и отказывают после 2 закрываний)
Тебя бы на ВАЗ помощником Главного Конструктора назначить,чтобы ты этого конструктора учил правильные и ремонтопригодные машины выпускать
Да, молодец, конечно.
Также интересно, при открытом кране салон сильно подогревается, когда выключена печка?
иначе умрёт мнгновенно шар говнецом обрастёт и хана.
Постоянно с печкой ездить все равно не айс, даже закрывая сопла, все равно будет жарить через жабры у стекол или в ноги.
И во вторых зимой с постоянно открытым краном тачка будет греться намного дольше.
просто вентиль не включай Постоянно с печкой ездить все равно не айс, даже закрывая сопла, все равно будет жарить через жабры у стекол или в ноги.
Учи матчасть
Или закрывая все сопла у вас воздух не поступает в салон
у мну намного быстрее чем любая машин во дворе
Но когда открыт кран машина греется дольше чем при закрытом при прочих равных условиях. Самое главное этот кран в средних положениях не оставлять иначе умрёт мнгновенно шар говнецом обрастёт и хана.
Хатя я без крана обошёлся, имхо лишнее сопративление патоку
в итоге получается несколько минусов из-за крана в подкапотном. Постоянно с печкой ездить все равно не айс, даже закрывая сопла, все равно будет жарить через жабры у стекол или в ноги. И во вторых зимой с постоянно открытым краном тачка будет греться намного дольше
я рад за тебя Но когда открыт кран машина греется дольше чем при закрытом при прочих равных условиях.
Или закрывая все сопла у вас воздух не поступает в салон
Но когда открыт кран машина греется дольше чем при закрытом при прочих равных условиях.
все эти мунысы мизер по сравнению с пластмассовым дерьмовым краном , а как побежал то всё пи*дец салону
? идея то неплоха, а почему не сделать просто нормальный кран в салоне ?
а ты разъясни если не трудно
Но когда открыт кран машина греется дольше чем при закрытом при прочих равных условиях.
там в печке не более 0.5 л тосола чтобы его прогреть с -20 до +80 надо энное количество тепла каторое двиг выделит за пол минуты если не меньше
Китай да согласен, Фирменный кран имеет латунивые полированный шар
у любых шаровых кранов это фича такая, тем более в среде этиленгликоля.
да и подстраховка в виде отрубания печки непомешает никогда
а ты разъясни если не трудно
Но когда открыт кран машина греется дольше чем при закрытом при прочих равных условиях.
да и подстраховка в виде отрубания печки непомешает никогда
Паралельно крану в печке работает Большая заслонка каторая закрывает радиатор целиком. и открывает обходной путь для воздуха. печка даже без крана у меня дует холодным при передвинутом ползуне температуры
а ты разъясни если не трудно
не знаю, как в 2141,
радиатор отопителя вроде находится в моторном отсеке?
.Думаешьчто, находясь в салоне, радиатор Самары не перекрытый краном будет нагревать салон,когда это не нужно.Как видишь, из опыта испытавших,это не так.Одна воздушная заслонка справляется с выбором необходимой температуры.
Завидую твоему перпению и ТАЗолюбию!!!!
щас остаётся тока запасаться терпением и любовью к своему Тазу ибо продавать вообще нет никакого смысла после всех доработок и установок, вот и делаешь всё для себя и чот изобретаешь.
летом всё равно к ногам тепло идет немного,
В высокой панели, например, печка отлично нагревала магнитолу сзади.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


