Лично меня прет

Они уже научились! Не вкладывают деньги в рекламу/дорогие сайты с "флэшем" и т.п., а не берут с нас доп.цену за эту рекламу.
Лучшая реклама/маркетинг - это отзывы покупателей.
Что делать тем, кто не имеет родственников-таксистов?
То бишь каталог даже не понадобился?
практически не нуждается доработках
Подойти к таксистам и поговорить
Сдается мне, он много больше DIN-размера.

Подойти к таксистам и поговорить
В Москве, знаю, есть такая личность как " Кабан" ( можешь найти его на СИ-БИ.ру) - ежели есть желание и немножко бабла - сей чел повысит кач-во комплекта чуть ли не "в разы".
Лучшее - враг хорошего!
Прежде, чем улучшать, надо хорошо подумать.
Лучшее - враг хорошего!
Здесь тоже не всё однозначно.
И детали все внутри одинаковые, как у MJ?
Делался ли сравнительный анализ остальных моделей и как, например, Альбрехт АЕ 6190 HD соответствует MJ-300 (поправьте, если ошибаюсь я с моделью MJ) я не знаю. Вообще, конечно, стоило бы сделать такое сравнение просто из спортивного интереса.
то выбрать невесту, у которой отец
Т.е. не всякий товар имеет смысл сдавать в сервис-центр
Поэтому для электроники сервис-центр - это гуд. "Дядя Вася" тоже имеет право на существование, но только если ты хорошо знаешь этого "дядю Васю".известно у кого
Здесь ты сам подтверждаешь надёжность товара MJ.
Может быть в Евросоюз производители стесняются/боятся везти совсем плохой товар, а у нас его полно из-за "дырявых" таможен и т.п.
А какие водятся?

Прежде, чем улучшать, надо хорошо подумать.
Лучшее - враг хорошего!
Здесь тоже не всё однозначно.
За информацию по регистрации РЭС и большому объёму нужной информации к си-би.ру можно относиться с большим уважением , но помнить про...!
А сибишники на том сайте знатные
Да, некоторые здесь только первые азы постигают.
Истина у водителя " запорожца " не совпадает с истиной водителя " страулеса ", а у водителя " евролайна " вообще третья истина. Спорить они могут хоть до посинения , но ничего толкового для водителя " газели " они не родят
У большинства Мегаджеты работают годами без проблем. Знаю несколько дальнобойщиков и все довольны. А проблемы бывают с любой электроникой и порой действительно отдать "Дяде Васе", репутация которого известна, чем мудохоться с ненавязчивым рашен-сервисцентром.

leon112
Согласен!
, лето скоро. Тебе чего марка MJ покоя не дает?
два поставщика.
Открыл документацию на Albrecht_AE6190HD - чем то он мне напоминает MJ-300
Клепают они их у дядюшки Драгона, если не ошибаюсь, SY-101+
Для AE 6190 HD подходит DIN-переходник АЕ 5290. Гарантия на аппараты 3 года, можно спать спокойно. Для AE 6190 HD подходит DIN-переходник АЕ 5290.
Гарантия на аппараты 3 года, можно спать спокойно.

А сколько дают кулибины на MJ?
Пофигу
В России слово гарантия ассоциируется со словом - гемор
Получишь его обратно только через два месяца. Смотрим Event Viewer - включали всего раз на 5 минут две недели назад

Готов купить MJ вообще без гарантии?
Форум www.ozpp.ru тебе в помощь.
Если начнёшь с каждой "гарантийкой"/ЖКХ и т.д. "воевать", то некогда будет читать форум.
Всех не победишь,
пишешь претензии и жалобы уже в самых крайних случаях
Я купил без чека и без гарантийного талона.
А если мне (или другому юзеру) рация каждый день нужна
Только где Мск, а где я.
Видимо не сталкивался ещчо
Предлагаю это направление темы закрыть.

Итак, джентельмены, ещё один клон MJ:
http://www.eprocom.co.kr/english/index.html
Company address
101dong, 1001ho, Bucheon Chunui Techno Park II, 201-1 Chunui-dong, Wonmi-gu, Bucheon-si, Gyeonggi 420-120 Republic of Korea

Молодцы, нет слов!!! 
Китайцы как всегда на высоте
мы вас выключаем, выдал Вадя™
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


