Vostrov
На форуме 17 лет
Сообщения: 309
Откуда: Самара
Авто: 2114 ЛЮКС, Multitronics X-150... и все!
Предыстория такова! Занялся зимой вопросом тормозов: тек главный тормозной цилиндр, были растрескавшиеся тормозные шланги, педаль становилась иногда непрожимаемой да и тормозную жидкость надо было давно сменить. Короче! Поставил все новое, шланги, цилиндр и вакуумный усилитель, прокачал... и стало совсем плохо! Тормоза как бы есть, но на педаль надо было нажимать всем весом. Перепроверил все еще раз, заменил обратный клапан на всякий случай- ничего не дало. Сколько то проездил, потом до кучи потек еще и новый главный цилиндр. Решил больше не связываться с покупкой видимо палева и обратился в сервис, уважаемый и авторизованный. Они все заменили, я пока ждал авто был в нирване- думая, ну теперь то все будет зашибись! Но не тут то было!!!!! На педаль один хрен надо жать всем своим весом. Выглядит это так. При заводе двигателя педаль опускается, правда не очень выразительно. Когда автомобиль стоит на месте, то педаль вроде такая, какая и должна быть по мягкости, вроде... То есть нажимаешь ее и она так податливо проваливается. Но если ехать и тормозить в рабочем режиме, то чувствуется как выбирается ее свободный ход, а потом она словно упирается во что то и нужно это что то продавливать с большим усилием. Если раньше я мог спокойно контролировать замедление, то теперь это невозможно - иногда колеса просто блокируются и все. В чем причина такого поведения тормозной системы? Получается, что усилитель уже ни причем? И в то же время как будто без него. Ездить ужасно.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Vostrov писал(а):уважаемый и авторизованный
самое правильное долбить им теперь мозх пока не сделают.
заглушить ВУТ.и попробовать без него.отрегулировать шток ВУТа и попробовать с ним.
при условии что подсосов и тормозной в ВУТЕ нет.
Vostrov
На форуме 17 лет
Сообщения: 309
Откуда: Самара
Авто: 2114 ЛЮКС, Multitronics X-150... и все!
Да это понятно, что действовать им на мозг. Хочется просто разобраться. А! Совсем забыл. Они еще и на стенде проверили тормоза и вроде как они в норме.
Vostrov
На форуме 17 лет
Сообщения: 309
Откуда: Самара
Авто: 2114 ЛЮКС, Multitronics X-150... и все!
А как регулировать шток? У меня теперь, правда только по утрам, после долгой стоянки появился какой то щелчок при первом нажатии на педаль.
Sergey_Mit
На форуме 16 лет
Сообщения: 33
Откуда: Алтай
Авто: ВАЗ 2106
Когда всё в норме с тормозами , на заглушеной педаль должна быть колом , а на заведённой помягче ,если нет или главный тормозной ,или воздух в системе , или ручник не подтянут
Vostrov
На форуме 17 лет
Сообщения: 309
Откуда: Самара
Авто: 2114 ЛЮКС, Multitronics X-150... и все!
Sergey_Mit писал(а):Когда всё в норме с тормозами , на заглушеной педаль должна быть колом , а на заведённой помягче ,если нет или главный тормозной ,или воздух в системе , или ручник не подтянут
Ну колом она. А когда заведена педаль не особо мягче. Но при всем при том со всеми старыми деталями тормоза были лучше. А вот в чем дело не пойму
Vostrov
На форуме 17 лет
Сообщения: 309
Откуда: Самара
Авто: 2114 ЛЮКС, Multitronics X-150... и все!
rg-45 что даст регулировка штока?
Sergey_Mit
На форуме 16 лет
Сообщения: 33
Откуда: Алтай
Авто: ВАЗ 2106
Значит вакуумник голову кружит , движка не троит когда на тормоз нажимаеш , обороты не падают?
ivan2020
На форуме 15 лет
Сообщения: 10
Авто: ВАЗ 21093 1998 года
Меняй вакумнит была такая же беда поменял и все стало гуд
Vostrov
На форуме 17 лет
Сообщения: 309
Откуда: Самара
Авто: 2114 ЛЮКС, Multitronics X-150... и все!
Уже два сменил, один хрен как было все, так и осталось
Vostrov
На форуме 17 лет
Сообщения: 309
Откуда: Самара
Авто: 2114 ЛЮКС, Multitronics X-150... и все!
Sergey_Mit писал(а):Значит вакуумник голову кружит , движка не троит когда на тормоз нажимаеш , обороты не падают?
Да вроде не замечал- подергивает как обычно
Mord_vin
На форуме 15 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Шамбала
Авто: ИС-3 и Т-34
А мне кажется что у тебя просто воздух не до конца стравили вот поэтому и усилие такое большое прилагаешь при торможении
Vostrov писал(а):а потом она словно упирается во что то и нужно это что то продавливать с большим усилием
, из этих слов я и сделал свое предположение.
Также дело может быть в неисправности
(№10 на рисунке)(колдун) рычага привода регулятора давления http://www.vaz-autos.ru/2110-jpg/6-1_tif.jpg
(его ты точно не менял, его кстати вообще снять можно)"тормозухи".
Последний раз редактировалось: Mord_vin (02 Апреля 2010 22:46), всего редактировалось 1 раз
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Vostrov писал(а):Они еще и на стенде проверили тормоза и вроде как они в норме.
а как это выглядело? жутко интересно!
проверь повнимательнее - контура одинаково тормозят? сервис тебе ГТЦ менял? похоже на глюк одного из контуров. я раз менял манжеты, неправильно собрал ГТЦ (потом по мурзилке нашел два (!) варианта сборки!) было как у тебя.
SPRN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
Vostrov
Вот не в обиду, я сам по новой всё ковырял, тут видимо тебе воздух не стравили в одном из контуров. если ты и ГТЦ и ВУТ менял, остаётся только воздух, а то что на стенде проверяли мастера, ты лично при этом присутствовал?
Vostrov
На форуме 17 лет
Сообщения: 309
Откуда: Самара
Авто: 2114 ЛЮКС, Multitronics X-150... и все!
SPRN писал(а):Vostrov
Вот не в обиду, я сам по новой всё ковырял, тут видимо тебе воздух не стравили в одном из контуров. если ты и ГТЦ и ВУТ менял, остаётся только воздух, а то что на стенде проверяли мастера, ты лично при этом присутствовал?
Да ну так видел краем глаза: заехали на барабаны ну и тормозили переднини и задними колесами. А на мониторе цифры какие то смотрели.
Пацаны! Первый раз все делал сам - машина не первая и опыт ремонта присутствует. Прокачано было 2 раза, воздух исключен был. А педаль такая же была. Может и правда в колдуне дело? По ощущениям задние колеса тормозят лучше передних - вроде как быстрее в юз входят.
SPRN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
Vostrov
Циферки надо было глядеть

Про колдун мало чё знаю, он у мну заглючил, я его исключил из тормозной системы. Ксати коэффициенты торможеня у меня 1,48 и 1,49, т.е. разброс менее 0,35%
Vostrov
На форуме 17 лет
Сообщения: 309
Откуда: Самара
Авто: 2114 ЛЮКС, Multitronics X-150... и все!
Сейчас проверил на стоянке- небольшой разгон и тормоз: задние колеса блокируются, а передние нет. Идеи у кого-нибудь есть?
rvs63
На форуме 15 лет
Сообщения: 160
Откуда: Симферополь
Авто: VESTA
Должно быть наоборот-передние блокируются немного раньше
задних. Регулируй колдун.
Vostrov
На форуме 17 лет
Сообщения: 309
Откуда: Самара
Авто: 2114 ЛЮКС, Multitronics X-150... и все!
Но ведь я его не трогал! Это изменит жесткость педали?
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Vostrov писал(а):Сейчас проверил на стоянке- небольшой разгон и тормоз: задние колеса блокируются, а передние нет. Идеи у кого-нибудь есть?
в голове крутится только одна идея - плюнуть в морду тем, которые
Vostrov писал(а):на мониторе цифры какие то смотрели.
короче, судя по
Vostrov писал(а):небольшой разгон и тормоз: задние колеса блокируются, а передние нет.
у тебя тормоза наоборот - сначала зад, потом перед (кстати, проверь при "резко педаль в пол" - передние тормозят вообще?), трабла явно в колдуне. все-таки сходи на это СТО, потребуй сделать как положено или деньги забери.
Vostrov
На форуме 17 лет
Сообщения: 309
Откуда: Самара
Авто: 2114 ЛЮКС, Multitronics X-150... и все!
Резко не очень то и получается - нажимать то надо ой как сильно
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы