Страница 19 из 26
Наблюдатель
SAGESURDER писал(а):

Ривет, хрен редьки не слаще. 18000 у.е. это всеж 51300 - 520000 рублей. Кореянка. А за 700 с лишним человек вот уже альмерку на автомате с неплохим мотором взял. ...

В машинке у человека есть очень существенный минус,для многих очень серьезный- места сзади не предназначены для долгого пребывания пассажиров.Спереди очень комфортно,багажник нормальный,а сзади места для ,наверное,для детей.А у Елантры салон много больше.
SAGESURDER
Наблюдатель писал(а):

В машинке у человека есть очень существенный минус,для многих очень серьезный- места сзади не предназначены для долгого пребывания пассажиров.Спереди очень комфортно,багажник нормальный,а сзади места для ,наверное,для детей.А у Елантры салон много больше.



О том и речь, во всем есть свои плюсы - минусы. У меня в шевролете впереди тоже очень просторно, широко, удобно - эргономично, а сзади для ног места не ахти, посадка задних более вертикальная, чем у седанов (хотя по ширине и сзади отлично). В ланцере, имхо уже побольше места, в шеви лачетти нормально, в фокусе, в тойоте королле ничего (для гольф - класса), в киа рио так вообще сзади имхо теснее, чем в девятке. Зато альмера настоящая японская машина, надежная, с большой гарантией на все, с хорошим мотором и современным автоматом... Каждый машину сейчас под себя выбрать может и куить то, что нравится и что по карману. Но с вазовскими машинами, еще раз повторю, некорректно никого из них сравнивать (разве что шниву, она менее всего по цене ушла "вперед").
GEN?
SAGESURDER, да ты шулер, оказывается, пробеги скручиваешь. Что же сразу не предупредил, шулер он ведь во всем такой Smile
Если ты считаешь конструктивизмом обсуждение в этой теме твоей Шнивы, то ...
А если тебе, как ты выражаешься, тошно ? тогда, может, лучше в Нивы сходить, ну или в курилку?
SAGESURDER
GEN писал(а):

SAGESURDER, да ты шулер, оказывается, пробеги скручиваешь. Что же сразу не предупредил, шулер он ведь во всем такой Smile
Если ты считаешь конструктивизмом обсуждение в этой теме твоей Шнивы, то ...
А если тебе, как ты выражаешься, тошно ? тогда, может, лучше в Нивы сходить, ну или в курилку?



Я не шулер, я просто по установленным правилам живу. Прийдя на рынок, вы не увидите машины 2002 года с пробегом 150 тыс. километров. 30 - 60 тысяч на спидометре будет - ну правила авторынка такие. Ибо кто же купит машину с огромным пробегом (хоть и шланги тормозные и тормозуха там даже меняные были, и колеса не лысые, и масла-стойки хорошие)? Да и не влияет пробег на стоимость продажную, влияет на нее цвет - состояние - год. А покупатель БУ техники хочет конечно с малым пробегом купить машину. И он ее покупает (только пробег нарисованный, но он-то верит или делает вид, что верит). Дело в том, что то же самое относится и к покупке машин из-за границы.

Вот шулерство - другу такую машину предложить. А я барыге на последующую перепродажу отдал в нормальном, несмотря на пробег, состоянии. Или барыге прибыль увеличить надо было, всю правду рассказав? Ведь в этом случае он мне денег бы мне меньше дал бы, а щиток так или иначе скрутил бы и накладки на педалях поменял бы (что я тоже перед продажей сделал). Думаю, нет, так делать не нужно было.
GEN?
to SAGESURDER

Ну я понял.
Скручу пробег, так то ж рынок, по-понятиям же надо ?
Уворую чуток ? так все ж воруют?
Привру немного про Тазы или про ино ? так оно ж для красного словца? :-D
SAGESURDER
GEN писал(а):

to SAGESURDER

Ну я понял.
Скручу пробег, так то ж рынок, по-понятиям же надо ?
Уворую чуток ? так все ж воруют?
Привру немного про Тазы или про ино ? так оно ж для красного словца? :-D



Я ничего не привирал. Просто есть законы авторынка, и тебе, наивный мальчонка ген, их изучить бы надобно, чтоб в облаках не летать. А где я про вазы врал? Или про ино? И с воровством равнять скручивание щитка - мягко сказать, неверно. [/code]
GEN?
SAGESURDER писал(а):

GEN писал(а):

to SAGESURDER

Ну я понял.
Скручу пробег, так то ж рынок, по-понятиям же надо ?
Уворую чуток ? так все ж воруют?
Привру немного про Тазы или про ино ? так оно ж для красного словца? :-D



Я ничего не привирал. Просто есть законы авторынка, и тебе, наивный мальчонка ген, их изучить бы надобно, чтоб в облаках не летать. А где я про вазы врал? Или про ино? И с воровством равнять скручивание щитка - мягко сказать, неверно. [/code]


Ладно, все мне ясно с тобой, флудить дальше не вижу смысла.
SAGESURDER
GEN писал(а):

Ладно, все мне ясно с тобой, флудить дальше не вижу смысла.


Правильно, не флуди лучше, не гони ересь и глупость на форуме.
Ранетка
SAGESURDER писал(а):


Прийдя на рынок, вы не увидите машины 2002 года с пробегом 150 тыс. километров. 30 - 60 тысяч на спидометре будет - ну правила авторынка такие. .


не на те рынки ходишь, дружище...
я брал на рынке машину. Пробег 105 тыс.. Авто было 3 года и 2 месяца...
До сих пор поменял только помпу(сразу после покупки)-450 рЭ, и вот, пар месяцев назад- стойки(даже не по необходимости, а для профилактики, т.к. остаточный ресурс их был -40%...
SAGESURDER
Ранетка писал(а):

SAGESURDER писал(а):


Прийдя на рынок, вы не увидите машины 2002 года с пробегом 150 тыс. километров. 30 - 60 тысяч на спидометре будет - ну правила авторынка такие. .


не на те рынки ходишь, дружище...
я брал на рынке машину. Пробег 105 тыс.. Авто было 3 года и 2 месяца...
До сих пор поменял только помпу(сразу после покупки)-450 рЭ, и вот, пар месяцев назад- стойки(даже не по необходимости, а для профилактики, т.к. остаточный ресурс их был -40%...



Так я на рынках машины-то не покупаю. Я их там продаю (а зачастую на въезде в рынок перекупу).

Но 150 тыщ. км. для еще не трехлетней машины многовато.
Ранетка
SAGESURDER писал(а):


Но 150 тыщ. км. для еще не трехлетней машины многовато.



четыре раза перечитал-непонял про чё это???
Про свою говоришь?

Вообще- ну, блин, любит у нас покупатель цифру 60 тыс.км на одометре независимо от года выпуска Laughing Тут согласен... Глупость, конечно...
SAGESURDER
Ранетка писал(а):

SAGESURDER писал(а):


Но 150 тыщ. км. для еще не трехлетней машины многовато.



четыре раза перечитал-непонял про чё это???
Про свою говоришь?

Вообще- ну, блин, любит у нас покупатель цифру 60 тыс.км на одометре независимо от года выпуска Laughing Тут согласен... Глупость, конечно...



Дело в том, что я не одни такой, много мотающийся.

Глупо, конечно, с пробегом, но чо же делать - все у нас для покупателя. Что он любит видеть, то и видит. Покупатель всегда прав. У нас рыночная экономика Smile
Алексей 123
SAGESURDER писал(а):

Вот и ответ - альмерка нормальная 715 ты.с рублей, была бы премьера или авенсис - 1млн. 100 тыс. вышла бы, камри или максима - полтора лимона. И так далее. Короче, зарабатывать больше надо, чтобы на хороших машинах ездить. Людей, которые 500 тыс - миллион на машину потратить готовы, на порядки меньше чем тех, кто готовы на нее 250 тыс. рублей выложить. И вот поэтому вазовские машины брать будут, и десятки, и калины. И за свои деньги в продукции вазовской плюсов тоже найти много можно.


Я выбрал Акцента, по цене покупки и обслуживания рядом с десяткой. По комфорту несопоставим.
Нива и Ш.Нива не плохой вариант для деревни, но мне такой гемор зачем в городе? Surprised
SAGESURDER
Алексей 123 писал(а):

Я выбрал Акцента, по цене покупки и обслуживания рядом с десяткой. По комфорту несопоставим.
Нива и Ш.Нива не плохой вариант для деревни, но мне такой гемор зачем в городе? Surprised



Ну давай, цифры в студию, почем акцент "сел - поехал" обошелся (как сделали я (с шевинивой), ривет (с элантрой), наблюдатель (с альмерой)). А то так писать - пустой разговор, ведь и элантра, и альмера с ценой десятки тоже сопоставимы Smile . Только в разной степени, так сказать, сопоставимости.

А вот то, что по комфорту несопоставима десятка с акцентом - полный бред. Несопоставима десятка по комфорту с мерином Е240 моего шефа. А с акцентом - еще как сопоставима. В салоне десятины даже потише, шумка лучше, а можно еще и панель за пару тысяч рубликов проклеить. Нет гидроусилителя - так и руль не тяжелый, нет кондера, большие кузовные зазоры - так и дешевле насколько сама машина плюс сервиса больше и дешевле, окрашена лучше, и гарантия на всю машину, салон приятнее, пластик получше. Ведь на акценте даже бардачек не подсвечивается и тросовый привод спидометра, пластиковые фары, даже дешевенький шильдик сзади бумажный. Мелочи, а неприятно. Плюс реальный акцента - независимая задняя подвеска (но колеса менять нужно, чтобы ее прелести ощутить). Я ездил и на акценте и на десятке. По дизайну - что десятка, что акцент не верх
дизайнерского искусства настоящего момента.
А то, что с шевинивой в городе гемор - опять же вы на ней не ездили, и вам не понять, как приятно высоко сидеть да ям - колдобин, которых в каждом городе - дворе в изобилии, не замечать. Плюс "поджиповать" реально можно. Кстати, с 214-й нивой огромная разница во всем. Но пока вы не ездили на ней, вам этого не понять. Я же и на акценте ездил, и на десятках, и на шевиниве (сейчас езжу).
SAGESURDER
Ну и вдогонку - почитайте с акцентовского форума про шумозоляцию салона http://www.accent-club.ru/forum/topic.asp?TOPIC_ID=1391
Почитайте, ведь там все признали хреновую его шумоизоляцию по сравнению с десяткой, даже матерые модераторы - опытные акцентоводы советуют локеры ставить и двери шумовать. А вот десятка тихая и без этого. И скрипы возможные ее панели вылечиваются не за упомянутые по моей ссылке на акцентовском форуме деньги... Лично проходил. Ни на одной из десяток у меня ни локеров, ни шумок не было (хотя вру, на последней 12-ке дверцы зашумовывали, но так там топ-модель колонок киксовских 16-х стояла под нехреновый такой усилок, без шумки звука бы не было).

Так о каком несопоставимом уровне комфорта по сравнению с десятками может идти речь? Глупости все эти разговоры. Акцент - элементарно удешевленная по максимуму машинка, вот и все. Вот в элантре я ездил - я не скажу плохого ни про ее шумоизоляцию, ни про объемы салоны, ни про многое другое. Это нормальный автомобиль.

Кто-то покупает акцент, кто-то покупает элантру, кто-то бэу типа "из под меня" новую по годам машину с огромным пробегом (русскую или нерусскую). Каждый выбирает сам по уму и по заработку.

Да, Алексей 123, дайте таки "цифири за акцент по ценам - расходам!". Цифири, а то мы тут вообще-то по конструктиву беседовать пытаемся. А без цифр в таких разговорах никуда.
Алексей 123
SAGESURDER писал(а):

Так о каком несопоставимом уровне комфорта по сравнению с десятками может идти речь?
Да, Алексей 123, дайте таки "цифири за акцент по ценам - расходам!". Цифири, а то мы тут вообще-то по конструктиву беседовать пытаемся. А без цифр в таких разговорах никуда.


Если вариант максимально дешевый можно так:
Акцент МТ1 303 000
Сигналка 3 000
Рез. ковры 400
Плюс постановка на учет и ОСАГО точно не помню ~ 5 000
Антикор не требуется, магнитола + 4 динамика есть.
Кроме этого есть ГУР, кондиционер, тонировка 5%.
Итого: 311.4 т.р. ~ $11 200 и в путь.

Мой вариант:
Акцент МТ3 - 335 000
рез ковры ? 450
пластиковый поддон багажника ? 400
зашита картера 2 700
Сигналка - 6 500
мех. на КПП - 6 000
CD Пионер 5600 ? 6 000
диски литые на 14" ? 8 800
тонировка дополнительная 15% - 3 000
Вибро шумоизоляция капота ? 300
Плюс постановка на учет и ОСАГО точно не помню ~ 5 000
КАСКО ? 6,5% - 21 000
летнюю резину всзял Нордмен оказалось ? полное г? продал, нормальная около 8 000
зимняя шиповка 14" хакпилита 2 ? 9 000
лишнее: штатные диски, резина, магнитола сдал на рынок ? (- 6 200)
Итого: 405,95 т.р. ~ $14 500

Если бы брал десятку все допы, кроме защиты картера, стоили бы так же. Но еще как минимум надо было бы поставить динамики + работа и антикор. В итоге десаяка обошлась бы около $11 000.

Что я получил за лишние 100 т.р.
Прежде всего, надежность. Для меня очень неприятно, когда свои планы надо подстраивать под машину.
Кроме этого:
отличные тормаза + ABC
ГУР
кондиционер
полный электропакет
анти пробуксовочную систему (не помню как она правильно называется)
подушку безопасности
продуманный и удобный салон. :cool:

Что касается Нивы ? Ш. Нивы, то на мой взгляд это не плохой вариант для деревенского жителя в глубинке. Например для фермера (председателя колхоза), пчеловода, лесника и т.п.
Зачем ее покупают в городе, для меня загадка.
расход бензина огромен!
В обслуживании дорогая
невысокая скорость и тупость, максималка 140 км/ч
Механики много. Трансмиссия, подшипник на подшипнике!!!
Сальники текут, КПП ? типа расходника
Обзор - вперёд и вбок ограничен толстенными стойками (раза в 3 толще зубильных и классических); обзор назад через заднее стекло отсутствует практически вообще
Размер салона - неудовлетворительный. За водителем ростом 175 см я со своими 188 просто не смог влезть
багажник маленький
Абсолютный лидер по угонам
Гудит, вибрирует,
Ужасные замки дверей
И т.д.
Если ошибся поправь, и заодно объясни зачем ЭТО надо в городе?

Говорят ее еще надо ставить на учет в военкомате? Surprised
603
2 SAGESURDER:

Ривет закрыт тему про "Логан дороговастый" отвечу тут.

Заблуждаюсь ли я в отношении соотношения качества кореяное и ВАЗов? возможно... ИМХО честное высказывание своего мнения лучше явной ангажированности пусть это и будет добросовестное заблуждение

про ангажированность типа 4 звезды Шнивы... это не в обиду, в реале я тоже буду честь своей конторы защищать до последнего, даже "против ветра"... но не в инете...

как бы тебе понятнее разьяснить... мое "добросовестное заблуждение" - и есть мнение рядового потребителя, в какой-то мере интересующегося автотемой

если интересно что я вижу:
1)
не склонен спорить на счет Шнивы? согласен, среди СУВ реальной альтернативы в категории "цена новой" не существует... другой вопрос - это не единственная категория оценки авто... впрочем... не катался, по отзывам - качество близкое к 10-ке... в любом случае на момент выбора мной следующей машины отзывы о ней были весьма нелестные... когда ЖМ выпустит модерновую с экотеком и имопртной коробкой, очень боюсь цена будет совсем другой...

2)
не верю я про то что ВАЗ типа сильно продвинулся вперед и всякие там ИСО2001 гарантируют... Если я, обладая минимум знаний, глазами и руками без всяких приборов вижу на диллерской площадке 20-30 10-ок и ВСЕ они имеют какие-то мелкие (и разные!!!) баги которые видно невооруженным глазом/слухом еще и в условиях ограниченного времени выбора это как? ИСО2001? и это завод который имел колоссальную фору перед всеми остальными - выпускал перманентно востребованный товар на который люди в очереди годами стояли

3)
договор поставки содержал ВИН моей Элантры, а самая общая рекомендация покупателю ВАЗа - выбирай крупного дилера чтобы с его площадки можно было выбрать ту самую самую лучшую!!! разница есть?

4)
про то что 2112 быстрая... почему-то все дружно думают о разгоне... вот только быстро остановится или объехать препятствие она не может... усилитель передних чашек - де-факто стандарт к чему бы это?
кстати на более тяжелой Элантре я прекрасно забираюсь в горку (километр-полтора подъема) 80кмч на 4-ой когда на 2112 только 3-я и 4000 оборотов иначе не вытянет...

5)
ВАЗ задолбал меня мелкими ремонтами - в подремонтировать было всегда что, с первого дня до последнего через 3 года (в мелкий ремонт включаю все что не требует специальной оснастки в тч переборку стартера коей я занимался 2-3 раза, замена активаторов и многое другое)

исходя из сказанного - мое добросоветсное заблуждение вывело меня на Элантру, не хватило бы денег - на Акцент или Нексию в конце концов... тем более усилиями ВАЗа цена уже не так уж сильно отличается...

про ДРУГИХ ВАЗовладельцев: ИМХО никто из иноводов никаких антипатий и чувств превосходства над ними не испытывает, тем более что сами такими были почти все... другой вопрос когда попадается упертый перец который хоть "ссы в глаза" не признает ОЧЕВИДНЫХ ФАКТОВ... но это относится к конкретным персонажам - не надо припысывать то чего нет...
603
вдогонку про 4 звезды Шнивы http://www.a-r.ru/new_site/year2003/n19/krush_nivy/1.htm

там видно сравнение товарных и перспективных (как сказано автомобиля-протитипа) ШНИВ...
Al_Dimich
Вот хвалят тут "корейцев", хвалят... И качество у них замечательное, и комплектация, и безопасность, и цена за все это великолепие очень заманчивая.
Одного только понять не могу. Почему "корейцев" преимущественно покупают только сами жители Кореи? Спору нет, продажи корейских машин по всему миру увеличиваются. Вот только... Немцы почему-то не смотря ни на что покупают преимущественно немецкие машины, французы - французские, итальянцы - итальянские, японцы - японские. И даже в России "тазиков" продается в разы больше, чем "корейцев". Very Happy
Как-то это все странно и настораживает.

Насчет безопасности. Вот любят тут порассуждать про безопасность, подушки, краш-тесты... Еду и смотрю на других водителей. Не пристегнуты - большинство. И гаишникам, в общем-то, пофигу это. О какой безопасности можно в таких условиях говорить? Cейчас мне сразу кто-нибудь скажет, что он всегда пристегивается. Кто-то - да. Допускаю, что большинство присутствующих здесь поклонников "корейцев" и "некорейцев" пристегивается. Но, глядя на наши дороги, ясно, что случись ДТП - большинство владельцев иномарок и неиномарок поимеют большие проблемы. Поскольку все эти многочисленные подушки без ремней малоэффективны. Да и вообще краш-тест вещь в себе. Например, Матиз набирает в них больше баллов, чем тазики и Волги. А Нексия - ноль баллов. Нива (старая)- ноль баллов. Все это очень странно. Стукните Матиз об Волгу, или Ниву, или Нексию - что из этого получится? Короче, с безопасностью все очень сложно.
lol603
Al_Dimich писал(а):

Вот хвалят тут "корейцев", хвалят... И качество у них замечательное, и комплектация, и безопасность, и цена за все это великолепие очень заманчивая.


все правильно сказал


Al_Dimich писал(а):

Одного только понять не могу. Почему "корейцев" преимущественно покупают только сами жители Кореи? Спору нет, продажи корейских машин по всему миру увеличиваются. Вот только...



да? а мне что-то слышалось про 60% машин у Хендэ и Киа идут на экспорт (это примерно 1млн шт)

Al_Dimich писал(а):

Немцы почему-то не смотря ни на что покупают преимущественно немецкие машины, французы - французские, итальянцы - итальянские, японцы - японские. И даже в России "тазиков" продается в разы больше, чем "корейцев". Very Happy
Как-то это все странно и настораживает.



и вправду... чего это так??? Shocked настораживает :-D

Al_Dimich писал(а):

"корейцев" и "некорейцев" пристегивается.



я пристегиваюсь всегда, зачем страшивается покупать машигу с аирбэгом и не пристегиваться? чтобы получить встречный удар подушкой? кстати, приучил себя пристегиваться еще в ВАЗ2112

Al_Dimich писал(а):

.... Короче, с безопасностью все очень сложно.

ну кому сложно а кому нет выполняй правила предписанные производителем и все...

смотрим ГАЗ-24 60кмч и скажем Гетц в средней комплектации и выше влобовую: при прочих равных Волга снаружи почти целая только в салоне кисель... маленький и легкий гетц в хлам - пассажиры идут лечиться водочкой от импуга, если пристегнулись конечно... все это называется конструкторские решения... а еще мне "понравился" крэш УАЗа - там баранка выстреливает точно в голову водиле... есть ремни/нет ремней - разница действительно невелика :-(
603
lol603 писал(а):

да? а мне что-то слышалось про 60% машин у Хендэ и Киа идут на экспорт (это примерно 1млн шт)

пардон, опечатка...
их суммарный выпуск около 3,2млн шт, 60% экспортируется соответственно это около 2млн шт
Al_Dimich
Confused

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (15 Февраля 2005 15:35), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
Ну идут на экспорт и что? Все равно Фольксвагенов всяких, Пежо, Рено, Опелей и даже Фордов в Европе больше продается. Уж на что ФИАТ не самая лучшая машина, тем не менее итальянцы скорее возьмут ФИАТ, чем корейца. С чего бы это?
Смотрим германский рейтинг надежности автомобилей. http://rating.rbc.ru/article.shtml?2005/02/02/922015
И что же мы там видим? А вот что.

Возраст до 3-х лет (одно из главных преимуществ корейцев перед совковыми машинами - беспроблемность и несыпучесть новой машины в течение первых нескольких лет).
Лучший кореец по надежности это Хундай Акцент. Занимает 80-81 место из 113 имеющихся. Неплохо, но особо не впечатляет. Далее Хундай Атос - 82-83 место. Далее Хундай Лантра - 92-95 место. По соседству с ней многочисленные ФИАТЫ. Даже ЛэндРовер Фрилэндер, который никогда не отличался надежностью - и то лучше! Остальные корейские модели совсем скисли и тусуются ближе к концу списка.

Возраст до 5 лет. Картинка намного более радужная. Лучший кореец Хундай Атос - 54 место, Лантра - 67 место из 103-х имеющихся. Неплохо.

Список до 7 лет. Замечательный прорыв Лантры аж на 47-48 место из 85 имеющихся! Для корейцев это действительно серьезный успех.

Список до 9 лет. Лантра на коне: 46 место из 70-ти. Неплохо.

Список до 11 лет (столько живут?). Лантра - 51 место из 67 имеющихся. Не Бог весть что, но жить можно.

Как видим, качество у корейцев не то чтобы провальное, но, так сказать, есть куда развиваться. Имеются, конечно, неплохие прорывы (та же Лантра в возрасте 7-9 лет), но общий уровень не впечатляет. Качество на уровне итальянцев, испанского СЕАТА, и худших моделей французов, немцев, японцев . Что будет дальше - посмотрим.

В штатах популярны "американцы" и "японцы". В Японии - понятно кто. Ну и где Ваши корейцы? Им разве что в России тазиков побеждать. И то по количеству проданных машин - еще далеко.

Насчет киселя в Волге при невредимых пассажирах Гетца - не обольщайтесь. Подушки подушками, а законы физики еще никто не отменял. Меньше рекламных статеек читать надо.
603
Al_Dimich писал(а):

Смотрим германский рейтинг надежности автомобилей. http://rating.rbc.ru/article.shtml?2005/02/02/922015
И что же мы там видим? А вот что. .

А ВИДИМ МЫ ЯВНОЕ МОШЕННИЧЕСТВО СО СТОРОНЫ г-на Al_Dimich

отлистываем тему на стр 25 и читаем:
603 писал(а):

outlander писал(а):

Ближе к теме-опубликован новый рейтинг надежности автомобилей:Рейтинг надежности автомобилей немецкого Объединения технадзора
........
Hyundai Accent в таблицах занимаете ближе к концу списка, примерно там же находится предшественница Hyundai Elantra ? Lantra.(http://rating.rbc.ru/article.shtml?2005/02/02/922015).
Первое упоминание о корейских автомобилях значится на 80-м месте из 113.Что и продемонстрировано в таблице по ссылке и цитате.

ознакомился внимательно с вышеуказанным рейтингом: http://www.gazeta.ru/2005/02/03/oa_147153.shtml

итак Hyundai Elantra/Lantra с ближайшими конкурентами:
Рейтинг 2- и 3-летних автомобилей
44. Hyundai Elantra .....45. Audi A6 ....73. Mercedes M-Klasse
Рейтинг 4- и 5-летних автомобилей
79. Hyundai Lantra ....81. Lancia Y .....93. Ford Ka
Рейтинг 6- и 7-летних автомобилей
48. Hyundai Lantra ....49. Audi A6 .....67. Audi A4
Рейтинг 8- и 9-летних автомобилей
46. Hyundai Lantra .....49. Audi A4 .....59. BMW 3er

ИМХО очень неплохо, особенно учатывая жесткость немецкого техосмотра (это-то уж отрицать не будем?), через 8-9 лет эксплуатации обнаружить только на 25 из 100 машин неисправность мешающую пройти ГТО

покажите мне 5-ти летний ВАЗ который без проблем пройдет ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ПИК... а сколько таких будет на сотню?



СЛЕДУЮЩИЙ ПОСТ ВАШ г-н Al_Dimich:
Al_Dimich писал(а):

603 писал(а):


итак Hyundai Elantra/Lantra с ближайшими конкурентами:
Рейтинг 2- и 3-летних автомобилей
44. Hyundai Elantra .....45. Audi A6 ....73. Mercedes M-Klasse
Рейтинг 4- и 5-летних автомобилей
79. Hyundai Lantra ....81. Lancia Y .....93. Ford Ka
Рейтинг 6- и 7-летних автомобилей
48. Hyundai Lantra ....49. Audi A6 .....67. Audi A4
Рейтинг 8- и 9-летних автомобилей
46. Hyundai Lantra .....49. Audi A4 .....59. BMW 3er

ИМХО очень неплохо, особенно учатывая жесткость немецкого техосмотра (это-то уж отрицать не будем?), через 8-9 лет эксплуатации обнаружить только на 25 из 100 машин неисправность мешающую пройти ГТО
покажите мне 5-ти летний ВАЗ который без проблем пройдет ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ПИК... а сколько таких будет на сотню?


Да уж, прелюбопытные данные. Причем не поймешь: то ли Элантра обладает приличным качеством, то ли Аудюхи совсем скисли. Склоняюсь ко второй версии - в последнее время все больше и больше слышу нарекания на качество Ауди. Но все равно - для Хундая это хороший результат.
Что касается отечественного ПИК - его проблематично пройти даже на новейшей иномарке только что из салона, не дав денег на лапу. И дело здесь совсем не в машине.


ЧТО ОТВЕТИМ?
tdv
Лоханулся он однако Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 26
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы