 
 
				 На форуме 23 лет
				Сообщения: 22716
				
				Откуда: там где пахнет подсолнухом
				Авто: Tiguan 2020, Kuga 2015, Stepway 2013
				
				На форуме 23 лет
				Сообщения: 22716
				
				Откуда: там где пахнет подсолнухом
				Авто: Tiguan 2020, Kuga 2015, Stepway 2013
			 
								 На форуме 16 лет
				Сообщения: 23
				
				
				Авто: 2111 1.6 8v ГУР,7.9.7+ B104DR17 Gamma412
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 23
				
				
				Авто: 2111 1.6 8v ГУР,7.9.7+ B104DR17 Gamma412
			хм...
по идее там не много ведь надо шланг поднять то 
 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 2452
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и  служебный FF3
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 2452
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и  служебный FF3
			 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
								 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 13345
				
				Откуда: 93-177
				Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 13345
				
				Откуда: 93-177
				Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
			Первые кондиционеры для ВАЗа не комплектовались дополнительными вентиляторами. Очевидно, что криворукие конструкторы считали достаточным наличие одного лишь штатного вентилятора. За подобную рацуху я бы этим изобретателям отрезал бы руки ножовкой по дереву.
Какие будут мысли?
 
 
 
 
								 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 2452
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и  служебный FF3
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 2452
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и  служебный FF3
			Какие будут мысли?
 
 
 

 Я говорил про ФРИДЖЕТ.
  Я говорил про ФРИДЖЕТ.
 
 
 
 
 
 
 Что изменилось по сравнению с моей 10-кой выпуска 2000 г.?
  Что изменилось по сравнению с моей 10-кой выпуска 2000 г.?   
 
 
								 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 13345
				
				Откуда: 93-177
				Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 13345
				
				Откуда: 93-177
				Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
			Филипп, иногда лучше жевать, чем говорить.
 
 
Эта... А можно вопрос? Что изменилось по сравнению с моей 10-кой выпуска 2000 г.?
 
 
 
 
 
 
 
 
От электрики ты также далек, как я от "осевухи" и 1,8 л. двигла.
 
 
 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 2452
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и  служебный FF3
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 2452
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и  служебный FF3
			Филипп, иногда лучше жевать, чем говорить.

 
 
Эта... А можно вопрос? Что изменилось по сравнению с моей 10-кой выпуска 2000 г.?
 
 

 
 
Кроме того, там испаритель поставили туда, куда надо. 
Круче - только в салон   
 
 Или ты мне их предлагаешь переделать самостоятельно?
 Или ты мне их предлагаешь переделать самостоятельно?   Так потом сам же назовешь все колхозом.
  Так потом сам же назовешь все колхозом.   
 
MikeS, я конечно понимаю,
что ты потратил деньги и тебе должно быть обидно,
что где-то есть существенно лучше, и даже штатно, и даже в базовой комплектации,
но это так, и это не имха, это - Приора   
 
 
 Я подробно описал недостатки конструкций кондиционеров на "десятом" семействе. Причем это даже не недостатки кондиционеров, а больше - неудачной компоновки двигателя, радиатора и отопителя. Но для тебя ведь главное - поспорить?
  Я подробно описал недостатки конструкций кондиционеров на "десятом" семействе. Причем это даже не недостатки кондиционеров, а больше - неудачной компоновки двигателя, радиатора и отопителя. Но для тебя ведь главное - поспорить?   
От электрики ты также далек, как я от "осевухи" и 1,8 л. двигла.
MikeS, я давно заметил, 
что твой уровень в познаний автомобиля
находится на уровне журнала ЗР.
так вместо того чтобы пускать слюни на 4 скорости Ланоса,
давно бы смастырил себе чудо-реле бесступенчатого включения вентилятора   
 
 Разберусь, уж, как нибудь без тебя, не бойся.
 Разберусь, уж, как нибудь без тебя, не бойся.    В данном случае не проблема привязать регулирование скоростей вентилятора к температуре. Можно включать вентиляторы последовательно-параллельно. Подошел бы даже Силыч с его плавным регулированием - благо стоит он чуть более штуки. Проблема в другом - нужна еще привязка к давлению фреона - как на Ланосе.
  В данном случае не проблема привязать регулирование скоростей вентилятора к температуре. Можно включать вентиляторы последовательно-параллельно. Подошел бы даже Силыч с его плавным регулированием - благо стоит он чуть более штуки. Проблема в другом - нужна еще привязка к давлению фреона - как на Ланосе.   А это уже тянет за собой еще один датчик давления.
  А это уже тянет за собой еще один датчик давления.   
								 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 2452
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и  служебный FF3
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 2452
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и  служебный FF3
			 
 
 
 Делаем ставки, гаспада!
 Делаем ставки, гаспада!   
 
 
								 
 
				 На форуме 23 лет
				Сообщения: 22716
				
				Откуда: там где пахнет подсолнухом
				Авто: Tiguan 2020, Kuga 2015, Stepway 2013
				
				На форуме 23 лет
				Сообщения: 22716
				
				Откуда: там где пахнет подсолнухом
				Авто: Tiguan 2020, Kuga 2015, Stepway 2013
			 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 13345
				
				Откуда: 93-177
				Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 13345
				
				Откуда: 93-177
				Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
			Давай без грубостей? Ок?
 
 Но для тебя ведь главное - поспорить?
 
 
 то,
 то,
 
 
 
 Да, кстати, найди мне хоть где-нибудь в интернете фото и цену этого уникального сдвоенного радиатора. Я тебе даже его каталожный номер дам: 2170-8112014-00.
А ничо, что у приоры другой отопитель, ремень, кронштейн ролика?
 
 
 
								 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 2452
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и  служебный FF3
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 2452
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и  служебный FF3
			 
 
 
 90? 100?
  90? 100?   А нормальные инженеры делают доп. петлю с помощью натяжного ролика, чтобы угол был не менее 180 градусов.
 А нормальные инженеры делают доп. петлю с помощью натяжного ролика, чтобы угол был не менее 180 градусов.   Но с этой уё....щной правой опорой это анрил...
 Но с этой уё....щной правой опорой это анрил...								 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 2350
				
				Откуда: Украина, Донецк
				Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 2350
				
				Откуда: Украина, Донецк
				Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
			 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 2452
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и  служебный FF3
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 2452
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и  служебный FF3
			
MikeS, я не спорю,
я просто пишу.., 
пишу тому человеку, который сейчас решает - купить эту шнягу или нет.
А ты ему ссылки суёшь...2000 года, 
где на ВАЗе вовсю обкатывали, но так и не обкатали   то,
 то,
что ты поставил себе...,
а поставил ты себе туда, куда на ВАЗе даже не обкатывали   
 
 
 
...а поставил ты себе туда, куда на ВАЗе даже не обкатывали   
 
 Про натяжной ролик?
  Про натяжной ролик?   Или про вентиляторы?
  Или про вентиляторы?   
 
 А Фриджет вообще для 16V делали, посему и нет изначально нормального кронштейна.
  А Фриджет вообще для 16V делали, посему и нет изначально нормального кронштейна.
 
  
 Это грех...
  Это грех...   
								 На форуме 16 лет
				Сообщения: 23
				
				
				Авто: 2111 1.6 8v ГУР,7.9.7+ B104DR17 Gamma412
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 23
				
				
				Авто: 2111 1.6 8v ГУР,7.9.7+ B104DR17 Gamma412
			 
								 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 13345
				
				Откуда: 93-177
				Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 13345
				
				Откуда: 93-177
				Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
			 
 
 
 
Тебе завидно?
 
 
								 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 2452
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и  служебный FF3
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 2452
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и  служебный FF3
			MikeS, насколько мне известно, на ВАЗе никогда не ставили кондей.
Да - обкатывали, да - планировали, но на конвейере его не было.
Вполне возможно, что именно из-за отсутствия двух спаренных вентиляторов или нормального отопителя..., не знаю.
 У меня она, к счастью, еще осталась.
  У меня она, к счастью, еще осталась.
А на 8кл/1.5 его ващще даже не планировали   
 
 
 
 
 
Ох и писец просто...   
MikeS, у меня этот "кондей" третий год на чердаке валяецца, в полной боевой готовности - бери и ставь + 1тр запрвка + 1тр электрику.
И ставил я это всё хозяйство тогда, когда ещё этой темы не было.
Результат - ну так себе :
на ХХ - низачот, 
сил у мотора отнимает - сравнить можно разве что с газом... 2-го поколения (это у 1.5/16кл, 1.5/8кл ващще сдохнет),
более-менее жить можно только на трассе, да зимой сушить стёкла.
Соответственно, мне влом это себе мастырить.
 Колхозность обдува 1/2 площади радиаторов я уже обосновывал.
  Колхозность обдува 1/2 площади радиаторов я уже обосновывал.
 Что ты под этим понимаешь? Тупить? - Да! Но лучше, уж, он, чем я на солнце в пробке.
  Что ты под этим понимаешь? Тупить? - Да! Но лучше, уж, он, чем я на солнце в пробке.   
 
 Взять те же Sanden. Их характеристики можно посмотреть на офф. сайте. http://www.sanden.com/index.php?id=U5H0AMX7Q
  Взять те же Sanden. Их характеристики можно посмотреть на офф. сайте. http://www.sanden.com/index.php?id=U5H0AMX7Q
 
 
 Окуительная унификация....
 Окуительная унификация....
 
 
 
 
А вот приоровскую кухню я бы себе прикрутил... прямо быстро  
 Заодно узнаешь каталожный номер вентилятора и его стоимость. Форумчане тебе "спасибо" скажут. Как сказал один сегодняшний персонаж: "Не надо истекать слюнями - надо делать".
  Заодно узнаешь каталожный номер вентилятора и его стоимость. Форумчане тебе "спасибо" скажут. Как сказал один сегодняшний персонаж: "Не надо истекать слюнями - надо делать".   
 
 
								 
 
				 На форуме 23 лет
				Сообщения: 22716
				
				Откуда: там где пахнет подсолнухом
				Авто: Tiguan 2020, Kuga 2015, Stepway 2013
				
				На форуме 23 лет
				Сообщения: 22716
				
				Откуда: там где пахнет подсолнухом
				Авто: Tiguan 2020, Kuga 2015, Stepway 2013
			Заодно любуемся углом обхвата ремнем шкива генератора:
 
								 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 2452
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и  служебный FF3
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 2452
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и  служебный FF3
			Я думаю хватит спорить.!!
  Если подумать то практичиски у каждого ECU ВАЗа есть выход под второй вентилятор , соответственно нужно подправить прошивку под ето дело.  Например я бы сделал так : 1 скорость - последовательно два ;  2 скорость (+ от датчика кондиционера) паралельно. 
 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 2452
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и  служебный FF3
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 2452
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и  служебный FF3
			Заодно любуемся углом обхвата ремнем шкива генератора:

 Набегающая ветвь шкива генератора почти параллельна земле, сбегающая - почти перпендикулярна земле - к шкиву компрессора.
  Набегающая ветвь шкива генератора почти параллельна земле, сбегающая - почти перпендикулярна земле - к шкиву компрессора.
 
								 На форуме 16 лет
				Сообщения: 100
				
				Откуда: Москва
				Авто: 21103 1.5_16v
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 100
				
				Откуда: Москва
				Авто: 21103 1.5_16v
			 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 2452
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и  служебный FF3
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 2452
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и  служебный FF3
			Было бы хорошо узнать, сколько стоит сдвоенный вентилятор от приоры. Можно ли его поставить на 10ку. Самое главное что-бы влез.
 
 
 Со штатным радиатором без переделок он никак не срастется.
  Со штатным радиатором без переделок он никак не срастется.   
 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 2452
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и  служебный FF3
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 2452
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и  служебный FF3
			 
								 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 2452
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и  служебный FF3
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 2452
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и  служебный FF3
			 
 
 
 
 
 
 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 2452
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и  служебный FF3
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 2452
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и  служебный FF3
			 
 
 
 
 
 
 
 
								 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 9063
				
				
				Авто: колхозный джип
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 9063
				
				
				Авто: колхозный джип
			
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
        
 
        

