да дело не только в этом. его обещают в 2012 году! сколько можно запрягать-то?
Где привязка цифры "400" к семиместной комплектации? Четко говорится только для всего Р90 "от 400" и то, что будет 5 и 7 мест. Так что мим руководство тебя опровергает
А где это видно, что цены 7-и местной будут начинаться от 400, а 5-и местной от 350?
Так чта думаю в марте 2012 года дай бог будет сварка/окраска/сборка и поставка агрегатов из Румынии.
Да.
). Кроме того в Румынии теплее, цеха топить в 30 град. мороз как в ТЛТ не надо, логистика опять же - все производители комплектующих рядом, в отличие от ВАЗа, где половину комплектующих придется везти (и, заметь, не морским и речным - самым дешевым, а самым дорогим ж/д и автомобильным транспортом) хоть со всей РФ, хоть из Румынии (на первоначальном этапе). Опять же, куда девать затраты на покупку лицензии и подготовку нового производства двигателей и КПП? Ну понятно, что можно их растянуть на весь пока еще несуществующий модельный ряд LADA на платформе В0 (французы и япы хрен на это подпишутся - они просто тупо поставят вам условие - двигатели и КПП не дороже румынских, а если себестоимость при этом будет превышать цену - это будет проблема тока ВАЗа - СП-то по производству двигателей и КПП не создавали, купил ВАЗ три куска г..а, да еще производство под это за свой счет создает
) , а проценты банку за 220 млн. евро платить надо уже сейчас. Опять же затраты на усиление хилой конструкции "Рено". За счет чего идут эти затраты?
опять
играть в верю не верю.
надоело. время покажет.
SLAVA 932
весь этот "бред" прописан в бизнес-плане, под которым "подписались" те, кто потом будет получать за его невыполнение
и которые смогли доказать его реализуемость правлению, совету директоров,
, совершенно не принимая во внимание мнение конструкторов
А теперь ты сам пишешь, что комаров признал, что это было ошибкой. Так и производство Р90 признают ошибкой, бабло спишут.
реношникам, ниссану,
профильным министерствам
то что поначалу будут торговать ниже "себестоимости" до выхода на полную мощность и локализацию - это норма для любого проекта. любого.
Все-таки я был прав - заклинания, волшебство? могу еще раз повториться Цитата: опять
играть в верю не верю.
надоело. время покажет.
но отвечать смысла не имеет.
хочешь фактов - наберись терпения.
отвечать бессмысленно, а не ответ.
Когда безумствует океан,
Ломая мачты судам, как спички,
Не прав будет тот капитан,
Который скажет: "Ребята, всё отлично".
Ну а когда ребятам всё равно,
Они легко поверят капитану
И вместе с судном уйдут на дно
И станут жертвами обмана.
причины я сто раз указал.
ведь ты же
веришь в магическую цифру "от 350"?
Почему?.
что касается гайдара и т.п.- комментарий ниачем...
потому что видел расчеты и последовательный, конкретный план действий по выходу на эти цифры.
По идеологическому признаку - типа, коммуняки. так видать сейчас и на ВАЗе - топам никто не указ, даже здравый смысл. Нашли мальчиков-зайчиков с гладкими на бумаге цифрами и довольны. Все равно за плохой результат не посадят и не расстреляют, ну в крайней мере лишат золотого парашюта.
а также наблюдаю работу по его реализации.
Уработались просто. Языками
далее вместе с ними смотрится, можно ли и как достичь такой стоимости, и только когда становится понятно, что это реально, согласуются такие вещи.
Как в сказке что-ли "свет мой зеркальце скажи"? Я ж приводил примеры, что с объемами и локализацией не катит снижение цены. Ну почему уверены, что локализация позволит снизить цену, учитывая, что создаются СП с инопартнерами, как по той же выпускной системе, которая будет поставлятся на "Гранту" и Р90 - иностранцам в этом СП тоже надо будет отбивать свои расходы на создание производства, а кроме того, если они будут более качественные комплектующие делать, те же выпускные системы из нержавейки, так и цена выше будет, чем тупо из отечественных собрать. Вот смотри, у меня на моей 2001г.в. стоит выпускная из нержавейки, с 2005 вроде такую не ставят ставят жестянку, которую хавтает на 30-60 тыс. км. пробега или 2 года.. Короче, за 9,5 лет и 290 т.км. все-таки отгорела/сгнила труба-сосок под задний бампер у основного глушителя (сам глушитель целехонек. Не стал заморачиваться, и купил из нержавейки за 1990, хотя жестянка, которая видать идет на конвейере вдвое дешевле. Вот те и качественные комплектующие. Так как же Р90, собранный из более качественных и дорогих комплектующих, в которых будет сидеть составляющая для погашения затрат на организацию нового производства, будет дешевле "Приоры" за 40 т.р., собранной из нашего непойми-чего, выпускаемого на оборудовании, которое себя уже давно окупило по принципу "дешево и сердито"?
целевая цена и объемы есть,
по поводу Гайдара, кстати... бОльшая часть того, что привело к сегодняшнему состоянию делалось после того, как Гайдар из политики ушел и никакого влияния не оказывал на нее..
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


