситуацию, поэтому ездил с закрытыми + кондиционер. В салоне чего то похрюкивает-поскрипывает,
5. Обзорность назад нулевая.
Довелось плотно поездить на Логане (его пробег 35 тысяч). Ощущения vs моя четырехлетняя пятнаха с шумоизоляцией (пробег 60 тысяч), из того что запомнилось:
Плюсы:
1. Много места в салоне.
2. Цепкие тормоза.
3. Человеческая коробка передач.
4. Усилитель, кондиционер, АБС, иные неведомые мне блага.
5. Добротная плотная подвеска - прыгает как сайгак, не пробивает.
Минусы:
1. "Бибикалку" могли бы и в багажник вообще вынести.
2. Содержимое дверей при закрывании и движении по неровностям отчетливо гремит. Опускание немного стекла ухудшает ситуацию, поэтому ездил с закрытыми + кондиционер. В салоне чего то похрюкивает-поскрипывает, но за общим фоном шума это не особо незаметно.
3. Мотор противно реветь начинает от 2500 оборотов. Непривычно громкий в сравнении со швейной машинкой самары.
4. Шумоизоляция отсутствует как класс - шум дороги, колес, мимо проезжающих машин - как в барабане. Ни дай бог ехать по дороге с шершавым асфальтом - голова просто начинает так же гудеть.
5. Обзорность назад нулевая. Маленькие боковые зеркала. Дизайн салона как для спартанцев, особо убили дверные ручки.
Итого: Сложилось впечатление что это Жигули, только французские
Реально запарил шум, остальное как бы хорошо. Себе бы не купил.
В сильный ветер надо корректировать траекторию.
Бибикалка на всех рено так расположена.
Хотя, я в своё время, в Европах ездил на древнем рентованном Пыжике с бибикалкой как у Логана-привык моментально, абсолютно не парило-не пойму почему столько негатива по этому поводу.
Бибикалка на всех рено так расположена.
Бибикалка на всех рено так расположена.

Бибикалка на всех рено так расположена.

Долго привыкал, но сейчас как-будто так и надо.....
эт всегда так, к какому-нибудь гавну долго привыкаешь, и в конце-концов приноравливаешься, вроде уже так оно и положено
Тут кто-то Ситроен 2CV упоминал, дескать Логан такой же уродливый

эт всегда так, к какому-нибудь гавну долго привыкаешь, и в конце-концов приноравливаешься, вроде уже так оно и положено
ответь за свои слова, хамло!
Кнопка звукового сигнала расположена на торце левого подрулевого переключателя

Есть огромный плюс - когда кому нибудь в Ж въезжаешь и бьёшся башкой об руль
Лучше все-таки пристегиваться. И башкой бьются, как правило, в лобовое стекло
Но не будем уходить от темы
По причине неудобоваримой для меня внешности у обоих.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


