Привет всем.
Даже в морозы -30 температурна стрелка ползла к красной зоне,а ездил всего минут 40-50,по городу. Сейчас тепло, на всякий случай заменил термостат,поменял тосол,крышку бачка. Проехал сегодня минут 10 со скоростью 90км/ч - стрелка все равно ползет к красной зоне(115С кажет). Карлсон включился где то на 92. Многие скажут - не верь термометру на панели. Открыл капот - тосол в бачке неприятно булькает,радиатор горячий,термостат новый.Когда сливал старый тосол - он был темноватого цвета,а не голубого.
Подскажите что делать,заранее спасибо)
seawar
На форуме 16 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Рефулер
На форуме 20 лет
Сообщения: 1979
Откуда: М.О.Рублёвка
Авто: "Двенашка" 2003г продал,теперь ЛАНСЕР 10
Ke-ke-ke
Надо опрессовать систему,проверить герметичность.
Да на счёт помпы,были случаи,когда от пластиковой крыльчатки ничего не оставалось...
Badmean
На форуме 20 лет
Сообщения: 1530
Откуда: Москва
Авто: семдисятвтарая
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7666
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
Ke-ke-ke
если прошивка стоковая у тебя то карлсон у тебя срабатывает где то при 105 градусах никак не при 92
если карлсон не сбивает температуру, то закрыт большой круг термос заклинил либо помпа сдохла, поскольку термос ты менял остается помпа, могло сломать лопасти либо крыльчатка проворачивается на валу.
по поводу пузырей на всякий случай посмотри масло в движке какого оно цвета, но тосол вродь цвет не менял скорей всего не твой случай, протяни все патрубки.
подозрения
1. помпа
2. прокладка ГБЦ
3. негерметичность
4. термос
Последний раз редактировалось: МегаVolt (14 Марта 2010 18:05), всего редактировалось 1 раз
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Ke-ke-ke писал(а):Привет всем.
Даже в морозы -30 температурна стрелка ползла к красной зоне,а ездил всего минут 40-50,по городу. Сейчас тепло, на всякий случай заменил термостат,поменял тосол,крышку бачка. Проехал сегодня минут 10 со скоростью 90км/ч - стрелка все равно ползет к красной зоне(115С кажет). Карлсон включился где то на 92. Многие скажут - не верь термометру на панели. Открыл капот - тосол в бачке неприятно булькает,радиатор горячий,термостат новый.Когда сливал старый тосол - он был темноватого цвета,а не голубого.
Подскажите что делать,заранее спасибо)

Были подобные темы подробности не помню,смысл в том если перегрев и булькает в бачке, с вероятностью 99% пробита прокладка блока цилиндров.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200365&view=next
Последний раз редактировалось: Vit59 (14 Марта 2010 17:59), всего редактировалось 1 раз
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
347
На форуме 17 лет
Сообщения: 43
Откуда: Новосиб
Авто: 21102 99г
крышка еще может давление не держит...
если б помпа, он бы в -30 замерз, имхо.
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Возможно пробита прокладка ГБЦ.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
в соседней теме говорилось:
u313 писал(а):Недавно поменял прокладку ГБЦ (54тык) при примерно таких же симптомах:
Когда газуешь, из пароотводной трубки не струйка текла, а пузырями плевалось.
Даже на остывшей машине при открывании бачка стравливалось давление.
Тосол уходил, но не сильно.
Компрессия при этом ровная 12,5-13.0 по всем цилиндрам.
А начал поиски с того, что заводится начала на 3-х цилиндрах. На холодную вывернул свечи, поднял по очереди поршня и посветил фонариком. В 1-м цилиндре было мокро - тосол.
и вот возникли 2 вопроса:
1) Давление в полностью остывшей системе вроде есть. Это всё же нормально, или симптом чего-то?
2) Если холодный пуск лёгкий и ровный, то прокладка вероятнее всего цела?
Дело в том, что тосол немножко утекает, причину пока не вижу. Подозреваю пока патрубки радиатора, но из-за мокрой грязной погоды точно не видно.
Вроде с заменой термостата в красную зону не входит, доходит до 115 и потом до 105-110 сбрасывается.Интересно вот что: иногда вентилятор включается не на ходу,а уже когда машина остановилась,через пару минут,это нормально?
dmitriy_840
На форуме 19 лет
Сообщения: 915
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
Ke-ke-ke
Нормально. На ходу у меня он вообще не включается.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 16 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Ke-ke-ke
Писец у тебя градусы бля. Не выше 100 должно быть.
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Кот Матроскин писал(а):
и вот возникли 2 вопроса:
1) Давление в полностью остывшей системе вроде есть. Это всё же нормально, или симптом чего-то?
2) Если холодный пуск лёгкий и ровный, то прокладка вероятнее всего цела?
Дело в том, что тосол немножко утекает, причину пока не вижу. Подозреваю пока патрубки радиатора, но из-за мокрой грязной погоды точно не видно.
Давления в системе охлаждения при холодном двигателе нет,более того там разряжение (ВАКУУМ). " Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами в пробке расширительного бачка. Выпускной клапан поддерживает повышенное (по сравнению с атмосферным) давление в системе на горячем двигателе (за счет этого температура кипения жидкости становится выше, уменьшаются паровые потери). Он открывается при давлении 1,1-1,5 кгс/см2. Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 0,03-0,13 кгс/см2 (на остывающем двигателе)."
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/5-sistema-okhlazhdeniya.html
На новой машине (пока шланги мягкие)падение давления компенсируется сжатием патрубков и кислород воздуха в систему не попадает.Что дополнительно уменьшает коррозию.
Пуск холодного двигателя не показатель(течь может проявится только после прогрева двигателя)
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Ke-ke-ke писал(а):Подскажите что делать
Струйки в бачке глянь:
Длина струек должна быть пропорциональна оборотам.
Если это не так - помпу под замену.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Vit59 писал(а):Пуск холодного двигателя не показатель(течь может проявится только после прогрева двигателя)
это я к тому, что говорили, если прокладка течёт, то после ночной (например) стоянки тосол будет в цилиндре хоть в одном, и заводиться будет неохотно
Пришла весна,проблема осталась,греюсь за 10 минут езды,даже на холостых оборотах вентилятор не успевает охлаждать. Однако заметил небольшой маслянистый подтек между крышкой ГБЦ,прямо за маслощупом. Думаю пробило прокладку. В сервис еще не ездил,кто поопытней - успокойте меня,может ли это быть причиной?
Tom669
На форуме 20 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Для начала заполнить профиль как принято у нас на форуме!
По теме:
Поставить БК чтоб знать реальную температуру двигателя т.к. стрелка скорее всего показывает погоду на Луне, а не реальную температуру двигателя.
Потом проверить помпу, может и правда, что с крыльчаткой.
Если пробита прокладка между системой охлаждения и цилиндром то на одной из свечей должны присутствовать капельки тосола, а из выхлопной идти белый пар.
dayw
На форуме 16 лет
Сообщения: 299
Откуда: орел
Авто: 21124 2005г.
несколько раз в теме тебе сказали, что у тебя скорее сломано. Что тебе еще сказать?
Давай я успокою: у тебя машина в идеале, все норм. Устраивает?
seawar писал(а):Может, помпа не качает?
+100 у меня что то похожее было, оказалось крыльчатку пластиковую срезало с вала ....
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы