Страница 1 из 1
SClaus
Приобрел машину с неактивированным иммобилайзером (АПС-6),
после активации поездил некоторое время и поставил в гараж, сняв клемму с аккумулятора.
Примерно через месяц пробую завести - не заводится.
Бензонасос работает, стартер изредка схватывает, аккум нормальный.
Обратил внимание на лампу иммо, при включении зажигания она загорается, затем через некоторое время тухнет.
Звонил в сервис, там говорят, что проблемма в иимобилайзере и что я сам виноват.
Но машина то ездила после активации !
Вопрос - правомерны ли заявления сервиса, и фиксируется ли момент активации.
Да, и почему машину продают с неактивированным иммо, хотя в книжке написано, что такая продажа недопустима !
Rover_61reg
SClaus писал(а):

Обратил внимание на лампу иммо,


Сколько писков издаёт АПС?

Цитата:

2.4 Диагностика АПС-6
При обнаружении неисправности в АПС сигнализатор включается через 6 с после включения зажигания и мигает в течение 20 с. При этом в течение мигания сигнализатора зуммер выдает с интервалом в 10 с две одинаковых группы звуковых сигналов. Количество сигналов в группе указывает на характер неисправности:
- один сигнал – не считывается код ключа, что указывает на неисправность транспондера (кодирующего устройства) в ключе зажигания или катушки связи;
- два сигнала – отсутствует электрическая связь между блоком управления АПС и контроллером;
- три сигнала – код ключа считывается, но ключ чужой;
- четыре сигнала – контроллер определил, что АПС была обучена с другим контроллером.



С красным ключом машина заводится?
SClaus
Rover_61reg
Спасибо, уже нашел.
Писков 2 серии по 1- му, т. е. пункт 1
Машина не заводится с любым ключем.
Завтра буду звонить, пусть присылают эвакуатор.
У нас до сервиса 40 км Smile
Rover_61reg
Цитата:

- один сигнал – не считывается код ключа, что указывает на неисправность транспондера (кодирующего устройства) в ключе зажигания или катушки связи;


Я правильно понял?
Должно заводиться красным ключом.
Клемма с АБ повторно скидывалась?
Стартер крутит хорошо или в первый момент хорошо, а потом отключается?
SClaus писал(а):

пусть присылают эвакуатор.


Удачи gpn , в борьбе с сервисменами.
SClaus
Rover_61reg
Да, все верно, клемму скидывал несколько раз, не помогает,
стартер , в основном, не крутит, искры нет (подавали 12 в на контакт втягивающего, не заводится, но крутит)
Rover_61reg
SClaus писал(а):

в основном, не крутит, искры нет (подавали 12 в на контакт втягивающего, не заводится, но крутит)


Понятно, апс не даёт разрешения на пуск, аб в поряде.
В еепром прописался мусор (энергонезависимая часть ПЗУ мозгов).
Почистят еепром, обучат ключи и будет как новая.
Но в штатных сервисах обычно в таких случаях склоняют к засмене ЭБУ за счёт владельца.
SClaus писал(а):

после активации поездил


Активировал сам? В гарантийке говори, что обучали при предпродажной подготовке.
SClaus писал(а):

что проблемма в иимобилайзере и что я сам виноват.


Да ну нафик, скидывать клемму, при длительной стоянке требует руководство по эксплуатации. Это что, при замене АКБ или других проблемах с питанием, каждый раз на галстуке за 40 км?
Внимательно изучи гарантийный талон, требуй письменного отказа обслуживания по гарантии...
Вообщем или борись, или езжай в негарантийный сервис, пускай починят, опять же никому не говори. А следующее ТО пройдёшь по пробегу в срок (один из вариантов).
SClaus
Rover_61reg
Я мастеру честно сказал (по телефону) что активировал сам, но после
разговоров о замене контроллера за мой счет предупредил его, что в заявке будет стоять "иммобилайзер активирован в салоне" Smile
И на завод будет отправлено соответствующее письмо.
На что тот рассердился и сказал, что разговоры записываются wwow
Rover_61reg
SClaus писал(а):

честно сказал


Ох ж эта наша порядочность....
Может поискать другой сервис, должны принимать в любом.
SClaus
Rover_61reg
Другой за 200 км, запишу на камеру мигание лампы, там видимо брак в замке
Rover_61reg
SClaus писал(а):

там видимо брак в замке


В замке всего лишь элементарная антенная, около ста витков медной проволоки, намотанных вокруг замка. Попробуй звякнуть тестером витки обмотки (естественно разъём с замка надо снять).
Кстати, а апс различает красный ключ и рабочий (приборка моргает по другому?)?
Просто муссор в еепром записывается при плавном понижении напряжения ниже 9 вольт, и по слухам это было в древних апс-4.
А вариант с антенной имеет место быть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы