Имеем кастрированный "девятый" двигатель и "девятый" же генератор ("карбовый"). Так получилось, что сегодня у брата накрылся РН.
  Решено - купили еще и 611.3702-05, стоимостью 320 руб.
1) отверстие №1 (вывод №1) припаять к "массе";
2) клемму "возбуждение" припаять к возбуждению;
3) на верхнюю щетку припаять красный провод с клеммой "+" и соединить их с отверстием №3 (вывод №3);
4) отверстие №2 (вывод №2) припаять к нижней щетке.  
Сегодня с утра поставил и целый день отработал по московской жаре. Всё отлично, нареканий нет. При запуске на холодную генератор выдал 14,4В (бортовик у меня врёт на 0,2В). у меня такого сроду не было. При чём выдал не сразу, а в течении 3-4 сек. По мере прогрева упал до 14,3 и ниже не опускался. Самое интересное, что при включении фар, печки и вентилятора бортовик показывал просадку до 14,0, но на клеммах было чётко 14,3В. Несколько раз за день бортовик показывал кратковременные просадки до 13,7 (1-2 сек), но потом всё входило в норму.
все конечно классно, но если "оно" в дороге сломается - как ремонтироваться?
  я с собой еще один вожу.. купил не проверив всего остального..  думал сгорел... в итоге лежит в запасе....								http://www.vtnauto.com/ru/1702.html
этот стоит у меня,и  контроль по выходному напряжению с генератора,и  термокомпенсация есть, сегодня зарядка утром была 14.1. без никаких доработок, и аккумулятор себя нормально чувствует, спокойно при -14 завелась
 
все конечно классно, но если "оно" в дороге сломается - как ремонтироваться?
 если ехать недалеко, то 50 км спокойно с вырубленными потребителями на карбе можно доехать без генератора, вот на инже -БН много берет.. 
  ну думаю вы меня поняли....								
кстати о датчике фазы...  если я не ошибаюсь, то при вращении якоря РН должен как то проверять или он крутится или нет, а затем уж проверять наличие фазы, то есть подать напряжение на якорь, проверить или есть фаза, потом если ее нет - отключить питание на якорь, и так с периодичными интервалами, пока не будет начинать вращаться якорь
нагородил непонятно чего 
  ну думаю вы меня поняли....
номинальное напряжение в 14,1В (этого мало).
номинальное напряжение в 14,1В (этого мало).
  Ты напряжение где меряешь? На АКБ? 
  При таком раскладе у тебя на проводах легко 0,3-0,4 В "потеряться" может. Горячий двигатель еще вычтет термокомпенсацию.
а что касается успешного пуска - для снятия синусоиды - нужно что б на ротор подавалось напряжение возбуждения, и сам регулятор после этого снимал сигнал, если сигнала нет - отключил возбуждение, и так по кругу,   пока не поймает синусоиду, вот тогда и будет поддерживать выходное напряжение. но  хз как оно работает...
  спасибо. посмотрю.
стоит типа БК\тахо\вольто\вилко проверял его точность по напряжению еще совеццким вольтметром стрелолчным, ну и в догонку и китайским мультиметром. разность в 0.1 вольта где-то.
Если мы говорим про РН и генератор, то напряжение нужно измерять только между корпусом генератора и его плюсовым выводом. Замеры во всех остальных местах в данном случае бессмысленны и неинформативны.
Если интересует состояние АКБ, то замер производится только между клеммами АКБ.
В случае плохо обжатых проводов можно легко получить три совершенно различных напряжения: на генераторе, АКБ и БК.
  что то не подумал померять напругу на генераторе... может реально там 14.5 ну да ладно.. по возможности проверю.... кстати на втн такой же регулятор как энергомашевский есть...
 приятно пообщаться с человеком понимающим и которому  не жалко информации для остальных								
 
  что то не подумал померять напругу на генераторе... может реально там 14.5 ну да ладно.. по возможности проверю....
 
3) между корпусом генератора и минусовым выходом АКБ (не более 0,15В);
4) между плюсовым выходом генератора и плюсовым выходом АКБ (не более 0,15В);
 , ловит наводку на провода и детектирует.								
Но остался один вопрос. Проблема с термокомпенсацией осталась?
И стоило ли ородить огород, за такую цену 3-х уровневик позволяет стабильно держать напругу и ещё выбирать режим зима/лето/межсезонье.
3) между корпусом генератора и минусовым выходом АКБ (не более 0,15В);
4) между плюсовым выходом генератора и плюсовым выходом АКБ (не более 0,15В);
 Уже всем понятно, что измерять нужно или непосредственно на клеммах АКБ или на генераторе. БК в силу особенностей его подключения к бортсети обычно кажет погоду на Марсе.  
								Проблема термокомпенсации заключается в том, что в идеале РН должен замерять температуру АКБ
он измеряет напряжение на фазах
В современном авто токи немаленькие: фары, обогрев стекол и зеркал, вентилятор печки, внтилятор радиатора и т.п.
								Проблема термокомпенсации заключается в том, что в идеале РН должен замерять температуру АКБ
он измеряет напряжение на фазах

 Именно по этой причине на современных генераторах отказались от допдиодов и контролируют напряжение непосредственно на выходе генератора.
  Эх, сколько же я времени убил на все эти диоды и резисторы!... Результат -сомнительный. Надо было сразу ставить нормальный РН нового образца...								е знаю как на вашем "девятом" семействе, но на "десятом" за последние 3 года столько вариантов улучшения РН предлагалось!...
 .
								Но остался один вопрос. Проблема с термокомпенсацией осталась?
 термокомпинсация есть и сейчас и нетока на Вазах, на ино так же и продвинутых тоже , единственное что напруга у ино никогда непадает ниже 14,1В а на наших тазах это терма пашет фиг поёмёш как 
и напругу проседает с 14,3 до 13,8В что уже неочень. Да и нестока портит картину терморегулировка скока тупое наше изобретение(наш РН ) а так по большому счёту да фиг с этой термой лишбы напруга держалась выше 14В.								
Читал. И начал с доп диодов.
Напряжение тупо увеличилось на полвольта.
А потом тупо проседает от той самой термокомпенсации в микросхеме РР.
Напругу мой БК меряет через отдельный провод (около 3 квадрат) напрямую с АБ. Падение напряжения на входе БК присутствует, но не такое огромное, как в штатной схеме.
Все точные замеры провожу мультиметром АРРА-82 (беру на работе, он сертифицирован и периодически проходит проверку).
Так вот, почему я купил 3х уровневик.
Однажды я заметил, что при температуре в тени около 40 градусов, при езде за ветром (ветер около 20 м/сек), на скорости около 100 км/ч, у меня включился карлосон. Напруга по БК составила - 12.7 вольт 
 .
Вообщем достала меня эта термокомпенсация.
От неё моя батарея и закисла (постоянный недозаряд).
Вот почему в самом начале я про неё 9термокомпенсацию) и спросил.
Для меня важно, чтоб напруга на АБ не просаживалась ниже 14 вольт в любом диапазоне нагрузок, температур и даже скоростей.
А будет она там плавать от 14 до 14.5 уже не столь важно.
Как- то так 
  
  И дело здесь не в термокомпенсации - двигатель и генератор еще не успели прогреться. Дело имнно в самом принципе контроля напряжения.
 
Вообщем достала меня эта термокомпенсация.
От неё моя батарея и закисла (постоянный недозаряд).
Вот почему в самом начале я про неё 9термокомпенсацию) и спросил.
Для меня важно, чтоб напруга на АБ не просаживалась ниже 14 вольт в любом диапазоне нагрузок, температур и даже скоростей.
А будет она там плавать от 14 до 14.5 уже не столь важно.
Как- то так 
Теперь насчет термокомпенсации. Она должна быть! Точка!
								Стоил он 100 руб.
Решено - купили еще и 611.3702-05, стоимостью 320 руб.
								MikeS, а каким образом выполнена термокомпенсация на новом РН? Может доработать его - сделать выносной датчик температуры и посадить его на АКБ? Будет тот же ТОРН с правильной термокомпенсацией, только в два раза дешевле...
 
  
Стоил он 100 руб.
Решено - купили еще и 611.3702-05, стоимостью 320 руб.

 На них-то напряжение должно быть чуть повыше...  
								 автор чего-то совсем перемудрил - к РН подключался еще ДПДЗ, а РН сбрасывал напряжение для дополнительного ускорения при нажатии педали газа. Тогда я подумал, что это совсем, уж, перебор...  
 
[list]измерение напряжения и температуры аккумулятора 
непосредственно на + клемме аккумулятора и температурная 
коррекция напряжения с коэффициентом -20…-25 мВ/град. 
Хотя все современные интегральные регуляторы напряжения имеют
 температурную коррекцию зарядного напряжения, но при этом 
подавляющее большинство их измеряет собственную температуру 
внутри генератора. Очевидно, что она мало связана с температурой
 аккумулятора и зависит от мощности включенных потребителей 
электроэнергии, причем, чем их больше, тем выше температура 
генератора, а, следовательно, ниже напряжение в бортовой сети. 
С этим неприятным явлением знакомы многие владельцы 
отечественных автомобилей последних лет выпуска.[/list]
А народ-то массово ставит необслуживаемые кальциевые АКБ...  
 На них-то напряжение должно быть чуть повыше...  
Теперь про проседания напряжения. Холодный (0 - 10С) "инжекторный" генератор с энергомашевским РН нового образца выдает следующие напряжения:
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
        
        

