 На форуме 21 лет
				Сообщения: 1384
				
				Откуда: Москва
				Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 1384
				
				Откуда: Москва
				Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
			 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 1942
				
				Откуда: Москва
				Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 1942
				
				Откуда: Москва
				Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
			 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 3151
				
				Откуда: Тамбов
				Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 3151
				
				Откуда: Тамбов
				Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
			Если кто имеет опыт(печальный или удачный) использования таких вентиляторов, - поделитесь пожалуйста, посоветуйте, что брать, чтобы подошел по посадочным размерам и электрическим характеристикам, и был понадежнее и попроизводительнее.
 На форуме 21 лет
				Сообщения: 1384
				
				Откуда: Москва
				Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 1384
				
				Откуда: Москва
				Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
			 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 9063
				
				
				Авто: колхозный джип
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 9063
				
				
				Авто: колхозный джип
			Мне тише не нужно, меня и старый не беспокоит, шум двигателя и магнитолы его все-равно забивает, главное, чтобы температура тосола пониже стала, чтобы поэффективней охлаждал.
 На форуме 21 лет
				Сообщения: 1384
				
				Откуда: Москва
				Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 1384
				
				Откуда: Москва
				Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
			 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 1942
				
				Откуда: Москва
				Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 1942
				
				Откуда: Москва
				Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
			 На форуме 21 лет
				Сообщения: 1384
				
				Откуда: Москва
				Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 1384
				
				Откуда: Москва
				Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
			 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 1942
				
				Откуда: Москва
				Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 1942
				
				Откуда: Москва
				Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
			Я знаю, что карлсон не виноват, но мне главное результат. Поставлю новый карлсон, кнопку принудительного включения и пробки будут не страшны, я надеюсь, так как он будет включаться не тогда когда он захочет, а когда я его включу.
 А лето заканчивается.
 А лето заканчивается.								 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 27215
				
				Откуда: Питер
				Авто: Сид + ATV
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 27215
				
				Откуда: Питер
				Авто: Сид + ATV
			Я знаю, что карлсон не виноват
но мне главное результат
 
 
пробки будут не страшны
 
 
 На форуме 21 лет
				Сообщения: 3383
				
				Откуда: Питер
				Авто: 2112 2004
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 3383
				
				Откуда: Питер
				Авто: 2112 2004
			Старый гудит, но тихо терпимо, втулки резиновые высохли, но сама его крыльчатка даже от руки туго крутится, видимо за 10 лет подшипник уже подустал. Лишняя тысяча есть, поэтому и интересуюсь, что прикупить, а Вы все не надо, не бери. Я знаю, что карлсон не виноват, но мне главное результат. Поставлю новый карлсон, кнопку принудительного включения и пробки будут не страшны, я надеюсь, так как он будет включаться не тогда когда он захочет, а когда я его включу.
 На форуме 21 лет
				Сообщения: 1384
				
				Откуда: Москва
				Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 1384
				
				Откуда: Москва
				Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
			 На форуме 21 лет
				Сообщения: 3383
				
				Откуда: Питер
				Авто: 2112 2004
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 3383
				
				Откуда: Питер
				Авто: 2112 2004
			Система у меня промыта, тосольные шланги заменены на армированные от Волги, термостат заменен на новый, крышка бачка - автоприборовская, тройник металлический. Но как автопробка, даже в холодную погоду, при 10-15 градусах, стрелка температуры ползет к красной зоне,  вентилятор включается в самый последний момент и как-то не очень стабильно и уверенно(может, конечно датчик включения пора повторно поменять?). Зато, как включишь в этот стремный момент печку отопителя в салон на всю мощь, - это помогает значительно сильнее, чем включение вентилятора. Поэтому и складывается впечатление, что работает он неэффективно и хочется чтобы он работал постоянно, или поэффективнее, а не урывками в районе красной зоны.
Бачок при таком режиме охлаждения, - вспучивается, - того гляди лопнет, видимо не только температура тосола, но и давление там сильно повышается. Замена крышек(пробок) ничего не дает, я их вожу с собой 3-4 новых(автоприборовских).
Конечно, могу вентилятор не менять, а просто вынуть, почистить и смазать, либо просто приспособить к старому моторчику новую 8-лопастную крыльчатку. Хотелось бы просто услышать мнение или компетентное суждение, какая крыльчатка лучше - прямая(как у штатного вентилятора) или изогнутая(как у Лузаровского) и в чем фишка внешнего кольца вокруг лопастей?
Я не очень силен в аэродинамике, но чувствую, что при одинаковой мощности моторчика и оборотах от конструкции самой крыльчатки сильно зависит производительность вентилятора. К тому же в данном случае он, насколько я понимаю, работает не на обдув(навтречу набегающему воздуху), а на вытяжку(попутно встречному потоку набегающего воздуха, когда этого потока нет, то есть в автопробке).
А то, что крыльчатка неработающего вентилятора создает препятствие естественному обдуву, - это не факт, так как для встречного потока он находится позади  охлаждаемых пластин радиатора и особой затеняющей роли не оказывает.
 Обсуждали многократно вот к примеру http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=245909&highlight=
 Обсуждали многократно вот к примеру http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=245909&highlight=								 На форуме 17 лет
				Сообщения: 1999
				
				Откуда: Москва
				Авто: пешеход
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 1999
				
				Откуда: Москва
				Авто: пешеход
			 На форуме 21 лет
				Сообщения: 1384
				
				Откуда: Москва
				Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 1384
				
				Откуда: Москва
				Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
			
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
        
 
        

