
тем паче глупости.

Проблема скоростного режима , пиань за рулем, элементарное не знание пдд, отвратительные дороги - вот основные причины дтп...а ближний свет - это сотая , если не пятисотая вещь в списке..
Ищи лучше тему "Дальний в полнакала" - там много каких аспектов за и против было пережевано 
Serg_x, ту тему читал вдоль и поперек!
Ты немног не понял меня: я не о БС - я о ПТФ!
...
Да и в третьих - ПТФ разрешается использовать в кач-ве дневных ходовых, а дальний в полнакала - это "внесение изменений...", а охота чтоб всё по правилам было..
А вообще темка классная конечно, и автор мой земеля... 8)
Вот приняли давно поправку о загородных трассах обяз. включение ближнего, да только 2/3 водителей ложили на эту чушь.
И будут ложить дальше... 
? по трассе езжу часто и могу сказать, что на несколько десятков машин со включенными БС или ПТФ попадается 1 с выключенным, и то это до первого ДПС
Serg_x, я не думаю, что спидометр как либо отнесется к нашему варианту, так как емкостная нагрузка развязана диодами, да и суммарная емкость двух последовательных конденсаторов меньше меньшей.

sveinung
Тебе лампочек прислать по почте, несколько штук?
Рад приветствовать земляка!
Вдвойне рад приветствовать земляка-радиолюбителя!
Ну что, тогда: входной эмиттерный повторитель - > дифференцирующая цепь - > выпрямитель - > интегрирующая цепь с нагрузочным резистором -> Выходной эмиттерный повторитель на p-n-p -> реле?
+мульён за включение фар за городом, на много безопаснее стало совершать обгоны, и порой ругаешься на идиотов не включающих ближний свет на трассах или включающих только габариты... да ещё и цвет машины с асфальтом сливается... сами собой рискуют 
) свет на трассе включать не требуется по их правилам, со светом токо россияне ездят и процентов 10-15 местных. Дык жесть! пару раз на обгон выходишь, а тут БАМС! из пустоты тебе дальний в лоб!
Так что тоже, бесспорно, только ЗА! что ты думаешь про геркон установленный рядом с ручкой КПП, который будет включать фары при включении, например, второй (или третьей) передачи?
И как-то странно ссылаться на статичтику, которой пока нету. Так что лучше предложи что-нибудь по теме. Или давайте тему-сралку ещё одну заведём, там и померяемся пиписьками?
что ты думаешь про геркон установленный рядом с ручкой КПП, который будет включать фары при включении, например, второй (или третьей) передачи?

что ты думаешь про геркон установленный рядом с ручкой КПП, который будет включать фары при включении, например, второй (или третьей) передачи?

эх ты... сафсим загналси... там же у za_k_on-а реле задних птф стоит, на него один раз сигнал подай и оно не выключится до снятия питающего напряжения.
товаристчи любители круглосуточного плацебо...самое главное , вы сами меняйте лампы в своих ведрах
эх ты... сафсим загналси... там же у za_k_on-а реле задних птф стоит, на него один раз сигнал подай и оно не выключится до снятия питающего напряжения.
Только напомню, что у герконов есть русурс по срабатыванию
И провода надо тянуть далеко по сравнению с предложенным решением.
В общем дело Ваше
Но я считаю что привязывать к скорости - правильнее 
Геркон на КПП - это как раз прямая привязка к скорости, ты ж на первой быстро не поедешь
Геркон на КПП - это привязка к передаче.
Имхо не самое правильное из предложенных решений,
я бы в таком случае просто задержку 3-5 секунд после заводки делал - и все 
Но я считаю что привязывать к скорости - правильнее 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


