"В ЭЛЕКСЕ" советовали- для наших 10-к достаточно п/синтетики. Большего результата от синтетки не добьешься. Рекомендовали BP. Чем и пользуюсь несколько лет.Вопросов нет.
5w30 до +35. Ну и когда лето в средней полосе (я не про юг) бывает жарче? При +28 уже все языки высовывают... Я понимаю, тут все любители лить 5w50....
5w30 до +35. Ну и когда лето в средней полосе (я не про юг) бывает жарче? При +28 уже все языки высовывают... Я понимаю, тут все любители лить 5w50....
Сначала залил "пятиминутку",слил. Потом промывочное масло,минут на 20,сливаешь и ждёшь, чем больше тем лучьше. Ну а потом СИНТЕТИКУ и именно 5W50! Красота! В третьей машине и никаких проблем!Но всё это только в первый раз.В последующие замены масла на туже синтетику,тогоже производителя,никаких промываний! Если конечно масло достойное,а не подделка!
5w30 до +35. Ну и когда лето в средней полосе (я не про юг) бывает жарче? При +28 уже все языки высовывают... Я понимаю, тут все любители лить 5w50....
, но и не как синтетика (0,3-0,6
. Кто хочет обременять себя проблемами с катализатором - вперёд. Байки про то, что "мой друг ездил, катализатор как новый через 100 000 км" не надо. Скорее всего, "другу" насрать на воздух других людей, вот и ездит, подкапчивая его опасным угаром моторного масла. А нейтрализатора у него впомине нет. НЕ рекомендую полусинт на новых моторах.
Друзья, а что вы думаете по поводу этих двух ссылок, которые я нашел на autofaq.ru:
http://www.autopro.spb.ru/abbat/ab_abbat.html
http://www.autopro.spb.ru/abbat/ab_synt.htm
Хотолось бы узнать и Ваше мнение, уважаемый Mr. SUV
Масло для себя каждый выбирает сам.
Мне тоже хочется поподробнее услышать о том как 5w50 гробит гидрокомпенсаторы.
Я тоже думаю если синтетика так хороша,почему её не рекомендует ВАЗ для двигателя??? А в сервисе пытаюся впарить.Сам использую
Shell helix plus 10w-40 sj/cf как в мануле и меняю через 10т.
Где он такую нашёл?! Есть 10-60 (Кастрол) но это совсем другая песня.
Думаю, что и без "одобрения АВТОВАЗа" масла этих фирм активно покупают, они лучше одобрения получат не от произзводителя мотора 40 летней давности, а от Порш, Фольксваген, Даймлер-Крайслер - которые имеют современную методику анализа и теста масел и двигатели, действительно работающие в "повышенных нагрузках". Одобрение АВТОВАЗа =
Синт 5-50 лить не советую, на 100С у него кинематическая вязкость приравнивается к 24 против 14 у 5-40. Это перебор для вазовского двигателя...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


