SanDen				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 161
				
				Откуда: Махачкала
				Авто: ВАЗ 21099i 2002г/в (10.2006-07.2009.)>>>Приорка 2008г/в (07.2009>>>)
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 161
				
				Откуда: Махачкала
				Авто: ВАЗ 21099i 2002г/в (10.2006-07.2009.)>>>Приорка 2008г/в (07.2009>>>)
			 
		 
		
			
			
				Доброго всем времени суток!
Вот стоит задача присмотреть машинку до 600к рублей. 
Хочется надежности, недорого обслуживания и ремонта. Ну и комфорта. 
Машина будет эксплуатироваться в основном по асфальту. Но изредка будет выезжать на пробеги по грунту/раздолбанной дороге километров так по 50-70 в одну сторону. Есть удалённые места, куда по работе придется выезжать. Но не часто. Раза 2-3 в год. 
Т.е ходовка должна быть не то что надежной, но во всяком случае не хлипкой и сырой. Т.е выбирается оптимальная машина в этой ценовой категории по надежности/комфорту/внешнему виду. 
Пока положил глаз на 1,8 Ford Focus. 
Заранее благодарю за советы!								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                mikal				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 8803
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 8803
				
				
				
			 
		 
		
			
			
				SanDen писал(а):Пока положил глаз на 1,8 Ford Focus.
 
Смотря какя грунтовка по которой ездить надо. Вообще, конечно, под эти требования паркетник просится. Но огда б/у и содержание уже не копеечное будет. 
 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
			
			
				mikal писал(а):Но огда б/у и содержание уже не копеечное будет.
 
Я недавно заметил, что нормальный клиренс практически у всех универсалов. Даже у Сида, в исполнении универсал, неплохой просвет.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
			
			
				логан! 430 - и ещё 170 останется обмыть, касконуть и пролифтовать!								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Johann Halter				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 11386
				
				Откуда: местный
				Авто: старое
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 11386
				
				Откуда: местный
				Авто: старое
			 
		 
		
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                shubin81				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 6152
				
				Откуда: Москва
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 6152
				
				Откуда: Москва
				
			 
		 
		
			
			
				SMF писал(а):
Я недавно заметил, что нормальный клиренс практически у всех универсалов. Даже у Сида, в исполнении универсал, неплохой просвет.
 
я уверяю что тебе показалось. в сиде как впрочем и в опеле астра караван да и во всех остальных фокусах и просвета НЕТ. сид сарай оччень низок. губу переднюю оборвать тока так. в опелях частенько вижу бампера с оборванной юбкой. видимо владельцам тоже что то там казалось								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Johann Halter				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 11386
				
				Откуда: местный
				Авто: старое
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 11386
				
				Откуда: местный
				Авто: старое
			 
		 
		
			
			
				shubin81 писал(а): в опелях частенько вижу бампера с оборванной юбкой. видимо владельцам тоже что то там казалос
 
владельцы обычные долпоебы. вот и весь сикрет. всю жизнь езжу на низких машинах, не точтоб не оторвал, даже не покоцал ниразу бампер.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Jackal				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 9781
				
				
				Авто: V6 turbo
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 9781
				
				
				Авто: V6 turbo
			 
		 
		
			
			
				SanDen писал(а):Но изредка будет выезжать на пробеги по грунту/раздолбанной дороге километров так по 50-70 в одну сторону. Есть удалённые места, куда по работе придется выезжать. Но не часто. Раза 2-3 в год. 
 
скажем так - весь современный с-класс не особо приспособлен для езды по раздолбанным дорогам. Тут Приоро выигрывает, она и создавалась для родных колдоёбин. 
Другой вопрос насколько раздолбана дорога, это каждый может понимать по своему, приемлимо ли нечасто 50-70 км отмахать или нет. Там где я на 10-ке легко промахивал колдоебины, а она слегка плавно покачивалась, теперь на фокусе приходится скорость сбрасывать в 2 раза и осторожно ползти. Но дело не в фокусе в частности, все прочие лансеры-короллы-астры не могут потянагаться на ямах с преоро-десяткой. Это надо принять как факт или искать другую машину.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                не Шумахер				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 11499
				
				Откуда: Москва, ЮАО
				Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ;  GLK 220 CDi
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 11499
				
				Откуда: Москва, ЮАО
				Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ;  GLK 220 CDi
			 
		 
		
			
			
				Тема не очень актуальная при нынешнем состоянии авторынка: очень трудно составить список машин за эти деньги, при постоянных скидках и прочих акциях								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                CyberTIM				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 277
				
				
				Авто: Suzuki SX4 Sedan + Suzuki Jimny
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 277
				
				
				Авто: Suzuki SX4 Sedan + Suzuki Jimny
			 
		 
		
			
			
				SanDen,
Из нового:
Ford Fusion - клиренс 180 мм, короткая база. Как раз в 600 уложиться можно. Кстати, очень надежный автомобиль (в том числе и по статистике).
Suzuki SX4 4x4 - клиренс 190 мм, полный привод, но цена уже 650, и то, скоро вырастит. Седан дешевле (от 480 т.р.), но клиренс 165 мм.
Паркетники за 600: Даже Киа в минималке не попадает.
В сторону Focus не смотрел бы.
Из б/у выбор увеличивается до бесконечности...								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Al_Dimich				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 6947
				
				Откуда: замкадье
				Авто: xDrive
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 6947
				
				Откуда: замкадье
				Авто: xDrive
			 
		 
		
			
			
				Астра седан. Дорожный просвет 180 мм. Она даже чуть выше зубила  
 
								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Al_Dimich				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 6947
				
				Откуда: замкадье
				Авто: xDrive
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 6947
				
				Откуда: замкадье
				Авто: xDrive
			 
		 
		
			
			
				CyberTIM писал(а):Ford Fusion - клиренс 180 мм
 Нет там никаких 180 мм.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                CyberTIM				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 277
				
				
				Авто: Suzuki SX4 Sedan + Suzuki Jimny
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 277
				
				
				Авто: Suzuki SX4 Sedan + Suzuki Jimny
			 
		 
		
			
			
				Al_Dimich писал(а):CyberTIM писал(а):Ford Fusion - клиренс 180 ммНет там никаких 180 мм.
 
Проверяли? Владельцы говорят о 180 мм, но защита немного крадет.
Al_Dimich писал(а):Астра седан. Дорожный просвет 180 мм. Она даже чуть выше зубила
 
А это проверяли? А он не кажется таким высоким. Расстояние от обвесов?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Mr.Cold				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 1310
				
				Откуда: Москва, САО
				Авто: Mazda3 Sport
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 1310
				
				Откуда: Москва, САО
				Авто: Mazda3 Sport
			 
		 
		
			
			
				CyberTIM писал(а):Из нового:
Ford Fusion - клиренс 180 мм, короткая база. Как раз в 600 уложиться можно. Кстати, очень надежный автомобиль (в том числе и по статистике).
Suzuki SX4 4x4 - клиренс 190 мм, полный привод, но цена уже 650, и то, скоро вырастит. Седан дешевле (от 480 т.р.), но клиренс 165 мм.
Паркетники за 600: Даже Киа в минималке не попадает.
В сторону Focus не смотрел бы. 
 
  
  
Млять, куда катится мир... Железная, галимая, тошнотворная, овощная, дегиниратоподобная повозка 10ти летний фьюжн, или недотесанный, хромой, кривой, буратино сузуки. Фокус на равне с ними просто шедевр Джуджаро!  
 
 
ИМХО за 600т.р. из нового только СИД 1.6.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Al_Dimich				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 6947
				
				Откуда: замкадье
				Авто: xDrive
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 6947
				
				Откуда: замкадье
				Авто: xDrive
			 
		 
		
			
			
				CyberTIM писал(а):Al_Dimich писал(а):CyberTIM писал(а):Ford Fusion - клиренс 180 ммНет там никаких 180 мм.
 Проверяли? Владельцы говорят о 180 мм
 Владельцы могут говорить, что у них просвет как у трактора Кировец. По независимым замерам 180 нет.
CyberTIM писал(а):Al_Dimich писал(а):Астра седан. Дорожный просвет 180 мм. Она даже чуть выше зубила
 А это проверяли?
 А это проверяли.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Al_Dimich				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 6947
				
				Откуда: замкадье
				Авто: xDrive
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 6947
				
				Откуда: замкадье
				Авто: xDrive
			 
		 
		
			
			
				Mr.Cold писал(а):ИМХО за 600т.р. из нового только СИД 1.6.
 СИИД низкий. Астра седан 1,6 с климатом сейчас стоит 585, с кондиционером - 557. Пожалуй, это и есть наилучшее предложение в данный момент.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Mr.Cold				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 1310
				
				Откуда: Москва, САО
				Авто: Mazda3 Sport
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 1310
				
				Откуда: Москва, САО
				Авто: Mazda3 Sport
			 
		 
		
			
			
				Al_Dimich писал(а):СИИД низкий. Астра седан 1,6 с климатом сейчас стоит 585, с кондиционером - 557.
 
Ну я бы не сказал, что он низкий. У моей крестной Сид 1.6 с литьем 16. Очень приличный просвет. Мне кажется больше, чем в астре. По крайней мере за 2.5 года машина ни разу не попробовала днищем землю, а машина ездила по разным дорогам, начиная от МКАДА и до глубинки Воронежской области. Все нормально там с клиренсом. Просто астру сейчас брать совсем не выгодно. Новая модел через пару месяцев появится. Нафиг нужен старый кузов.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                dezruptor				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 23 лет
				Сообщения: 6479
				
				Откуда: 61 регион
				Авто: Kaptur
				
				На форуме 23 лет
				Сообщения: 6479
				
				Откуда: 61 регион
				Авто: Kaptur
			 
		 
		
			
			
				Mr.Cold
Так и CEED только рестайл прошел. Где выгода то? 600К - это хэтч укомпектованный прошлого года выпуска.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Al_Dimich				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 6947
				
				Откуда: замкадье
				Авто: xDrive
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 6947
				
				Откуда: замкадье
				Авто: xDrive
			 
		 
		
			
			
				Mr.Cold писал(а):Al_Dimich писал(а):СИИД низкий. Астра седан 1,6 с климатом сейчас стоит 585, с кондиционером - 557.
 
Ну я бы не сказал, что он низкий. У моей крестной Сид 1.6 с литьем 16. Очень приличный просвет. Мне кажется больше, чем в астре.
 Приличный? Он ниже, чем Астра в кузове хэтч. И намного ниже, чем Астра в кузове седан. Не веришь мне - пойди сам посмотри.
Mr.Cold писал(а):Просто астру сейчас брать совсем не выгодно. Новая модел через пару месяцев появится. Нафиг нужен старый кузов.
 Появится только хэтч по несусветным ценам. Универсал и седан ещё довольно долго будут выпускаться те же самые. СИИД кстати уже совсем другой с виду сейчас пойдёт - глубокий ресталинг.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                CyberTIM				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 277
				
				
				Авто: Suzuki SX4 Sedan + Suzuki Jimny
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 277
				
				
				Авто: Suzuki SX4 Sedan + Suzuki Jimny
			 
		 
		
			
			
				Mr.Cold писал(а):Фокус на равне с ними просто шедевр Джуджаро!
 
Не смешите меня. Focus даже против Fusion теряется, не говря уже о SX4 4x4. Мы говорим хоть о какой-то проходимости по бездорожью. Автор ведь так?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Андрей Конпелько				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 123
				
				Откуда: Мичуринск
				Авто: ваз 21103
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 123
				
				Откуда: Мичуринск
				Авто: ваз 21103
			 
		 
		
			
			
				SanDen писал(а):Пока положил глаз на 1,8 Ford Focus.
 
форды сыпучие лучше присмотрис к шкода октавия -2 двиг 1,4 турбо. и просвет приличный и по динамике тоже а багажник вообще огромный. 
 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Mr.Cold				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 1310
				
				Откуда: Москва, САО
				Авто: Mazda3 Sport
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 1310
				
				Откуда: Москва, САО
				Авто: Mazda3 Sport
			 
		 
		
			
			
				dezruptor писал(а):Так и CEED только рестайл прошел
 
Так рестайл это не новая модел, еще 3 года есть! А Астре уже 7ой год пошел. Не айс за 600т.р.
Al_Dimich писал(а):Появится только хэтч по несусветным ценам. 
 
На 40-50 т.р. дороже? Неужели это так много за новую модел? 
Al_Dimich писал(а):СИИД кстати уже совсем другой с виду сейчас пойдёт - глубокий ресталинг.
 
Мне не понравился рестайл. Морда убогая в новом стиле. А вот руль стал приятнее гораздо. Есть минусы и плюсы.
CyberTIM писал(а):Focus даже против Fusion теряется, не говря уже о SX4 4x4.
 
  
 
Сх4 хэтчбек с приваренной жопой? Это ты называешь шедевром? Давай, скажи еще, что тебе Тиида нравится 
 
    
   
   
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                HuKCEP				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 1306
				
				Откуда: Москва
				Авто: LancerX invite+ MT 1.8
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 1306
				
				Откуда: Москва
				Авто: LancerX invite+ MT 1.8
			 
		 
		
			
			
				Лично я, после текущей зимы, решил что следующий авто будет 100% паркетник. Хочется ездить и парковаться не заморачиваясь на тему "проедет - не проедет, сяду - не сяду".								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Mr.Cold				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 1310
				
				Откуда: Москва, САО
				Авто: Mazda3 Sport
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 1310
				
				Откуда: Москва, САО
				Авто: Mazda3 Sport
			 
		 
		
			
			
				HuKCEP писал(а):Лично я, после текущей зимы, решил что следующий авто будет 100% паркетник. Хочется ездить и парковаться не заморачиваясь на тему "проедет - не проедет, сяду - не сяду".
 
А разве у тебя сейчас не паркетник? Самый настоящий ! На лансере Хэ клиренс, как на аутлендере!								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Mr.Cold				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 1310
				
				Откуда: Москва, САО
				Авто: Mazda3 Sport
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 1310
				
				Откуда: Москва, САО
				Авто: Mazda3 Sport
			 
		 
		
			
			
				Al_Dimich писал(а):Приличный? Он ниже, чем Астра в кузове хэтч. И намного ниже, чем Астра в кузове седан. Не веришь мне - пойди сам посмотри. 
 
 
Есть еще вопросы?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы