
При движении на скоростях за 100, в самаре-2, в отличие от вышеупомянутых лохомарок и прочих азиатских газонокосилок вроде акцента и пр. тишина.
Владельцы фокусов, элантр говорят, что им напоминает полет на самолете, легкий глухой отдаленный шум. При 150 в самаре-2 можно шепотом разговаривать, тогда как в азиатских моделях стоит мерзкое все заглушающее стрекотание газонокосилки.
Говоря о цене-качество, можно сказать так, если бы классика стоила скажем 150 тыс, нексии-ланосы-логаны-акценты и пр. от 160 до 250 в зависимости от комплектации, а самары-2 400-500 тыс, то по цене-качеству это были бы примерно равные автомобили.
Поэтому понятно, что назвать не очень умными людей, покупающих лохомарки, когда есть недорогие самары это сделать им большой комплимент. Тут один долго выбирал логан, но выбрал бу элантру,
ну чтож, соболезнования, про надежность этих повозок я лучше промолчу.
Или омегу года 97 с полным фаршем.В хорошем состоянии.
Кто в ваших глазах владелец свежей классики?!
А ведь это управляемость на скорости.

Владельцы фокусов, элантр говорят, что им напоминает полет на самолете, легкий глухой отдаленный шум. При 150 в самаре-2 можно шепотом разговаривать, тогда как в азиатских моделях стоит мерзкое все заглушающее стрекотание газонокосилки.
Говоря о цене-качество, можно сказать так, если бы классика стоила скажем 150 тыс, нексии-ланосы-логаны-акценты и пр. от 160 до 250 в зависимости от комплектации, а самары-2 400-500 тыс, то по цене-качеству это были бы примерно равные автомобили.
Только ИМХО. Кто в ваших глазах владелец свежей классики?! В моих это деды отъездевшие всю жизнь на 2101 или 21013 или 2102 или 2103 (нужное подчеркнуть).
Самара современнее, но что-то не тянет на неё.
и вообще в классике гораздо больше плюсов,чем здесь пытаются представить.чего стоит неубиваемая 4х ступка на классике
и цепной привод ГРМ.а очень тёплая печка и салон не гремящий
.и в задние фонари приходится лазить только,чтоб поменять лампочки(а на зубилах каждые два года приходится ремонтировать или менять еще и платы )
.я вижу единственный плюс у ПП вазов-это устойчивость на трассе при скоростях больше 100км/ч,хотя и моя старушка легко идёт по мкаду 120,а так для меня средняя скорость 100км/ч Ну про 4 ступку тоже надо учитывать, что это достаточно возрастные авто
.тут ещё доводы приводят самароводы:"типа зубила и самары посовременней,чем классика "
.смешно,так как и классика и самары на фоне других производителей-это даже не вчерашний день,а позавчерашний
. еще доводы типа посадка в самарах удобней,а по мне так посадка в самарах-это сел поср.ть и провалился
,а про невнятное включение передач-тоже лучше не говорить
Самара современнее, но что-то не тянет на неё.
и вообще в классике гораздо больше плюсов,чем здесь пытаются представить.чего стоит неубиваемая 4х ступка на классике
и цепной привод ГРМ.а очень тёплая печка и салон не гремящий
.и в задние фонари приходится лазить только,чтоб поменять лампочки(а на зубилах каждые два года приходится ремонтировать или менять еще и платы )
.я вижу единственный плюс у ПП вазов-это устойчивость на трассе при скоростях больше 100км/ч,хотя и моя старушка легко идёт по мкаду 120,а так для меня средняя скорость 100км/чСамара современнее, но что-то не тянет на неё.
и вообще в классике гораздо больше плюсов,чем здесь пытаются представить.чего стоит неубиваемая 4х ступка на классике
и цепной привод ГРМ.а очень тёплая печка и салон не гремящий
.и в задние фонари приходится лазить только,чтоб поменять лампочки(а на зубилах каждые два года приходится ремонтировать или менять еще и платы )
.я вижу единственный плюс у ПП вазов-это устойчивость на трассе при скоростях больше 100км/ч,хотя и моя старушка легко идёт по мкаду 120,а так для меня средняя скорость 100км/ч
Ну про 4 ступку тоже надо учитывать, что это достаточно возрастные авто
. еще доводы типа посадка в самарах удобней,а по мне так посадка в самарах-это сел поср.ть и провалился
,а про невнятное включение передач-тоже лучше не говорить 
За ремнем надо поглядывать раз в 65-75 ткм, и то - только для замены
.Шрусы вечные, если не рвать их при повернутых в крайнее положение колесах и по говнам не скакать.
,но и штукарь за гранаты-это много
.за 3 года на работе,где зубил у нас было 5 штук,двое ломались в дороге по причине умирания ШРУСа.один парень прям на дороге менял,а второго тащили в сервис.мне кажется-это нездоровая ерунда,когда из пяти машин две ломались в дороге по причине выхода ШРУСов
Ну и резвее она будет - в городе ловчей передвигаться, чем на классике с дубовой подвеской.
.у меня на машине штатно с завода стоит карб солекс и БСЗ и насчёт динамики могу заверить,что разгоняется до 100 она даже быстрее чем зубила(сейчас меня обвинят во лжи
) и расход у меня при любых условиях(и зимой в том числе)не прквышает 10л на 100км
у самого была пару месяцев до этой шохи восмёра и на работе много у ребят есть и были 8ка, 99,9ки и пятнашка.поэтому есть с чем сравнивать
За ремнем надо поглядывать раз в 65-75 ткм, и то - только для замены
Шрусы вечные, если не рвать их при повернутых в крайнее положение колесах и по говнам не скакать.
,но и штукарь за гранаты-это много
.за 3 года на работе,где зубил у нас было 5 штук,двое ломались в дороге по причине умирания ШРУСа.один парень прям на дороге менял,а второго тащили в сервис.мне кажется-это нездоровая ерунда,когда из пяти машин две ломались в дороге по причине выхода ШРУСов
Ну и резвее она будет - в городе ловчей передвигаться, чем на классике с дубовой подвеской.
.у меня на машине штатно с завода стоит карб солекс и БСЗ и насчёт динамики могу заверить,что разгоняется до 100 она даже быстрее чем зубила(сейчас меня обвинят во лжи
) и расход у меня при любых условиях(и зимой в том числе)не прквышает 10л на 100км 
На классике, кстати, за шаровыми надо следить в оба глаза - и это далеко не обрыв ремня или поломка шруса, это потеря контроля над машиной...
Да ездил я на классике - это машина из позапрошлого века, а самара-2 - из прошлого, разница на лицо...
).он говорил типа 99-это круто и в таком же духе.и вот остановились мы на светофоре где-то на ленинском проспекте и я ему говорю посмотри на соседние машины.вокруг стояло наверно машин около 20.и рядом не то что,самар и классики нету,а вообще нету машины дешевле полмиллиона ре
.этот разговор вообще не имеет смысла,так как для очень многих людей(в москве для боьшинства) и классика и самары и вообще все наши машины- МАШИНАМИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ .для меня классика наиболее надёжная и ремонтопригодная машина из всех,поэтому я на ней езжу
как представлю что надо следить за ремнём ГРМ,так у меня сразу всякое желание покупать зубило пропадает
в прошлую субботу по работе мотались на моей шохе по москве с пареньком лет 20ти.и у нас был разговор типа такого же,какой происходит здесь.у него есть 99,на которой он в москве ездить боится(сам он с балашихе и типа москвы не знает
).он говорил типа 99-это круто и в таком же духе.и вот остановились мы на светофоре где-то на ленинском проспекте и я ему говорю посмотри на соседние машины.вокруг стояло наверно машин около 20.и рядом не то что,самар и классики нету,а вообще нету машины дешевле полмиллиона ре
.этот разговор вообще не имеет смысла,так как для очень многих людей(в москве для боьшинства) и классика и самары и вообще все наши машины- МАШИНАМИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ .для меня классика наиболее надёжная и ремонтопригодная машина из всех,поэтому я на ней езжу 
Это да. Но насчет надежности и ремонтопригодности самара, имхо, лучше классики.
ну да именно поэтому здесь у вас постоянно аврал:по две страницы новых тем каждый день,а в разделе классика все умерли
.и это не потому что классик нету.по статистике за всё время их выпустили около 15млн штук(немного недотягивает до книги гиннесса,где рекордсмен ФОРД Т с 16млн штук
).а в последнем ноябрском "за рулём" НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ классика самая продаваемая машина в россии
(стр 124).классика сменила 323,3тыщи хозяев,самара-269,6тыщ хозяев,а десятки-144тыщи
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


