Страница 110 из 732
danmalik
Да нет же, стоит машина на месте и работает на холостых, но при работе как пропуск в зажигании- провал. Обороты при этом падают и опять восстанавливаются.Проваливаются обороты в районе -300. Ну не совсем ровная работа движка получается. Провалов при разгоне вроде не ощущаю, а вот юбки звенять.Если рукой за тросик газануть на стоящей машине, с холостых нормально, без провалов газует. Че такое может быть? ума не приложу.Уже весь поиск излазил. msh
Sonauto99
danmalik
Провалы на горячую? Через равные промежутки времени? После чего они появились?
ChaynikS
danmalik писал(а):

Да нет же, стоит машина на месте и работает на холостых, но при работе как пропуск в зажигании- провал. Обороты при этом падают и опять восстанавливаются.



А если дать обороты, например 2-3 тыс. , то тоже провалы есть?
danmalik
Sonauto99 писал(а):

danmalik
Провалы на горячую? Через равные промежутки времени? После чего они появились?


Ну да, подсос убран, двигло работает уже без него.Вот тут это и проявляется PardonДа, промежутки равные(примерно, на слух).Появились после того как машинка поездила со ститым зажиганием( перескочил ремень ГРМ на несколько зубьев).

Последний раз редактировалось: danmalik (08 Ноября 2009 15:44), всего редактировалось 1 раз
danmalik
ChaynikS писал(а):



А если дать обороты, например 2-3 тыс. , то тоже провалы есть?


На таких оборотах этого пропуска-провала нет. nea
Sonauto99
Если в карбе уверен, то попробуй в электрике покопаться. Но я бы все равно еще раз проверил систему ХХ у карба.
danmalik
У меня старый карб остался, попробую его ковырнуть с ремкомплектом, ну и пожалуй заменить катушку и в трамблере уголек с бегунком. Если это не поможет, то уж и незнаю куда еще копать Pardon
ChaynikS
danmalik писал(а):

На таких оборотах этого пропуска-провала нет.



Значит ХХ.
Рой каналы, крышку я как-то описывал как проверять, нижнюю часть тоже проверяй, что бы все каналы хх задействовать, дуй в конце концов в резиновую рубочку ( от трамба) в каналы. Лей шприцем бензином или растворителем туда, винт качества вынимал? систему доп. вентиляции продувал? не забита ли?
danmalik
Все продувалось, чистилось, тем более карб нульсон( только с магаза) Smile
ProLiant
Короче заипался я возится с карбом своим, хочу купить новый сделать его поставить, а это как запасной неспеша до ума довести. Отсюда вопрос какой карб мне на 1,3 двигатель брать? Я так понимаю такой 2108-1107010. Только вот какого завода изготовителя лучше?

По поводу уровня топлева, на холодной накачал насосом, снял крышку померял штангенциркулем 32мм от верха крышки до бензина, поплавки отрегулированы по манулау Smile , от чего такое может быть и как с этим бороться.
chia
ProLiant писал(а):

Только вот какого завода изготовителя лучше?


ДААЗ
Zhorka.
pst подскажите пожалста,мож кто знает.. Карб. Солекс, провал на второй и третьей передачах, струйки из носиков ускорительного насоса ровные падают правильно,направлены в одну камеру. На х.х. работает ровно со старта провалов нет регулятор вакуумный работает.
kazak1102
ProLiant писал(а):

По поводу уровня топлева, на холодной накачал насосом, снял крышку померял штангенциркулем 32мм от верха крышки до бензина, поплавки отрегулированы по манулау Smile , от чего такое может быть и как с этим бороться.


Ну по мануалу отрегулировал, теперь регулируй по факту, методы в мануале... supercool
ProLiant
kazak1102 писал(а):

ProLiant писал(а):

По поводу уровня топлева, на холодной накачал насосом, снял крышку померял штангенциркулем 32мм от верха крышки до бензина, поплавки отрегулированы по манулау Smile , от чего такое может быть и как с этим бороться.


Ну по мануалу отрегулировал, теперь регулируй по факту, методы в мануале... supercool


Тобишь надо насхать на паралельность и методом тыка добится уровня 24,5-25 мм?
kazak1102
ProLiant писал(а):

Тобишь надо насхать на паралельность и методом тыка добится уровня 24,5-25 мм?


Совершенно верно... supercool
ChaynikS
ProLiant писал(а):

от чего такое может быть и как с этим бороться.



У меня крышка была виновата, менял на ней ( снимал с нормальной) иглу , поплавок, всё вместе и поотдельности, - один хрен не получалось как у нормального по скобе или по зазору. Вот у друга тож пришлось поплавок положить на прокладку, и то маловато, 25,5. Может у него игла (наверняка) кооперация.
Сейчас у меня регулируется нормально, примерно по мануалу, но только примерно. Крышка другая ремонтированная.
kazak1102
ChaynikS
К теме о ХХ... Снял крышку клапанную, чищу всё, что нужно... Но при снятом шланге (малом) вентиляции картера дрыгатель работает веселей и поровнее, но ХХ плавает, хоть и меньше вроде (не регулировал)...
Но вопрос чуть в сторону...
Купил сёдня компессометр, меряю (много раз) и получаю такой результат - 14... 14... 11,5... 14... Допускаю, что приборчик врёт (225тык без капремонта)... Год назад меряли в сервисе 11,5... 11,5... 11,5... 12...(но в спецах сомневаюсь)... Такой провал в 3-м цилиндре может колбасит двиг на ХХ...? Лил масло, мерял, сначала зашкалило, со второго раза показало 14 на 3-м... Похоже кольца... Мож кокс...? Не сталкивался...?
Прёт (кроме ХХ hehe )МАМАНЕГОРЮЙ...
ChaynikS
Нет, у меня был клапан зажат, на первом цил. было 6 атм. И ничего, дырчало просто, ХХ не плавал.
kazak1102
ChaynikS писал(а):

И ничего, дырчало просто, ХХ не плавал.


Закончу чистку завтра, доложу...
kazak1102
kazak1102 писал(а):

Купил сёдня компессометр, меряю (много раз) и получаю такой результат - 14... 14... 11,5... 14... Допускаю, что приборчик врёт (225тык без капремонта)... Год назад меряли в сервисе 11,5... 11,5... 11,5... 12...(но в спецах сомневаюсь)... Такой провал в 3-м цилиндре может колбасит двиг на ХХ...


Прочистил вентиляцию картера, хорошенько прочистил, завёлся... Трубочка больше не влияет на ХХ... ХХ стал ровнее, но плавает... Снова перепробовал все жики ХХ от 39 до 45... Чем больше жик, тем ровнее отстраивается ХХ... И какие выводы можно сделать...?
Перемерял компрессию, 3-й цилиндр показал 14... Теперь всё ровно... Мож после замера масляной компрессии, колечки отпустило...? Масло же сгорело, которое вчера лил... Может такое быть...?
ChaynikS
Тут где то тема была, про компресометр ("друг" вроде), у тебя случаем не он?
kazak1102
ChaynikS писал(а):

Тут где то тема была, про компресометр ("друг" вроде), у тебя случаем не он?


Он... Шо, есть компромат на него...? wwow
ChaynikS
Есть, - в помойку его, не друг он вовсе - предатель.

Померяй другим, нормальным. Не помню как тема называлась, но человек чуть капремонт из-за него не затеял.
kazak1102
ChaynikS писал(а):

Померяй другим, нормальным. Не помню как тема называлась, но человек чуть капремонт из-за него не затеял.


pst Нашёл тему, где про капремонт... Понял... А есть рекомендации...??? Хочу нормальный...
500 рупий отдал, и в помойку...? lol1 Ну не привыкать...

Последний раз редактировалось: kazak1102 (10 Ноября 2009 09:26), всего редактировалось 1 раз
ProLiant
Вообщем хз что произошло от того что я снимал крышку карба, уровень я не регулировал больше но хх стал ровнее разряжение практически отсутствует Good осталось посмотреть что будет с расходом. Но новый карб я таки хочу купить, есть желание поэксперементировать, но блин он почти 600грн (2400рублей) стоит Sad(( пока жаба давит, если расход норм до весны буду так кататься. Вообщем жду как сотню отъезжу.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 110 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы