
) и не надо его хаять.
???
Взрывают им мозг моторы - так им и надо

Собирая разные мнение уже давно пришел к выводу, что хорошо собранный 1,8 на 84 колене это самый лучший тюнингх вазовских движком по соотношению цена/приход.
Еще косяк с шестерней коленвала перед тем как ее ставить необходимо очистить резьбу и ставить с фиксатором потому как я перед постройкой гдето за 1т менял ремень и помпу потом полез туда болт отпущен. Хотя помню тянул его нормально.

вроде у многих такая беда была Pardon
Прошивка с 1.6.
Залил пока синтетику Тотал 5-40 после как советовал Кир-кук будет Ликви Моле.
Не тяни время - это езда на одной физике колена.
У Паулюса есть прога под 1.8, это дешевле, чем откатывать отдельно.
Ты про динамику про динамику нам рассказывай 
сам доволен?
сам доволен?
Ты уже поменял? Прочиповался? Как ощущения? Обкатку уже завершил? Вобщем держи вкурсе.
Хотелось бы узнать у Вас почему вы выбрали именно поршни 82.5? Только из-за веса? Такие поршни стояли в 2-х литровом Гольфе 3-го поколения. Поршни 81.5 стояли на двигателе 1.8 того же гольфа...
Еще интересно каков у Вас ход поршня в мм?
- 84мм.Можно ли с Вами связаться акромя этого форума?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


