??? Демпфер менял на 16кл ???
Как подключён ДФ, с проводкой что делалось ???
Демпфер менял на 16кл
демпфер уже стоял 2112 вместе с шестерёнкой (уже была в своё время 16V) 8-ми клапанный демпфер он ведь ещё с круглой дырочкой да? А на 16-ти этой дырочки нет, да? там тока шире паз под шестерёнку грм. Во всех случаях идёт хороший контакт к ДПКВ и зазор миллиметр где то) Дэмпфер вроде тот же по конструкции должен остаться, тока саму шестерёнку под ГРМ на коленвалу менял - она шире.
ДФ подключен по штатным местам, проводка под 16V
но мне чёт кажецца, что эти 2гр ты не заметишь
когда выставлял метки всё выставил по меткам, несколько раз провернул коленвал - в итоге метки на распредвалах оказались чуть-чуть левее примерно на те же 2 градуса относительно меток на кожухе. То есть сами уехали назад на 2 градуса - соответственно норма выходит наверное?! А так вроде больше ничем эти шкивы не отличаются да?
и придумай как-нибудь прошивку под 16кл.
вот-вот когда выставлял метки всё выставил по меткам, несколько раз провернул коленвал - в итоге метки на распредвалах оказались чуть-чуть левее примерно на те же 2 градуса относительно меток на кожухе. То есть сами уехали назад на 2 градуса - соответственно норма выходит наверное?! А так вроде больше ничем эти шкивы не отличаются да?
вот был бы у тебя блок на 2.3мм повыше (1.6) - они бы не "уехали"
думаешь из-за прошивки может стрелять во впускном коллекторе? Вот за ДМРВ боюсь... через раз бывает такая фигня при включении инжектора, то есть после поворота ключа...
???
, но, имха, это зажигание.
Когда я выставлял метки грм, коленвал выставил в положение ВМТ, и запарил про него, начал крутить распредвалы и чувствовается задел клапана об поршень, не мог я их погнуть? Крутил распредвалы не очень сильно, ключом. При достижении сопротивления при кручении понял, что "что я делаю, идиот" и остановился, поставил поршни в среднее положение и продолжил выставление меток, выставил?! Хотя они стальные и не должны погнуться при ручной силы, да? Может я не прав, конечно?! Машина после этого завелась отлично, не троила, работала ровно...
А мне подогнали 1.5... Зато бесплатно!
Новые?
Они раньше уже стояли на этом блоке, когда была 16V, а щас опять та же поршневая, только колечки все, вкладыши поменял и впендюрил. Когда я выставлял метки грм, коленвал выставил в положение ВМТ, и запарил про него, начал крутить распредвалы и чувствовается задел клапана об поршень, не мог я их погнуть? Крутил распредвалы не очень сильно, ключом. При достижении сопротивления при кручении понял, что "что я делаю, идиот" и остановился, поставил поршни в среднее положение и продолжил выставление меток, выставил?! Хотя они стальные и не должны погнуться при ручной силы, да? Может я не прав, конечно?! Машина после этого завелась отлично, не троила, работала ровно...

Возьми на "попробовать" Ярика 5.1 с прогой под 2112
Можно косить на форсы... вялотекущие
А ДМРВ что нам даёт на пуске
Так не погнёшь.
А мож МЗ глючит??? При включении зажигания искр должна быть при исправном МЗ или нет?
Давай начнём с соответствующей прошивки
А мож МЗ глючит??? При включении зажигания искр должна быть при исправном МЗ или нет?

Искра при включении зажигания будет.
Искра при включении зажигания будет.

Так я понял, что искра при включении зажигания есть.)))
Еще как-то абсорбер связан с хлопками в ресивер
Так я понял, что искра при включении зажигания есть.)))
Еще как-то абсорбер связан с хлопками в ресивер
После пары прокруток и стывания мотора я поворачивал зажигание и получал минихиросиму в ресивере )))
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


