Доволен его работой и сколько шёл почтой?
Ну, или же, если мощность единичного вентилятора будет более 200-250 Вт.
Действительно - не могло нифига холодить, ибо в положении "на стекло" поток вообще не чувствуется.
Кто подскажет, а масло в компрессор залито на заводе или нужно добавлять самому.
Можно посоветовать для удобства при заправке кондиционера сразу добавить в систему ультрафиолетовый маркер для поиска утечек.
, проблемы возникли при установки печки, халлы она конструктивно отличается, пришлось кузов молотком дорабатывать, да и с блоком радиатор и конденсатор пришлось повозиться там верхних креплений нет.
Купил кондиционер от Фроста. Кто подскажет, а масло в компрессор залито на заводе или нужно добавлять самому. И ёще вопрос - у меня печка н/о и я нехочу выбрасывать заслонку печки, а "приколхозить" испаритель как на печке с/о - перед двигателем отопителя, а это возможно.
Killer Speed
Это понятно, что не включится. Вроде кто-то писал, что
даже при незаправленном кондее при его включении
двигатель повышает обороты. А датчик давления размыкает
цепь компрессора и двигателя охлаждения радиатора (основного).
Вот я и подумал, что может доп. вентилятор должен включиться ?
Получается, что если есть косяки в проводке, ЭБУ, то это никак
не проверишь, пока не заправишь кондей ?
Да, и не забудь, что автоматика кондиционера делается таким образом, чтобы включение муфты происходило только при ненулевой скорости вентилятора отопителя. Если он у тебя выключен - не забудь включить.
Только испытывать ЭБУ при незаправленном кондиционере (и исправной проводке) придется с помощью дополнительного провода. Муфту незаправленного кондиционера, естественно, при этом следует отключить.
В чем может заключаться ошибка подключения?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


