Пишу небольшой отчетец по выполненной работе.
Порядок работы:
1. Снят топливный электронасос. Старую сеточку в топку! одета новая.
2. Снят топливнй фильтр. В топку его!
3. Снят впускной коллектор, форсунки....и ООО УЖАС! в форсунках камешки небольшого размера, пыль грязь...В общем форсунки промыл способом, описанным где то здесь в ФАКЕ, средством для чистки карбюратора. ДУ почищен этим же средством.
4. Топливная система продута сжатым воздухом.
5. Поставлен новый топливный фильтр.
6. Поставлен бензонасос.
7. Установлены форсунки, впускной колллектор.
Три раза перекрестился... Ключ на старт! 10 секунд даём насосу подкачать топливо! 3, 2 , 1 Зажигание!!! Завелась со 2 раза! и О Чудо! двигатель не троит работает ровно и четко. Перегазовка - обороты набирает оочень резво!
После уборки в гараже прыгаем с женой в машину и на трассу! После первых секунд езды сердце обволакивает приятная истома....и от резвости и приемистости машины, от динамичного разгона...от чистой и ровной работы двигателя...и от предвкушения кружечки холодного пива по приезду домой со спокойной душой! В общем всем спасибо! Ваши советы очень помогли!