Sonauto99 писал(а):более подробно
ЭМР сделан чтоб сделать ГДС 1 камеры из 2 частей,как бы ступенчатую.без нагрузки мотор работает на бедной смеси(0,35%-0,8% СО при 3000 об/мин).при вступлении в работу ЭМР параллельно основному жиклёру включается дополнительный,обогащая смесь в тех же режимах до 3,5%СО.момент открытия клапаночка зависит от жесткости пружины прижимающей мембрану.
стандартные калибровки жиклёров ЭМР 40;45;50;60. пружинки от083(мягкие) и от 2141(пожестче на 30%).
так вот чтоб не обогащать первичную камеру без надобности в экономичных режимах,что делают все "тюнеры",когда бензин валит бестолку,можно просто оставить ГДС в стоке,ну можно чуть(!) пожирнить,увеличив на 5%жик.
ставим пружинку от 2141 солекса или аналог и большой жик на ЭМР(тут надо индивидуально). получаем маленький расход и приличную динамику,придавив тапку поглубже чуток.
такой аналог у инжектора. там при переходе границы в 30% дросселя включается мощностной режим с подбросом топлива и зажигания(там прошивка тоже из 2 частей-эконом и мощностная)
вот так.а 2 камеру подбирают индивидуально.но это другая тема.
кому интересно-можно погутарить