млять однаразовый он, вот и не используется
 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 4939
				
				Откуда: город задымленных балконов
				Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 4939
				
				Откуда: город задымленных балконов
				Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
			 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 3394
				
				Откуда: Вологда
				Авто: Skoda Oktavia mk2
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 3394
				
				Откуда: Вологда
				Авто: Skoda Oktavia mk2
			или в Ф1 -там -то тоже -одна-две гонки -и двиг на свалку...
Ну дык нафиг это надо гражданским авто. А ротор как раз зазробатывался для них. 
http://ru.wikipedia.org/wiki/Роторный_двигатель
 
								 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 1759
				
				
				Авто: все тазы продал, теперь только W902, W211 и W463
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 1759
				
				
				Авто: все тазы продал, теперь только W902, W211 и W463
			FilmFilmFilm
незнаю, в прошлом году товарищь купил с рук мотор в Краснодаре всего за 150 рублей. Пробег у него был минимальный, ибо ара-гонсчег убил машину практически через месяц после покупки.
 
								 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 180
				
				Откуда: Сочи
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 180
				
				Откуда: Сочи
				
			млять однаразовый он, вот и не используется
 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 9330
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 9330
				
				
				
			А тут отдать 200 тыыс на ремонт машины стоимостью 700-800 тыс... дорого да? Тогда Вам никогда не быть владельцем шестисотого мерина, за которого годовой налог под соточку, у которого один газопневамический элемент от 120 тыс. стоит, который в обслуге разорит Вас до голА....
 
 
Роторы высокооборотистые, и на низах не прут, какие танки ! У рыксы хай-паур на ручке самой мощной, разгон 7.6 кажется, у обычной автомат 190 лс. 10.6. Тормозит во многом на низах как раз, а потом прет, тахометр д0 12тыщ там.
 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 11386
				
				Откуда: местный
				Авто: старое
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 11386
				
				Откуда: местный
				Авто: старое
			за которого годовой налог под соточку,
у которого один газопневамический элемент от 120 тыс. стоит, который в обслуге разорит Вас до голА....
 
								 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 9330
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 9330
				
				
				
			 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 11386
				
				Откуда: местный
				Авто: старое
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 11386
				
				Откуда: местный
				Авто: старое
			пневма за 120к елемент - ето на какой 600й?
 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 11386
				
				Откуда: местный
				Авто: старое
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 11386
				
				Откуда: местный
				Авто: старое
			а я и говорю - под соточку.
ну вот уже цены подлнялись.... ))))))))
вон Иван_aka_Gaiver не согласен, говорит, что дёшего...
Вон на СЛь одна стоечка только 40 рублей стОит...
 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 93
				
				Откуда: Зел АО
				Авто: крЫстаносЕц
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 93
				
				Откуда: Зел АО
				Авто: крЫстаносЕц
			 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 11386
				
				Откуда: местный
				Авто: старое
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 11386
				
				Откуда: местный
				Авто: старое
			Вон на СЛь одна стоечка только 40 рублей стОит... мляяя....
Мерседес колесные диски Maybach (A2404010202) R19 + резина Continental Зима
 
  
 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 11386
				
				Откуда: местный
				Авто: старое
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 11386
				
				Откуда: местный
				Авто: старое
			 ) хорошая машина..
) хорошая машина..
202	OWNERS MANUAL AND SERVICE RECORD - GERMAN
229	
249	INSIDE AND OUTSIDE MIRROR AUTOMATIC DIMMING
250	AMG DRIVER PACKAGE
250	AMG DRIVER PACKAGE
281	AMG PERFORMANCE STEERING WHEEL
282	THROUGH-LOADING FEATURE VIA ARMREST IN REAR
293	SIDEBAG IN REAR LEFT AND RIGHT
2XX	
401	FRONT SEAT CLIMATE CONTROL
414	ELECTRIC TILT/SLIDE SUNROOF IN GLASS VERSION
427	AUTOMATIC TRANSMISSION 7-SPEED
433	LEFT DRIVING DYNAMICS SEAT
434	RIGHT DRIVING DYNAMICS SEAT
471	LIMITED-SLIP DIFFERENTIAL
475	TIRE PRESSURE MONITOR (TPM) HIGH LINE/MID LINE
486	SPORTS SUSPENSION
489	AIRMATIC DUAL CONTROL / AIR SUSPENSION SEMI-ACTIVE
500	OUTSIDE REAR VIEW MIRROR LH AND RH FOLDING
512	COMAND APS WITH DVD CHANGER
518	UNIVERSAL COMMUNICATIONS INTERFACE (UCI)
551	ANTI-THEFT/ANTI-BREAK-IN WARNING SYSTEM
573	CHILD SEAT MOUNTING, ISOFIX IN REAR
580	AIR CONDITIONER
581	AUTOMATIC CLIMATE CONTROL
615	BI-XENON HEADLICHT W.ACTVIE CURVELIGHT RIGHT-DRIVE
682	FIRE EXTINGUISHER
691	BLUE HEAT-INSULATING GLASS ALL-AROUND, GLASS REAR
773	AMG EXTERIOR CARBON PACKAGE
775	
809	AEJ 08/1/M/X
810	SOUND SYSTEM
863	TV-TUNER DIGITAL TO ANALOG
875	HEATED SCREEN WASH SYSTEM
882	INTERIOR SAFEGUARD
97V	SPEED- + LOADINDEX 96Y XL+98Y XL
985	COC PAPER EURO 4 TECHNOLOGY W. REG. CERT. PART II
H73	CARBON HIGH-GLOSS TRIM
K11	ADAPTIVE STOP LIGHT FLASHING
K14	STEUERCODE FUER SERVICEINTERVALL 20000 KM
M63	6.3 LITER DISPLACEMENT
P30	AMG PERFORMANCE PACKAGE
R01	SUMMER TIRES
U26	AMG FLOOR MATS
U72	DVD PLAYER WITH REGIONAL CODE 2, EUROPE, JAPAN
 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 11386
				
				Откуда: местный
				Авто: старое
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 11386
				
				Откуда: местный
				Авто: старое
			давай номера стоек на сл.
 На форуме 19 лет
				Сообщения: 360
				
				Откуда: SPb
				Авто: 4x4=16
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 360
				
				Откуда: SPb
				Авто: 4x4=16
			
Ещё одна его техническая особенность — это высокая «производительность труда». За один полный оборот ротора (то есть за цикл «впрыск, сжатие, воспламенение, выхлоп»), выходной вал совершает три полных оборота. В обычном поршневом двигателе таких результатов можно добиться только используя шестицилиндровый ДВС.
После первой же успешной демонстрации роторного ДВС в 1957 году крупнейшие автогиганты стали проявлять к разработке повышенный интерес. Сначала лицензию на двигатель, получивший неформальное название «ванкель», купила корпорация Curtiss-Wright, через год, Daimler-Benz, MAN, Friedrich Krupp и Mazda. Всего за весьма короткий промежуток времени лицензии на новую технологию приобрели около ста компаний во всём мире, включая таких монстров как Rolls-Royce, Porsche, BMW и Ford.
Такой интерес к «ванкелю» столь крупных игроков автомобильного рынка объясняется его большим потенциалом и значительными достоинствами — в роторно-поршневом двигателе на 40% меньше деталей, он проще в ремонте и производстве.
К тому же «ванкель» почти в два раза компактней и легче традиционного поршневого ДВС, что в свою очередь улучшает управляемость автомобиля, облегчает оптимальное расположение трансмиссии и позволяет сделать более просторный и удобный салон.
Роторно-поршневой двигатель развивает высокую мощность при довольно скромном расходе топлива. Например, современный «ванкель» объёмом всего 1300 см³ развивает мощность в 220 л.с., а с турбокомпрессором — все 350. Ещё один пример — миниатюрный двигатель OSMG 1400 весом 335 г (рабочий объем 5 см³) развивает мощность в 1,27 л.с. Фактически, эта кроха на 27% сильнее лошади.
Ещё одно важное преимущество — низкий уровень шумов и вибраций. Роторно-поршневой двигатель отлично уравновешен механически, кроме того масса движущихся частей (и их количество) в нём значительно меньше, благодаря чему «ванкель» работает гораздо тише и не вибрирует.
И, наконец, роторно-поршневой двигатель отличается великолепными динамическими характеристиками. На низкой передаче можно без особой нагрузки на движок разогнать автомобиль до 100 км/ч на высоких оборотах двигателя. Кроме того, сама конструкция «ванкеля» за счёт отсутствия механизма преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное, способна выдержать большие обороты, чем традиционный ДВС.
Наряду с неоспоримыми достоинствами, «ванкель» также обладал и целым рядом очень серьёзных недостатков. Во-первых, долговечность. Один из первых прототипов роторно-поршневых двигателей на испытаниях выработал свой ресурс всего за два часа. Следующий, более успешный DKM-54 уже выдержал сто часов, но этого для нормальной эксплуатации автомобиля всё равно было недостаточно. Основная проблема крылась в неравномерном износе внутренней поверхности рабочей камеры. На ней в процессе эксплуатации появлялись поперечные борозды, которые получили говорящее имя «метки дьявола».
В компании Mazda после приобретения лицензии на «ванкель» был сформирован целый отдел, занимавшийся усовершенствованием роторно-поршневого двигателя. Довольно скоро выяснилось, что при вращении треугольного ротора, заглушки на его вершинах начинают вибрировать, в результате чего и образуются «метки дьявола».
В настоящее время проблему надежности и долговечности окончательно решили, применив высококачественные износостойкие покрытия, в том числе керамические.
Другая серьезная проблема — повышенная токсичность выхлопа «ванкеля». По сравнению с обычным поршневым ДВС «роторник» выделяет в атмосферу меньше окислов азота, но гораздо больше углеводородов, за счёт неполного сгорания топлива. Довольно быстро инженеры Mazda, уверовавшие в блестящее будущее «ванкеля», нашли простое и эффективное решение и этой проблемы. Они создали так называемый термальный реактор, в котором остатки углеводородов в выхлопных газах просто «дожигались». Первым автомобилем, реализовавшим такую схему, стал Mazda R100, также называемый Familia Presto Rotary, выпущенный в 1968 году. Эта машина, одна из немногих, сразу прошла весьма жёсткие экологические требования, выдвинутые США в 1970 году для импортируемых авто.
Следующая проблема роторно-поршневых двигателей частично вытекает из предыдущей. Это экономичность. Расход топлива стандартного «ванкеля» из-за неполного сгорания смеси существенно выше, чем у стандартного ДВС. И снова инженеры Mazda принялись за работу. При помощи целого комплекса мер, включающих переработку термореактора и карбюратора, добавление теплообменника в выхлопную систему, разработку каталитического конвертера и внедрение новой системы зажигания, компания добилась снижения потребления топлива на 40%. В результате этого несомненного успеха в 1978 году был выпущен спортивный автомобиль Mazda RX-7.
 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 11386
				
				Откуда: местный
				Авто: старое
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 11386
				
				Откуда: местный
				Авто: старое
			гыгыгыгыг
AMG. STYLING VI, TITANIUM GREY PAINT FINISH, HIGH-SHEEN FINISH
Комплект - 4 шт. - диски Мерседес R18:
 
Передний мост: 8.5 x 18 ET 25 
Каталог запчастей мерседес: B66030086 / А2194011702 
Размер шины: 245/40 
 
Задний мост: 9.5 x 18 ET 28 
Каталог запчастей мерседес: B66030087 / А2194011802 
Размер шины: 275/35 
 
Оригинал Mercedes-Benz.
 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 145
				
				
				Авто: были когда-то девятки...
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 145
				
				
				Авто: были когда-то девятки...
			 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 1759
				
				
				Авто: все тазы продал, теперь только W902, W211 и W463
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 1759
				
				
				Авто: все тазы продал, теперь только W902, W211 и W463
			 
 
WDD2193771A140145
 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 9330
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 9330
				
				
				
			странная какая эта мазда, посмотрел объявления местные так самый большой пробег 123тык и мотор уже меняли на 100-а...
всего-то за 84 тыщи....
 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 5984
				
				Откуда: Казань горки
				Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 5984
				
				Откуда: Казань горки
				Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
			 всем спасибо за срачь
 всем спасибо за срачь   
								 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 9330
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 9330
				
				
				
			 
 
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 2224
				
				Откуда: Иваново -> Москва
				Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 2224
				
				Откуда: Иваново -> Москва
				Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
			Поехали брать
 
 
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 10118
				
				Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 10118
				
				Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
				
			Поехали брать  всем спасибо за срачь
 всем спасибо за срачь  
 
								
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
        
 
        

