Обычная гидравлика... Вода идет по пути с наименьшим сопротивлением. Зачем ей идти через радиатор, когда можно напрямую в блок попасть? Малый круг всегда глушат при демонтаже клапанов термостата. Почему иначе было на другой машине загадка, возможно пробка все таки стояла, но вы были не в курсе этого.
В гидродинамике для движения жидкости важно "не наименьшее сопротивление", а перепад давления. По Вашей логике домашние батареи всегда были бы холодными
.
Вы не совсем правы В гидродинамике для движения жидкости важно "не наименьшее сопротивление", а перепад давления. По Вашей логике домашние батареи всегда были бы холодными
Вы не совсем правы В гидродинамике для движения жидкости важно "не наименьшее сопротивление", а перепад давления. По Вашей логике домашние батареи всегда были бы холодными
- истина дороже.Ну что ж коллега (как раз последнее время я занимаюсь экспериментальным моделированием свободного тепломассообмена в горизонтальном слое жидкости
) перегрузим форум немного научными дискуссиями
Даже забавно- Вы признаете наличие перепада давлений на входах и выходах обоих контуров, а в движении жидкости по большому кругу отказываете. Это как же получается? Если жидкость не движется, то это означает,что гидростатическое и гидродинамическое давления во всех точках равны. Разное гидродинамическое сопротивление контуров приведет только к разнице в скоростях жидкости и перераспределении потоков. Именно это перераспределение, которое определяется диапазоном работы клапанов термостата и дает гибкое регулирование и стабилизацию температуры ОЖ автомобиля в рабочем диапапазоне.

SeZaM_38, я бы посоветовал Вам, проверить надежность затяжки всех хомутов на шлангах системы охлаждения. Есть вероятность, что происходит подсос воздуха в систему, при работающем двигателе, особенно при высоких оборотах. .

Не может быть такого подсоса
Не может быть такого подсоса
Извините не поверю
- истина дороже.Ну что ж коллега (как раз последнее время я занимаюсь экспериментальным моделированием свободного тепломассообмена в горизонтальном слое жидкости
) перегрузим форум немного научными дискуссиями
Даже забавно- Вы признаете наличие перепада давлений на входах и выходах обоих контуров, а в движении жидкости по большому кругу отказываете. Это как же получается? Если жидкость не движется, то это означает,что гидростатическое и гидродинамическое давления во всех точках равны. Разное гидродинамическое сопротивление контуров приведут только к разнице в скоростях жидкости и перераспределении потоков. Именно это перераспределение, которое определяется диапазоном работы клапанов термостата и дает гибкое регулирование и стабилизацию температуры ОЖ автомобиля в рабочем диапапазоне.
Что же касается батарей , то я упоминал батареи центрального отопления , где циркуляция принудительная и проток по батареям в основном определяется градиентом гидродинамического давления на участке трубы, к которой они подключены, несмотря на то, что, как у меня дома, "замыкающий участок" раза в 2-3 короче, чем подводящие к батареям трубы того же сечения. А вот свободноконвективные системы отопления, о которых вы упомянули, где циркуляция в основном определяется гравитационной составляющей все таки подальше от систем охлаждения автомобиля. Но то, что даже перепад в несколько мм.рт.ст, обусловленный разницей температур, обеспечивает надежную циркуляцию- тут я с Вами полностью согласен!
Ну а если уйти от теории, то когда-то давно еще на карбовой, я по неопытности тоже полез в термостат и заблокировал болтом в приоткрытом состоянии только главный клапан, не трогая малый круг. Так вот 140 км я потом ехал с температурой не выше 60 град.

впрочем я не настаиваю и заканчиваю курсы ликбеза
А я стараюсь никогда не давать советов, которые могут привести к потенциальной опасности.
Так , что без обид... тем более, что пока мы здесь спорили, топикстартер наверное уже проблему решил

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


