???
!!!
???
Чего то я на счет своей печки засомневался... При минус 20 за бортом как то фиговато греет. Не то чтобы холодно, но как то в одном свитере нельзя сидеть. При минус 10 за бортом все в норме, можно не то что в свитере - в футболке сидеть. Все на холостых. В движении проблем нет. Может и мне достался радиатор без завихрителей... lol1 Если газелевская помпа не решит проблему - по весне полезу копать радиатор печки.
,
Я знаю, как затормозить ОЖ в радике без даазовских тормозителей
- надо просто уменьшить (задросселировать) выход из печки, в любом месте
врятли это поможет, поскольку уменьшится скорость потока через печку, а значит постоянное прибытие разогретой ОЖ. и потом, функция этих "завихрителей" в том, чтобы ОЖ активно перемешивалась внутри трубок, отдавая тепло не только с внешнего слоя, но и с внутренних (как-то так)


Бери шланг радиатора от калины нижний

а сколько его цена ?
подрезать его надо?
У термоса шланг нужно укоротить , что бы не доставал до платформы АКБ и со временем не перетерся.

понял что подрезать надо, подрезать этот шланг который куплю?
прамовский термос на калину кстати какашка та еще 

прамовский термос на калину кстати какашка та еще
Я в свое время поставил на свое авто (1,5i 8) в замен старого 5-и дырочного термоса калиновский.
Очень волнует проблема завоздушивания радиатора печки. Я не стал резать пароотвод от рад. печи к расш. бачку (просто закрутил саморез). А что если врезать туда краник и время от времени просто открывать его на заглушенном горячем двигле (при смене ОЖ)?
а по сливке-заливке досола как? весь сливать или нет? и как потом заливать, с поднятым передком?

а по сливке-заливке досола как? весь сливать или нет? и как потом заливать, с поднятым передком?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


