
C0vax
Пошатай колеса.
Мож ремонтники ступичные гайки не дотянули.

Да, еще один симптом - ощущение "расхлябонности" руля, т.е. он очень легкий, иногда на кочках постукивает в него

как должны прокачиваться амморты перед установкой?
что такое "ромашки"?
где найти толковое руководство по смазке/протяжке рулевой рейки?

есть смысл снимать и прокачивать? или уже пофигу
Может кто из практиков подскажет
двухтрубники надо прокачивать полюбасу
а может кто-нибудь знает, может САКС масляные всетаки не двухтрубные? Но в большинстве случаев он оказыватся ПРОБИТ!!
Что сие за зверь? как это пробит? что пробито канкретнее?
и чем это интересно пробило?
,но аморты делаются по одной технологии.И если их поставить непрокачаные на машину,то эти пустые сантиметры так никуда не уйдут,я думаю!!Если покупать АМО в крупной торговой сети, то при самостоятельной установке претензии не принимаются!!Товар обменяют если он установлен у них или на аккредитованой СТО.Это не только коммерческий ход,но еще и увереность что АМО перед установкой будет грамотно прокачан!! При прокачивании по правилам,т.е перевернуть,
увереность что АМО перед установкой будет грамотно прокачан!!
я как прикинул как там в амморте шток крутился - все аж похолодело....
пневмо шуруповертом я как прикинул как там в амморте шток крутился - все аж похолодело....
там затягивается за счёт удара, шток почти не вращается Теперь дважды думаю перед тем как в сервис ехать...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


