и я тоже говорил о гидроизоляционной пленке.
насчет трудностей с отрезанием и т.п. - фик знает, мож у нас с тобой разные сорта. у меня была пара рулонов со старых времён. года три назад пытался отмотать - не смог: присохла намертво. так и выбросил, в общем-то.
если липкой стороной два куска случайно сходятся- всё, уже не разодрать никогда
) в качестве гидроизоляции - клал лаги на неё в гараже. Лучше всякого рубероида!
а уж пленки этой всегда завались было - все вокруг в нефтянке работали, чё тока не притаскивали. у меня дома до сих пор лежит новенький вольтметр на полтора киловольта - с буровой))
А теперь по теме - Все борются не с причиной явления,а со следствием,ошибочно полагая,что причиной коррозии является ерзающий уплотнитель заднего стекла в рамке и повреждающий попавшими под него песчинками лакокрасочное покрытие до металла.А как же тогда коррозия идет по верхней кромке 5-ой двери на 9-ках и 14-ых?Там дверь не связана жестко с кузовом и уплотнитель не ерзает.Точно так же корродируют и нижние углы рамки ветрового стекла,но там народ догадался сверлить отверстия снизу для слива конденсата под крыло.При повреждении краски должны сначала появиться рыжие пятна особенно заметные на светлых машинах.Здесь же этого нет - краска вспучивается изнутри и,отковырнув ее видим черную оксидированную поверхность.Никто не задумался почему пауки ползут только по верхней и нижней кромке рамки и их нет по бокам,если играет кузов,то резинка должна тереть все 4 стороны рамки.Причина коррозии в другом - конденсат,стекающий с внутренней поверхности крыши и долго остающийся в месте стыка двух горизонтальных деталей,сваренных точечной сваркой и образующих рамку стекла.Тем более что изнутри крыша и конструктивные элементы прокрашены весьма посредственно.При разных условиях хранения и эксплуатации машин конденсата у кого то образуется больше,у кого то меньше,поэтому и ржавеют машины по разному.В гараже нужно оставлять машину с опущенными стеклами для выравнивания температуры внутри и вне салона и уменьшения влажности в салоне.Зимой это особенно важно.Так что для глобального устранения коррозии этих мест нужно мовилить ВНУТРЕННЮЮ поверхность металла крыши и поперечного усилителя кузова нижней кромки рамки стекла.Понятно,что это лучше с новья делать.Если ржа уже пошла,то после устранения этого снаружи,пролить изнутри антикором,иначе через несколько месяцев ржа полезет уже через новую краску. ошибочно полагая,что причиной коррозии является ерзающий уплотнитель заднего стекла в рамке и повреждающий попавшими под него песчинками лакокрасочное покрытие до металла.А как же тогда коррозия идет по верхней кромке 5-ой двери на 9-ках и 14-ых
Никто не задумался почему пауки ползут только по верхней и нижней кромке рамки и их нет по бокам,если играет кузов,то резинка должна тереть все 4 стороны рамки
люди этой пленкой вообще крыши крыли

первопричиной является низкая жесткость этой части кузова.
это место слабое в плане жесткости, образуются микротрещины,
PS.Отпишуся.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


