???
!!!
???
просто не хочется терять выход с печки на термос - выгода от него очевидна я вроде и не мучаюсь
Поднял ради интереса давление в системе путем установки новой крышки расширительного бачка
???
)
Существенного уменьшения прогрева на холостом ходу так же не заметил.
На ходу - да. 20% прирост есть
просто не хочется терять выход с печки на термос - выгода от него очевидна
Поставить 5 дыр всегда успею (правда скоро лето
), но пока считаю рано
Буду продолжать "мучиться"
кто нибудь сможет вот по этим фото сказать кто производитель?
. Правда когда машина окончательно прогреется и термостат несколько раз откроется воздух уже идет теплый... Сегодня смотрел помпу bosh... Производительность 500 л/час, давление 0,1 бар. Газель, как я понимаю качает до 1200 литров и давление 0,3 бар (http://www.elara.ru/product/civil/auto/pump/124.php). Пугает малое бавление Bosh, но ведь на иномарках работает! У нас будет работать? У нас будет работать?
у нас вроде потеплело, завтра попробую сам сменить печки,вопрос к тем кто менял, что нужно кроме самих печек, в чем может возникнуть засада? по подключению электрочасти, нужно сначала все разъмы снимать или можно сдернуть когда уже печку начну вынимать из под капота?
У нас вместо газелевской электропомпы будет работать.... термостат Калины
У нас вместо газелевской электропомпы будет работать.... термостат Калины


у нас вроде потеплело, завтра попробую сам сменить печки,вопрос к тем кто менял, что нужно кроме самих печек, в чем может возникнуть засада? по подключению электрочасти, нужно сначала все разъмы снимать или можно сдернуть когда уже печку начну вынимать из под капота?
Еще возможная проблема. Будет ли корректно работать старая САУО с новой печкой

leon112
у меня БК ГАММА 412
он поддерживает как печки с/о так и н/о
Ждем инсталла. И самое главное результата.
только разобрал жабо, шумку, гавкнулся гаражный транс, не тепла ни света
, помимо этого жабО столочь такая рассыпалось все надо новое покупать
, шпилька крепления шумки вместе с гайкой открутилось, хотя ещё повезло что, дальше не разобрал, хоть на машине с гаража уехал, теперь в понедельник если не дай бог чего не случится..


И прогрев на ХХ шустрый донельзя, причем с включенной печкой, никакого запотевания даже в жесточайшие морозы, и двигатель не выстужает! На Приоре печка тоже огонь, даже на 70-ти градусах из сопел валит горячий воздух. Но, зараза, реально остужает мотор! Если включить на второе положение вентилятор печки, вот так на 70-ти и будет стоять. На ходу прогреется до 90, конечно, но стоит только остановиться где-нибудь, и опять на 75-80 сдувает. Правда, жарит при этом из сопел, как из домны, руку не поднесешь... Вот хочу попробовать обратку печки на термос перекинуть. А, да... Термосы менял три раза, все бестолку! Проверял кипячением в сборе с крышкой. Открываться начинают на 85-86, полностью где-то на 100... Нижний шланг стабильно холодный.
Сейчас вот читаю, и как дежа-вю какое-то! Как давно все это было... Хотелось бы поделиться кое-какими мыслями насчет животрепещущей темы.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


