[
Так что не надо кричать, что Вы круче всех. Достаточно спокойно высказать свое мнение. Прошу без обид. 
Если я читаю Ваши сообщения и вижу,что человек действительно разбирается в электрике и разбирается глубже чем я,то и на здоровье.Я без претензий.Не претендую на Лидерство по электрике,а вот по карбюраторам своё профессиональное мнение я постараюсь отстоять довольно аргументированно,как всегда,спокойно.Вы же со мной спокойно общаетесь,так зачем мне рвать глотку,если я вижу перед собой нормального адекватного человека.Я тоже адекватный человек,если со мной общаются по-людски.Со многими неадекватными я уже много лет общаюсь,но пользуюсь в большом коллективе заслуженным уважением именно за свой профессионализм и твёрдые знания не только по системе питания,но и всего автомобиля в целом,включая и системы зажигания.Прошу не считать это криком,что я круче всех и без обид.Будем сотрудничать и дополнять друг-друга ,а не бороться,кто круче.В конце концов,я могу вообще удалиться с форума,если кому надоел...Но посмотрите на форуме сколько моих ответов и других ребят.Если я вижу,что правильно отвечают ребята,то мне незачем туда лезть.Я и не влезаю.Иные темы ,считаю, не заслуживают внимания...Тоже не участвую.Вот такой я парень.С уважением Петр Тимофеевич.

Вот эти слова меня как раз и обижают
Согласен, что выразился некорректно. А фраза «кричать, что круче всех» подразумевала не сам факт «крика», а постоянные Ваши ссылки на большой опыт и профессионализм. Это с моей кочки зрения, не правильно, так как фактически подразумевает, что Вы всегда правы на 100%, а остальные, типа лохи.

я не согласен буду до тех пор,пока вы не померяете давление бензонасоса в топливопроводе перед карбюратором и убедитесь,что названные Вами компоненты исправны и отрегулированы.Именно Это для меня будет аргументом по исправности бензонасоса и гарантированной топливоподачи
Ну, в принципе, если будет не лень, то могу и померить, все необходимое есть
я не согласен буду до тех пор,пока вы не померяете давление бензонасоса в топливопроводе перед карбюратором и убедитесь,что названные Вами компоненты исправны и отрегулированы.Именно Это для меня будет аргументом по исправности бензонасоса и гарантированной топливоподачи
Ну, в принципе, если будет не лень, то могу и померить, все необходимое есть
Надеюсь докричаться и по другим нюансам.
Про обратку.Её диаметр колеблется,конечно,но не должен вызывать падение давления.Т.е. замеры надо производить при пережатом шланге из обратки в бак и отпущенном ,с работой обратки.Тем самым мы узнаем истинное значение самого насоса и при работе с обраткой.Если сам насос обеспечивает необходимое давление,а обратка провоцирует падение в минус от нормы,то корректировать придется диаметр обратки.Когда перед сборкой смотрю на отверстия обраток,то они все разные,да если еще там ковыряли проволокой,пытаясь прочистить,то....
... Когда перед сборкой смотрю на отверстия обраток,то они все разные,да если еще там ковыряли проволокой,пытаясь прочистить,то.... 
... Когда перед сборкой смотрю на отверстия обраток,то они все разные,да если еще там ковыряли проволокой,пытаясь прочистить,то.... 
... Когда перед сборкой смотрю на отверстия обраток,то они все разные,да если еще там ковыряли проволокой,пытаясь прочистить,то.... 

способствует нагнетанию давления.В первую и самую первую очередь это делает калиброванное отверстие на обратке,
А можно ли из этого заключить, что диаметр трубопровода из карба в бак не имеет значения? Что 6 что 8 не повлияет на давление?
способствует нагнетанию давления.В первую и самую первую очередь это делает калиброванное отверстие на обратке,
Диаметр трубки роли не играет а калиброванное отверстие обратки роль играет
В узком месте возрастет или уменьшается не давление а сила тока.
бензонасос дает постоянное давление, или есть такое понятие как "максимальное давление" ?
В узком месте возрастет или уменьшается не давление а сила тока.
,а если не получается,то все другие
.Нет, парень,Что-то мы топчемся на месте.
Подведём итоги.
Обратка нужна,дело стоящее при условии исправности бензонасоса.
При обратке насос должен дать норму давления в карбюратор и лишок в обратку.Падение производительности насоса сказывается на давлении,так как часть топлива, хочется нам или нет,уходит в бак
Насос даёт практически почти постоянное давление независимо от оборотов.Если пережать обратку,то давление перед карбом станет возможно максимальным на что способен насос.Если подключить обратку,то давление перед карбюратором упадет настолько, насколько существует взаимосвязь отношений по отверстиям прямой и обратной трубок.Отверстие в обратке играет роль в плане давления насоса.Наружный размер трубок играет роль по удобству подключения различных диаметров шлангов и трубок при монтаже.
Про максимальное давление .
Если ручной подкачкой есть возможность создать максимальное давление в топливопроводе перед карбом,то в режиме работы двигателя такого давления может и не быть,так как вручную рабочий ход диафрагмы получается больше,чем при работе двигателя и всё зависит от хода штока и степени сжатия при этом пружины диафрагмы.... 
.
попробую на неделе решить задачу в плане физики
интерес возник здесь: обратка снижает давление на игле,
Вчера вечерком сползал в гараж и замерил давление в подающей магистрали от насоса до карба.....В результате замера, получилось, что давление топлива при работе на холостом ходу в районе 0,27-0,28, при повышенных оборотах (5000, но не в движении, а на месте), в районе 0,27. Все это на полностью прогретом двигателе.
для работоспособности всей системы мы должны жесткостью пружин и мембраны, длиной штока поднимать давление бенза, дабы обеспечить наполнение карба на всех режимах
p.s.: при сужении магистрали давление перед тарированным отверстием не может быть больше, чем рабочее (оно же максимальное) давление бенза, даже если отверстие полностью заглушить
интерес возник здесь: обратка снижает давление на игле,
Вчера вечерком сползал в гараж и замерил давление в подающей магистрали от насоса до карба.....В результате замера, получилось, что давление топлива при работе на холостом ходу в районе 0,27-0,28, при повышенных оборотах (5000, но не в движении, а на месте), в районе 0,27. Все это на полностью прогретом двигателе.
обратка снижает давление на игле, это даже не нужно комментировать, думаю
Rezo писал(а):
Helg-001 писал(а):
Вчера вечерком сползал в гараж и замерил давление в подающей магистрали от насоса до карба.....В результате замера, получилось, что давление топлива при работе на холостом ходу в районе 0,27-0,28, при повышенных оборотах (5000, но не в движении, а на месте), в районе 0,27. Все это на полностью прогретом двигателе.
Дальше идёт обычная физика!......
...нет - это не обычная физика - давление измерялось в магистрали от насоса до карба, а не на игле - это ключевое )
p.s.: естественно, если мы разделяем понятие "рабочее" и "максимальное" давление, то часть рассуждений просто теряет смысл
обратка снижает давление на игле, это даже не нужно комментировать, думаю
обратка снижает давление на игле, это даже не нужно комментировать, думаю
вижу текущую ошибку в суждениях - не учтена ИЗБЫТОЧНОСТЬ одного из 2-х основных параметров бенза - производительности, коя составляет 60 л/час...
можно было подсказкой направить нужное русло, а не заставлять внепланово поднимать литературу
Нагрузка с запорной иглы снимается в момент глушения двигателя,потому,что давление топлива между насосом и карбюратором сразу падает по мере убывания части бензина по обратке в бензобак.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


