в чем разница между 502 и 110.
Оказалось все просто, Сименсы сидят в рампе в середине отверстия под форсунку и там остается ещё 4-5мм пустоты, а Боши вставляются в рампу на полную глубину до упора.
А какой двигатель? В принципе и это можно обьяснить. На Сименсах в верхней части 2 паза под стопорную скобку. Растояние между пазами как раз примерно 5мм (пишу по памяти). Двигатель с которого мы снимали форсы Сименс до этого точно ни кто не трогал. Сименсы были зацеплены стопорным кольцом за верхний паз. Честно говоря не пробовали но если зацепить форсунку за нижний паз то вероятно как раз высоты и не хватит. ИМХО.

.
То что они болтаются в рампе это фигня, кольцо уплотнительное толстое, а глубина посадки на 1/3 меньше вот и появляется дополнительная свобода. Это нормально.
....
Если нижние кольца на одном уровне можно смело ставить рампу.
, по фото выше это видно - расстояние от верхней красной черты до резинки - это насколько торчит из рампы 996, расстояние от нижней красной черты до резинки - 6238. Никаких других пазов для фиксации на форсунках нет
На своем фото убери нижнюю красную линию и все станет ясно. Сименсы и Боши устанавливаются в рампу на разную глубину, что и видно на фото по верхней красной линии (там будут фиксаторы). Этим компенсируется разница в длинне форсунок.
Вторую красную линию лучше проведи по нижним уплотнительным кольцам и поймешь, что они на одном уровне.
На своем фото убери нижнюю красную линию и все станет ясно. Сименсы и Боши устанавливаются в рампу на разную глубину, что и видно на фото по верхней красной линии (там будут фиксаторы). Этим компенсируется разница в длинне форсунок.
Вторую красную линию лучше проведи по нижним уплотнительным кольцам и поймешь, что они на одном уровне.

. Обрати внимание на свою первую фотку. У сименсов и бошей разъем форсунки находится на разной высоте. Уж лучше тогда так.
Выдвинули форсы чуть из рампы зацепив стопором за верхний паз - все встало так как и было. Не правильно нарисовал. Нет "перспективы"
. Обрати внимание на свою первую фотку. У сименсов и бошей разъем форсунки находится на разной высоте. Уж лучше тогда так.
может на твоих и было 2 паза.
Может, конечно, топливо хлестать и не будет, да, но все равно не гут
но при этом они еще и сцуко и в двиг залазит меньше (как на втором рисунке) - и тут уже кольцо торчит и фактически нихрена не уплотняет
Вот кстати и фото серого Сименса с двумя пазами в верху.
Вот кстати и фото серого Сименса с двумя пазами в верху.
ну, тут возможны варианты установки, согласен. однако, на моих сёмах - паз был один, его и видно через полупрозрачный колпачок, второй паз там нигде не прячется
Понадобилось сменить форсунки.
В одной из них течь по корпусу.
двигатель 1,6 8 клапанов.
Сборка - январь 2006 года.
Стоят сейчас на двигуне желтые толстые, Сименс ДЕКА 20734, сопло имеет четыре отверстия. Рампа из нержавейки, тонкая.
В магазинах есть по форме такая же, но серого цвета с маркировкой Сименс ДЕКА 20735. У продавцов толком ответа не получил, но якобы, говорят на 1,5 литра 8 кл.
Есть тонкие Сименс, синие, сопло имеет 4 отверстия, только они размещены по два и в разных гловых положениях. Говорят вот - это на твой двигатель, раз рампа новая из нержавейки.
Смотрю - а они короче!
Короче, нужна помощь, что сейчас идет взамен форсунок желтых толстых, Сименс ДЕКА 20734, сопло имеет четыре отверстия?
ДОКАЗАНО НАХ!
Только что поставил серый сименс вместо бош 996.
стояли форсы берюзовые 996 подойдут ли 0 280 158 017
стояли форсы берюзовые 996 подойдут ли 0 280 158 017
по размеру не подоидут или...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


