Страница 24 из 30
El Dron
Cupuyc писал(а):

Или та же самара . Если только сделать из самары классику


самара еще могу понять, дешевая кузовня, стекла без вклейки, итп. но вот калино..
да, канеш, прецедент был- хахлы сделали сенс из ланоса, вочкнув туда двс и кпп от славуты. нуа в калину че пехать? 1,6 от классики поперек воткнуть врядли смогут, нет коробки, вдоль- не хватит места. от оки чтоль агрегаты задействуют? supercool
Grand
siramax
эта цитата относилась не к логану за 400 к...а к тому которые покашто 300 с копейками стоит..если што
yurec
Grand писал(а):

также как и дохрена 400 к за приору в фарше...


А 380к нормально?
yurec
Grand писал(а):

которые покашто 300 с копейками стоит


Он уже не 300 с копейками стоит, а 320 + 10 за доставку до дилера + 6 за металлик.
El Dron
siramax писал(а):

елки да за это бабло можно уже взять лансер, лачети, альмеру... НОВЫЕ!!!


лансер не возьмешь, а лошетти и ламера. ну песдес эномарке, одна от ДЭУ, другая от Самсунга. supercool
Grand
yurec
из всего этого люкса невиже ну ничего полезного кроме климата и подушеки пассажира....остальное лично мне нах не нужно.....а нахрена мне платить за то што мне не нужно ???

брать приору только из за того што она красивее логана и акцента ??хАА.......

Последний раз редактировалось: Grand (09 Июня 2010 22:01), всего редактировалось 1 раз
yurec
Grand писал(а):

а нахрена мне платить за то што мне не нужно ???


Есть норма с климатом, правда там нет подушки пассажира.
SM23
siramax писал(а):

автору этой цитаты да и всем кто так думает просто мозги перекосило...


а тебе мозги перекосило когда прЕору купил.
А логан люди покупают и ездиют, и нормально ездиют и довольны. И не надо говорить что плохая иномарка. Уродлива - да, но не плоха.
Grand
330к....)или тотже логан...тоже самое но без климата.....но уже как сказали выше меньше матания по гарантийкам....
да и вобще сколько-ж можно обсасывать одно и тоже......одним валенки подавай,стремные но теплые,другим кроссовки зимние,красивые зато продубеешь весь
yurec
Сегодня смотрел Лачетти универсал, самая дешевая 496 без кондея, с кондеем 533. В феврале была от 480 только вот не помню с кондеем или без.
siramax
Grand писал(а):

siramax
эта цитата относилась не к логану за 400 к...а к тому которые покашто 300 с копейками стоит..если што



о как мы опять круто сравниваем и "дурня включаем" когда не надо...
а может тогда вспомнишь, если в состоянии что у Приоры и такая есть машина, а не только фарш:

1,6 л. 8-кл. (Евро-3)
Стандарт
21701-00-010
289983 руб.

всяко этот двигун получше логановского 1,4... так что опять переплата непонятно за что... в логане ничего нет... просто пшык... выдумки про меганадежность логана и суперломучесть приор не разделяю... оставьте эти фантазии...
Thomas
siramax
Уже давно говорят о бюджетке на базе калины, но пока будет прога авто-хлам, чудо пром будет плодить и штамповать только классику и самару+винтить цены, пока есть возможность, а вот закроется программа, и посмотрим в какой луже будет завод. supercool
El Dron
siramax писал(а):

в логане ничего нет... просто пшык...


в логане например есть: большой и просторный салон, адекватные руль и кпп, негремящий салон, современная подвеска.
Thomas
yurec писал(а):

Сегодня смотрел Лачетти универсал, самая дешевая 496 без кондея


wwow wwow все пристрелить всех Razz
siramax
El Dron писал(а):

siramax писал(а):

в логане ничего нет... просто пшык...


в логане например есть: большой и просторный салон, адекватные руль и кпп, негремящий салон, современная подвеска.




вообще смешно... что значит большой-просторный... такой большой-просторный только в джипах, а в логане немного больше... руль не лучше приоровского... салон да тише... современная подвеска - это сильно)))... подвеска у приоры реально лучше...

единственное что в логане бооольшое - это багажник, но прикол в том что и в приоре он большой... так что тут крыть особо нечем...
во всем остальном приора лучше и если всять все + и -, то приора лучше...
Thomas
! Предупреждение от модератора
Thomas:
El Dron
siramax
Может Вы оба успокоитесь???
El Dron
siramax писал(а):

что значит большой-просторный.


это значит высокий потолок и вертикальная посадка.
siramax писал(а):

современная подвеска - это сильно)))...


почитай на досуге про эволюцию макферсона в целом, и про треугольные рычаги в часности.
El Dron
siramax писал(а):

во всем остальном приора лучше и если всять все + и -, то приора лучше...


для ар и сракеров, даже плюсов ненадо- палюбому лучше, особенно на 18х катках. 63
siramax
Цитата:

siramax
Уже давно говорят о бюджетке на базе калины, но пока будет прога авто-хлам, чудо пром будет плодить и штамповать только классику и самару+винтить цены, пока есть возможность, а вот закроется программа, и посмотрим в какой луже будет завод.



у ВАЗа терь отмазка железная: всеми решениями по развитию управляет рено... будет жопа - выгонят этот концерн нафиг... вообще шакалы... запороли проект С ради своего говнопрома... реальный авто за 400 тыр мог бы быть... долбаные лягушатники...

а утиль - реально зло... хотели как лучше получилось как всегда... хотя есть + реально парк обновится... хоть цены и взлетят..

а насчет закончится... хм... пока ВВП считает что надо, она будет продолжаться...)))[/quote]
siramax
El Dron писал(а):

siramax писал(а):

во всем остальном приора лучше и если всять все + и -, то приора лучше...


для ар и сракеров, даже плюсов ненадо- палюбому лучше, особенно на 18х катках. 63



а логан для кого? видимо для импотентов...
El Dron
siramax писал(а):

реальный авто за 400 тыр мог бы быть


бла-бла-бла
siramax
El Dron писал(а):

siramax писал(а):

что значит большой-просторный.


это значит высокий потолок и вертикальная посадка.
siramax писал(а):

современная подвеска - это сильно)))...


почитай на досуге про эволюцию макферсона в целом, и про треугольные рычаги в часности.



это уже на любителя... в Калине такая посадка.. мне например не нравится и неудобно... а в приоре мне прикольно "прилег" и на дальняк не напрягаясь... хотя подруге моей наоборот табуреточная нравится... наверно из-за того что в городе она удобнее тк там все время напряжен и так сидеть реально удобней, а на трассе приора рулит...

а насчет подвески: я доверяю впечатлениям, полученным от своей задницы и вестибулярного аппарата в целом... и они мне говорят, что приора комфортнее
mogert
да ну нах,Логан страшный,топор мля неотесанный,да еще за такую цену,вы че упали что ль все,Логан за полляма. Grand
чего ты к гарантийке привязался,откуда у тебя данные,что Приоры больше на гарантийку ездят,чем Логаны?
El Dron
siramax писал(а):

это уже на любителя... в Калине такая посадка.. мне например не нравится и неудобно...


чушь, если ты не карлик или у тебя не физиология неандертальца- короткие ноги и длинные руки. в остальных случаях калина будет удобней, и уж простор для регулировок пер. седла дает однозначно больший.
siramax писал(а):

а насчет подвески: я доверяю впечатлениям, полученным от своей задницы и вестибулярного аппарата в целом... и они мне говорят, что приора комфортнее


учитывая, что ты купил преоро, твоя жепа тебе и не такого еще понараскажет. ROFL
siramax
El Dron писал(а):

siramax писал(а):

это уже на любителя... в Калине такая посадка.. мне например не нравится и неудобно...


чушь, если ты не карлик или у тебя не физиология неандертальца- короткие ноги и длинные руки. в остальных случаях калина будет удобней, и уж простор для регулировок пер. седла дает однозначно больший.



чушь или нет - решать явно не тебе... создай опрос и увидишь результат - у людей разные требования...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 30
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы