не знаю с какого года колодцы-стаканы стали ставить на герметик
у меняат стоят на резинках - может поэтому перестало заливать как перестал крутить движок
Раманыч
когда ослабишь гайку натяжного ролика он начнет свободно болтаться вокруг шпильки, потяни просто сверху между шестернями распредвала ремень рукой и зазор на натяжителе выбереться туда.
Спасибо, а какой натяжной, правый или левый? По моему, это хитро стоящий левый!
Главное тогда, как его обратно натянуть? Чем то давить, натягивая, и фиксировать затягивая?
Натяжным ключем.
Можно восьмёрочным, но удобнее специальным десяточным. А можно вообще двумя гвоздиками и отвёрткой.
Ролик на эксцентрике. Натягивать теоретически правильнее против часовой, хотя чисто удобнее это делать по часовой.
Про силу и способы натяжения на форуме баяны невероятных размеров, а АвтоВАЗ это советует делать типа так:
Раманыч, ты точно все 20 болтов на крышке открутил?
И зачем тебе гитара сдалась? Она же не мешается...
В районе сальников 4 болта. На самом краю. Проверь.
Раманыч
но на фото болты скрутил вроде. вот эти защелки-не дают. ролики тож снять надо.
постель снимешь гидрики не трогай.
)
Что это такое и где находится?
Чё жалко, ободок жестяной погнул слегка в шестерне впускного вала......
Понятно. Корпус на этих самых компенсаторах теперь висит, как быть? Болтами притянется или что-то делать надо?
Сцука, шпильку порвал возле ГРМ в углу.
Ну один из 20 болтов. В самом углу со стороны ГРМ, не внутри корпуса которая находится, в том углу, что к салону ближе. Я думаю проблем не будет а там ХЗ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


