agend
На форуме 16 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
заметил вчера интересную вешь: если включить печку и фары(бс) то показание температуры дв и указатель бензина чуть чуть откланяется.напряжение скочит. массу я новую кинул от акб на кузов. я думаю дело в +. И магнитолу и сигналку я отдельно запитал.есть мысль кинуть новый плюсовой. Поможет
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
agend писал(а):заметил вчера интересную вешь: если включить печку и фары(бс) то показание температуры дв и указатель бензина чуть чуть откланяется.напряжение скочит. массу я новую кинул от акб на кузов. я думаю дело в +. И магнитолу и сигналку я отдельно запитал.есть мысль кинуть новый плюсовой. Поможет
...это масса приборки...открой ЧЯ и посмотри в верхний левый угол под панелью...там увидишь торчащий болт...там масса приборки...
art74
На форуме 16 лет
Сообщения: 294
Откуда: 74регион
Авто: 21102 8кл,--->>>приора 217230
была аналогичная проблема: летом при запуске было 13,7. зимой 13.9-14.0
при прогреве-13,4
поставил диод по схеме как описывал
Роман Торопов ©
кстати ему огромный + за подробное описание.
процедура инсталяции заняла минут 15.
(поставил кд 203)
теперь при запуске 14,7
после прогрева(получаса-часа езды) 14,4 - 14.3
включение потребителей влияет незначительно(при всех потребителях штатных кроме вентилятора ниже 13.9 небыло)
теперь о главном

: через неделю после инсталяции начались по ночам морозцы(-3, -5) так вот утром при данной температуре при запуске, горит значок АКБ. и соответ зарядка неидет, после подгазовки-все норма.
в теплое время суток такой проблемы нет.
вопрос: это из-за ремешка гены может быть(мож ослаб, хотя на ошупь норма) или еще чего?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 16 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
art74
На форуме 16 лет
Сообщения: 294
Откуда: 74регион
Авто: 21102 8кл,--->>>приора 217230
Serg_x писал(а):art74
Регулятору превед
если регулятору то почему только после холодной ночной стоянки?
$p1inTeR
На форуме 16 лет
Сообщения: 104
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21102, 1,5i, 8v, 1999г.в., цвет афалина, эбу Bosch MP7.0, БК Comfort X10, пробег 225ткм
А не подскажете, можно ли воткнуть диод MBR745 со следующими параметрами (критично ли, что он на 45В?):
Iпр., А---Uобр., В----Uпад., В----Корпус
7,5---------45-----------0,84------TO220AC
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22716
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Tiguan 2020, Kuga 2015, Stepway 2013
имхо слишком большая напруга получится в конечном итоге
$p1inTeR
На форуме 16 лет
Сообщения: 104
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21102, 1,5i, 8v, 1999г.в., цвет афалина, эбу Bosch MP7.0, БК Comfort X10, пробег 225ткм
Ну сейчас у меня на холодную 13.5 на аккуме, при прогреве до 13 падает а с нагрузкой до 12.5
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22716
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Tiguan 2020, Kuga 2015, Stepway 2013
ну попробуй поставить.
а вообще прочисти все контакты.
чтот сильная просадка больно
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 16 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Gloom
Нормально получится. Падение указано при максимальном токе 7.5А. При токе 4-5А будет около 0.6В.
seawar
На форуме 16 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Можно воткнуть два диода в параллель - напряжение слегка уменьшится (на 10-20% по опыту), при этом возрастет крутизна характеристики (стабильность падения напряжения на диоде), соответственно, уменьшится динамическое сопротивление (меньше вероятность возникновения колебаний).
ViVerra
На форуме 19 лет
Сообщения: 339
Откуда: Украина, Винница
Авто: 21104 до 2021
seawar писал(а):Можно воткнуть два диода в параллель ...
Удачная фраза родила (или напомнила) интересную идею...
Пришла осень, дожди, прохлада => габариты, ПТФ, обогрев стекла, вентилятор на 2-3 и вот напряжение по БК уже не 14-14.2, а 13.5-13.7
... а не воткнуть ли 2 диода в параллель, только разных, напр. 2Д219 и КД202, только ногу 2Д219 разрывать релюшкой запитаной от, допустиммм..., правого габарита. Ну последствия ясны, включился габарит - напряжение коррекции стало не 0.4, а 0.7В. и довольный водитель наблюдает такие любимые цифры 13,8-14,0.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 16 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
ViVerra
А не проще ли поставить 3х уровневый регулятор у которого выдаваемая напруга от нагрузки не зависит вообще!?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 16 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
А почему никто до сих пор не догадался ставить вместо диода транзистор и потенциометром на базе плавно регулировать желаемое напряжение?
ViVerra
На форуме 19 лет
Сообщения: 339
Откуда: Украина, Винница
Авто: 21104 до 2021
Serg_x писал(а):А почему никто до сих пор не догадался ставить вместо диода транзистор и потенциометром на базе плавно регулировать желаемое напряжение? 
Ага, и крутилку на ручку управления дворниками

.
Потому что все эти доработки - полная фигня, РН контролирует напряжение не совсем там где надо. А по правильному - сильно усложняет конструкцию...
Последний раз редактировалось: ViVerra (14 Октября 2009 17:47), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 16 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
ViVerra
ViVerra писал(а):контролирует напряжение совсем не там где надо
Поясни
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
ViVerra писал(а):Serg_x писал(а):А почему никто до сих пор не догадался ставить вместо диода транзистор и потенциометром на базе плавно регулировать желаемое напряжение? 
Ага, и крутилку на ручку управления дворниками

.
Потому что все эти доработки - полная фигня, контролирует напряжение совсем не там где надо. А по правильному - сильно усложняет конструкцию...
...на базу надо не потенциометр вещать а напругу сети подавать...будет автокорректировщик второго уровня...а чтобы управлять им надо еще один транзистор поставить...это будет уже управление третьего уровня ...таким образом мы получаем генератор прокачанный до 100А...)))
...не занимайтесь херней...достаточно диода и зачищенных контактов в гене, чтобы было все нормально...
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
Достаточно заряжать аккум дома раз в месяц-два и не париться. Не забывайте что приборы расчитаны на напряжениебортсети 12 вольт, а никак не 14,7. ИМХО нафиг все это нужно. А если машина нужна чтобы километр по пробкам до работы прокатится - ПОЛЬЗУЙТЕСЬ МЕТРО господа, или ПЕШКОМ (странное слово, не правда ли?

) или вообще велосипед заведите - и для здоровья полезно и быстрее)))
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 16 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
webmines
Цитата:Достаточно заряжать аккум дома раз в месяц-два и не париться.
И можно вообще генератор отключить
Или по-вашему эксплуатировать аккумуляторы с нерабочим зарядным устройством - это для них нормально?
Цитата:Не забывайте что приборы расчитаны на напряжениебортсети 12 вольт
Отлистни пару страниц назад и подумай головой... 14.7 на аккуме, на потребителя - меньше. И рассчитаны они отнюдь не на 12 вольт
AMAROCK
Цитата:на базу надо не потенциометр вещать а напругу сети подавать...будет автокорректировщик второго уровня
Будет обычный диод
Цитата:а чтобы управлять им надо еще один транзистор поставить
Накуя?
Цитата:.достаточно диода и зачищенных контактов в гене, чтобы было все нормально
и перебрать десяток диодов в поиске нужного падения... имхо крутануть ручку потенциометра все-таки проще
seawar
На форуме 16 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
webmines
А проще вовсе на свет не рождаться... Чтоб ваще не париться...
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22716
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Tiguan 2020, Kuga 2015, Stepway 2013
webmines писал(а):Не забывайте что приборы расчитаны на напряжениебортсети 12 вольт
ага а акб с напряжением 12.6 точно враги придумали, чтобы сократить жизнь электроники, лампочек и главное моторчиков ЭСП и дворников
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
webmines писал(а):е забывайте что приборы расчитаны на напряжениебортсети 12 вольт
в мемориз
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
Ну бп компутера тоже рассчитан на 220 вольт (хотя и с 230 прекрасно работает и об этом там написано) а подаш 270 например - сгорит нах

(З.Ы. 270 канеш еще самому сделать надо, но 14,2:12х220=270; а 230 это как раз 12,6:12х220)
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 16 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
webmines
Цитата:а подаш 270 например - сгорит нах
А ты пробовал?
У тебя на аккуме ровно 12?
Хочешь открою страшную тайну? - в любой розетке не 220, а 310!
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
webmines, не муди... глянь просто ради интереса как работают дворники на заглушенном двигателе... коментарии еще нужны? езжу уже больще месяца с напряженим 14.6-14.8 Приборам абсолютно пох.
и будет пох. Ибо почти везде рабочее напряжение до 15 вольт.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы