Ребят, скажите как у вас по шуму компрессор работает?
MikeS, Killer Speed что-нибудь скажете по поводу нормы заправки? 
...т.к. теперь ниже 11 температура не опускается...
laurson
1). только замена штатного вентилятора на а). штатный вентик с калины(трудно, но можно его туда воткнуть), у меня стоит такой - температура с кондюком 88-92 если ехать ине выше 99 если в пробках б). сдвоенный с шеви-нивы ни у кого сам не видел. говорят поставить вообще ужас просто....
2). ни панятна...(с) нужно фото.
3). да почто впритык, по краю конденсатора должна идти типа как прокладочка мягкая такая - вот она и есть твое расстояние между ними
4). да, насчет яичницы это точно, вариант только один, лобовое и передние боковые стекла ставить БОР overtinted - темно-зеленые, но тогда солнце будет ипать все время...
(у меня тоже 8ми лопостной стоял - толку ноль, температура 103-105 все время, при 3х!!! постоянно работающих) он малооборотистый и диаметр маленький + сама форма лопастей - примитив p.s. когда увидишь калиновский ты реально ОЧЕВИДНО и сразу поймешь разницу.
а фотки просто в нэте нарыл для примера
GPGriffin если бы ты посмотрел цены на отдельные детали из фростовского комплекта, окуел бы еще больше - весь комплект самому можно собрать тысяч за 15. Если есть выходы на оптовые цены - и того дешевле.
градусов теперь дует и компрессор не выключается!!!
Цель - оптимальное соотношение давлений фреона в подающей и обратной магистрали, обеспечивающее максимальную производительность, а также исключение появления фреона в жидкой фазе на входе в компрессор во избежании его повреждения (т.е. перезаправка).
Поток жидкости в глазке ресивера нормальный был?
Датчик давления по превышению не отключал муфту?
сейчас в обед поеду в ЮГ-ФРОСТ
К ним в очередь в это время года записываться нужно за несколько недель!
У меня только 9-го числа очередь подходит... Записывался 3 недели назад...
ну, было ж 630 грамм фреона, поспрашивав, подумав денек, решил слить малек. слили 50-60 грамм(на сложнючем, моднючем аппарате - перезаправлял на таком же), получилось 570 где то...
15. Во время загрузки, или когда количество хладагента невелико, в смотровом стекле будет наблюдаться белый дым в виде шариков. Система считается полностью заправленной, когда смотровое стекло становится чистым. Норма заправки ладагентом составляет 0,55 кг (1,2 фунта).
Особенно мне понравился график зависимости температуры воздуха из дефлекторов от температуры наружного воздуха.
компрессор однозаходный трехлопастной роторного типа
И еще интересная особенность: на приоровском порнослонике применен
Цитата:
компрессор однозаходный трехлопастной роторного типа
Заметьте: не поршневой! Это к вопросу о шумности компрессоров...
Зато к нему масло (ATMOS GU-10) не найдешь. И стоит это масло почти как золото.
Господа! Здесь наверно есть знающие люди... Так вот подскажите! Если на радиатор повесить второй вентилятор, (есть под него место штатное) то эффективность работы кондиционера повыситься, будет ли он сильней охлаждать?
Или это всё зависит от производительности компрессора?
Повысится. В пробках.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


