??? 
Slavichek
БК поставь, стрелка может температуру в космосе показывать!
карлсон включается? как часто?
Slavichek
БК поставь, стрелка может температуру в космосе показывать!
карлсон включается? как часто?
Mihalych78, с обрывом ремня 1,5 16вэ не крутился бы стартером
Смотри ДПКВ (датчик положения коленвала) и проводку к нему.
Если ДПКВ накрылся, машину на тросике можно будет завести?
Glan, вспомни что там у тебя недавно гнулось и почему
причем тут это? ты заявляешь что при обрыве ремня стартер не будет крутить двигатель или я типо не так прочитал чтоли? 
Смотри ДПКВ (датчик положения коленвала) и проводку к нему.

Внезапно появилась проблема со связкой 'сигнализация-центральный замок'. Т.е. с пульта машина закрываться перестала. Грешу на него и хочу начать с привода замка водительской двери, т.к. до него добраться и прозвонить поступающий сигнал будет проще, чем начинать что-то искать с поисков месторасположения блоков сигнализации и центрального замка. Тем более к этому приводу лазил недавно. Система у меня там интересная. Привод обычный, на два провода, а вот в замке двери встроен ещё переключатель на три провода, который дает сигнал "открыто" или "закрыто". До разборки я уже приобрел привод на пять проводов. Дак вопрос вот в чём - что лучше:
1. Задействовать в новом приводе только функцию открывания и закрывания, а сигнал об этих действиях оставить от существующего переключателя на замке;
2. Новый привод задействовать полностью на все пять проводов, переключив провода от переключателя на замке на провода пятипроводного привода.
Читай так: у стартера мощи не хватит провернуть КВ загибая клапана на 1,5 16вэ.
Т.е. он тыркнется, но крутить-то не будет!
Glan, ты хочешь сказать что на 1,5 16вэ при отсутствии ремня ГРМ распредвалы лягут так что ни один клапан не будет мешать поршням свободно достигать ВМТ и коленвал будет свободно вращаться?
Кир-кук, а стартер сможет погнуть клапана?
Т.е. например снимаем с исправного двигателя ремень, ключ на старт, клапана погнутся? да ещё так чтобы после загиба не мешать поршням?
Имхо нет - стартеру силёнок не хватит, он упрёт 2 поршня в 4 клапана и встанет - вращения дальше не будет.
Glan, ты хочешь сказать что на 1,5 16вэ при отсутствии ремня ГРМ распредвалы лягут так что ни один клапан не будет мешать поршням свободно достигать ВМТ и коленвал будет свободно вращаться?
Ты когда ключом закрываешь водительскую дверь остальные закрываются?
Если да то в дверь можешь не лазить, ищи стыковку сиги и блока ЦЗ.
Как оказалось, мой диагноз оказался правильным - всё таки навернулся электропривод. Вчера залез в дверь, т.к. мне это показалось проще, чем искать блок ЦЗ и сигналку где-то в недрах под панелью.
Проверил появление напряжения на приводе в момент клацанья брелком. Появляется, причем при закрытии одной полярности, а при открытии другой. По идее так и должно быть. Сдемонтировал привод, накинул его к клеммам батарейки - не работает ни с одной полярностью, ни с другой. Прицепил к проводке новый привод - работает.
Подогнул под него тягу и оставил пока так, потому что было уже поздно, надо было успеть на последний автобус. Сёдня поеду собирать до конца.
Новый привод задействовать полностью, так надёжнее.
Но всё равно, спасибо за ответ
1. от себя просто брызгает без взмахов на стекло без участия дворников
2. на себя брызгает и чистит стекло с участием дворников.
В десятке на рычаге очистителя ветрового есть ход от себя, но при нажатии ничего не происходит.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


