О, Уважаемый (АА) (и как вы не ошибаетесь при вводе сего логина)! А не опишите ли технологию замены данной детали (ситечка, сеточки или как там производитель его именует, чтобы можно было заказать?) И еще технологию заказа, так как на мои обращения производитель в этом году (в прошлом отвечали) почему-то не отвечает ничего?!
Весьма признателен Вам за еще одну наводку.
- она работает в качестве фильтра тому отстою со дна бака - грязь и тяжелые фракции бенза - который подает ему насос, к сожалению фильтр в магистраль не поставить - насос слишком слабый... у вебасты такой проблемы нет тк она берет бенз из топливной магистрали где он уже очищен штатным фильтром
))
).
))))))))
Я не буду разглагольствовать по поводу "развода на бабки", сами понимаете, что у всего есть свой предел ресурса, и данная сеточка в стете на оплату именуется - "сетка", и СТОИ она 34 руб (счет от 26 августа).
ЕВРО :-(
Когда я занялся поиском данной сетки, в одном из сервисов мне сказали, что сетку вообще снимают, чтобы избежать данную проблему с забивание нагаром ее.
Адрес для контакта - tyumen@rol.ru
... Замена фибры (сальника) и регулирование его прижима к корпусу помпы эффекта не дали. Поделитесь плиз соображениями, может ее както по особенному ставить надо (у меня она горизонтально стоит, а теплостар прямо под ней, т.е. подача антифриза из помпы в теплообменник подогревателя идет вертикально вниз)?
внимательно перечитал всё - есть пара вопросов по эксплуатации 4-кваттного теплостара:
1. кто как борется с "сопливостью" газелевской помпы. У меня просто беда с нею - пока стоит в выключенном положении, не течет. Как только включишь - начинает антифриз с нее капать
... Замена фибры (сальника) и регулирование его прижима к корпусу помпы эффекта не дали. Поделитесь плиз соображениями, может ее както по особенному ставить надо (у меня она горизонтально стоит, а теплостар прямо под ней, т.е. подача антифриза из помпы в теплообменник подогревателя идет вертикально вниз)?
2. озадачился тем, что нету топливного фильтра. У меня врезка прямо в бензобак (обратки увы нету), хотелось бы поставить фильтр низкого давления до насоса, чтобы он "гуано" фильтровал. Тут выше уже упоминалось что якобы не выйдет такое (хотя на вид, насосик очень производительный, по идее фильтр он должен свободно прокачать)
3. касаемо ошибки 17: я еще до установки девайса на машину собрал его на "стенде", и обратил внимание, что завоздушенный топливный шланг он прокачивает крайне-неохотно (очень много импульсов нужно подать на насосик, пока бензин из него польется). Пробовал-ли кто втыкать перед насосом обратный клапан (например от карбовой зубилы, там какраз диаметр шланга подойдет?
ИМХО только так... :(
Поделитесь плиз соображениями, может ее както по особенному ставить надо (у меня она горизонтально стоит, а теплостар прямо под ней, т.е. подача антифриза из помпы в теплообменник подогревателя идет вертикально вниз)?
озадачился тем, что нету топливного фильтра
завоздушенный топливный шланг он прокачивает крайне-неохотно
Уважаемый СузТС. После всего выше описанного, докажите мне, пожалуйста, чем же всё-таки 2 Теплостара лучше 1Гидроника. Своей ремонтопригодностью? А может лучше один раз поставить и забыть? Или тяжело признать, что Вы в очередной раз жидко .....
Уважаемый СузТС. После всего выше описанного, докажите мне, пожалуйста, чем же всё-таки 2 Теплостара лучше 1Гидроника. Своей ремонтопригодностью? А может лучше один раз поставить и забыть? Или тяжело признать, что Вы в очередной раз жидко .....
У меня ВАЗ 2112 2003г. и по этому я Вас прекрасно понимаю.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


