DAI				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 5510
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 5510
				
				
				
			 
		 
		
			
			
				klimser писал(а): Пока фуфайку в воздухозаборник не засунули, так и работал.
 
Фуфайка это классика в жизни колхозника и механизатора советского периода))
Есть фуфайка - хорошо. Нет фуфайки - плохо.
Еще случай из жизни. Колхоз сдал на кап ремонт в районную ремтехнику К-700. После капремонта двигателя, уже на тракторе двигатель запустили для обкатки. Дали газа. Двигатель вышел на максимально возможные обороты, на педаль газа перестал реагировать и вскоре показал кулак дружбы (оторвало шатун и поршень пробил блок), его заклинило. А все оказалось в том, что при сборке забыли прикрутить тягу газа к рейке на ТНВД. Туда тяга ее вдавила, а вот назад не вернула. А вот если бы была под рукой фуфайка, то все было бы ОК)								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                DAI				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 5510
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 5510
				
				
				
			 
		 
		
			
			
				roadster писал(а):DAI писал(а):kolhoznik писал(а):вот вопрос ещё возник: "Как технически дизельный двигатель глушат?"
С бензином всё просто - зажигание выкл - заглох. А дизель? Он же хрен заглохнет. Подачу топлива отрубить? Так?
 
Старые глушились рукояткой от которой тросик (или тяга) идет на ТНВД и при его натягивании рейка переводила плунжера в 0-левое положение при котором ДТ не подается на форсунки.
Щас по моему используются электромагнитные селеноиды или что то еще электрическое.
Кроме того известны случаи когда сельские механизаторы глушили Т-150К или К-700 ФУФАЙКОЙ плотно намотав ее на воздухозаборник.)
Дизель очень чувствителен к количеству забираемого воздуха.
 
Ну еще декомпрессор
 
Ах, да. Как же это я с 3-мя категориями на трактор забыл?)								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Ieronimus				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 177
				
				Откуда: Москва
				Авто: 21110
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 177
				
				Откуда: Москва
				Авто: 21110
			 
		 
		
			
			
				Декомпрессор используют в качестве аварийного останова, а так убирается подача топлива на ноль.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                kolhoznik				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 1301
				
				Откуда: Москва
				Авто: Октавия 1.8 АКПП
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 1301
				
				Откуда: Москва
				Авто: Октавия 1.8 АКПП
			 
		 
		
			
			
				roadster писал(а):kolhoznik писал(а):roadster писал(а):А что из перечисленных меронриятий должно было повысить кмпрессию?
 
roadster писал(а):раскоксовали кольца
  
Раскоксовка выровняла компрессию там, где она была низкая.
Однако, не факт, что в том цилиндре с 8 атм. она подскочит до 13.
Компрессию после раскоксовки меряли?
 
да, замеряли, во всех котлах по 11.5 очей стало. Ну по крайней мере дилер так сказал.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                kolhoznik				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 1301
				
				Откуда: Москва
				Авто: Октавия 1.8 АКПП
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 1301
				
				Откуда: Москва
				Авто: Октавия 1.8 АКПП
			 
		 
		
			
			
				DAI писал(а):kolhoznik писал(а):Dmitriy_NMSK
DAI
спасибо  
 
А вообще стыдно с твоим ником о таких вопросах низнать)))
Ниче личного)
 
да ничё, заполнил пробел в знаниях.  
 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Al_Dimich				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 6947
				
				Откуда: замкадье
				Авто: xDrive
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 6947
				
				Откуда: замкадье
				Авто: xDrive
			 
		 
		
			
			
				kolhoznik
Объясни потерпевшему, что если уклон вперёд, надо машину оставлять на 1-й передаче. А если назад - на задней передаче. Иначе будет скатываться при любой компрессии.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                PachaG				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 751
				
				Откуда: Город-герой Тула
				Авто: Priora
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 751
				
				Откуда: Город-герой Тула
				Авто: Priora
			 
		 
		
			
			
				Al_Dimich писал(а):Объясни потерпевшему, что если уклон вперёд, надо машину оставлять на 1-й передаче. А если назад - на задней передаче. Иначе будет скатываться при любой компрессии.
 
мож наоборот?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Dmi				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 1982
				
				Откуда: оттуда...
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 1982
				
				Откуда: оттуда...
				
			 
		 
		
			
			
				Al_Dimich писал(а):если уклон вперёд, надо машину оставлять на 1-й передаче. А если назад - на задней передаче. Иначе будет скатываться при любой компрессии.
 
да ладно!  
 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                klimser				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 769
				
				Откуда: Старый Оскол
				Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0PS->МаШка+Peugeot 308
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 769
				
				Откуда: Старый Оскол
				Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0PS->МаШка+Peugeot 308
			 
		 
		
			
			
				Al_Dimich писал(а):Объясни потерпевшему, что если уклон вперёд, надо машину оставлять на 1-й передаче. А если назад - на задней передаче. Иначе будет скатываться при любой компрессии.
 
А я думал что чем короче передача, тем надежнее автомобиль будет стоять на склоне. Если самая короткая задняя, то лучше ставить на заднюю, если 1я, то на 1ю.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Al_Dimich				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 6947
				
				Откуда: замкадье
				Авто: xDrive
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 6947
				
				Откуда: замкадье
				Авто: xDrive
			 
		 
		
			
			
				Я всего лишь процитировал мануал Жопеля. И сам проверял - если делать наоборот, оно скатывается. Особенно хорошо катится назад под уклон, если оставить на 1-й. С зубилом в этом плане было как-то проще. То ли потому что оно легче, то ли передаточные соотношения другие, то ли ещё что...								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                shubin81				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 6152
				
				Откуда: Москва
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 6152
				
				Откуда: Москва
				
			 
		 
		
			
			
				фуфил какой то...компрессия свечи...от колес идет главная передача 4:1, далее коропка еще 3,7:1, и далее поршня, маслонасос, помпа, грм и прочие маховики - ага - щазззз - сдвинется такая дурында сама, тока без компрессии. куя сдва.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Extreme				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 3350
				
				
				Авто: С удовольствием за рулём
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 3350
				
				
				Авто: С удовольствием за рулём
			 
		 
		
			
			
				на компрессии всё держится.
а про 1ю и заднюю в зависимости от уклона это бред из разряда "если на скорости включить заднюю, двигатель начнёт крутиться в другую сторону"								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Al_Dimich				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 6947
				
				Откуда: замкадье
				Авто: xDrive
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 6947
				
				Откуда: замкадье
				Авто: xDrive
			 
		 
		
			
			
				Extreme писал(а):бред из разряда "если на скорости включить заднюю, двигатель начнёт крутиться в другую сторону"
 Если машина с заглушенным мотором будет на 1-й передаче скатываться назад с горки, двигатель будет крутиться именно в обратную сторону.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                KyZZMI4				
				
			
			
				
					Предупреждений: 1
					
					
				
				 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 9990
				
				Откуда: Питер
				Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 9990
				
				Откуда: Питер
				Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
			 
		 
		
			
			
				Аффтомат поможет в данной ситуации 
 
								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Killer Speed				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 8847
				
				Откуда: Первопрестольная
				Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 8847
				
				Откуда: Первопрестольная
				Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
			 
		 
		
			
			
				Al_Dimich писал(а):Я всего лишь процитировал мануал Жопеля. И сам проверял - если делать наоборот, оно скатывается. Особенно хорошо катится назад под уклон, если оставить на 1-й. 
 
В тазовском мануале от 2105, в советском от космича и от газ 3102 тоже такое было. Я вот правда не проверял, скатывается оно или нет если не на ту передачу поставить								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                SDRIVER				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 22 лет
				Сообщения: 1492
				
				Откуда: Тольятти
				Авто: К-701
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 1492
				
				Откуда: Тольятти
				Авто: К-701
			 
		 
		
			
			
				DAI писал(а):klimser писал(а): Пока фуфайку в воздухозаборник не засунули, так и работал.
 
Фуфайка это классика в жизни колхозника и механизатора советского периода))
Есть фуфайка - хорошо. Нет фуфайки - плохо.
Еще случай из жизни. Колхоз сдал на кап ремонт в районную ремтехнику К-700. После капремонта двигателя, уже на тракторе двигатель запустили для обкатки. Дали газа. Двигатель вышел на максимально возможные обороты, на педаль газа перестал реагировать и вскоре показал кулак дружбы (оторвало шатун и поршень пробил блок), его заклинило. А все оказалось в том, что при сборке забыли прикрутить тягу газа к рейке на ТНВД. Туда тяга ее вдавила, а вот назад не вернула. А вот если бы была под рукой фуфайка, то все было бы ОК)
 А открыть капот и вручную опустить рейку ума не хватило?  
 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                KyZZMI4				
				
			
			
				
					Предупреждений: 1
					
					
				
				 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 9990
				
				Откуда: Питер
				Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 9990
				
				Откуда: Питер
				Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
			 
		 
		
			
			
				DAI писал(а): А вот если бы была под рукой фуфайка, то все было бы ОК)
 
Говорят фанериной надо глушить, а то фуфайку может засосать, потом впуск разбирать 
 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Санёг				
				
			
			
				
					Забанен
					
					
				
				 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 12106
				
				Откуда: Коренной Москвич
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 12106
				
				Откуда: Коренной Москвич
				
			 
		 
		
			
			
				зазоры в замках колец достаточны, для околунулевой компрессии при медленном проворачивании коленвала, удерживается всё за счёт сил трения.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Санёг				
				
			
			
				
					Забанен
					
					
				
				 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 12106
				
				Откуда: Коренной Москвич
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 12106
				
				Откуда: Коренной Москвич
				
			 
		 
		
			
			
				Al_Dimich писал(а):Объясни потерпевшему, что если уклон вперёд, надо машину оставлять на 1-й передаче. А если назад - на задней передаче. Иначе будет скатываться при любой компрессии.
 А на ровной дороге надо оставлять в нейтрали, а то скатится при любой компрессии 
 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                alexandro70				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 4772
				
				Откуда: Петраград
				Авто: Vw tiguan  1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 4772
				
				Откуда: Петраград
				Авто: Vw tiguan  1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
			 
		 
		
			
			
				ох с утра заруба тут будет 
 
								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Alexsa91				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 1323
				
				Откуда: Россия
				Авто: наше и не наше
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 1323
				
				Откуда: Россия
				Авто: наше и не наше
			 
		 
		
			
			
				Extreme писал(а):на компрессии всё держится.
а про 1ю и заднюю в зависимости от уклона это бред из разряда "если на скорости включить заднюю, двигатель начнёт крутиться в другую сторону"
 точно точно, пестец, была тут такая тема  
 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                kolhoznik				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 1301
				
				Откуда: Москва
				Авто: Октавия 1.8 АКПП
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 1301
				
				Откуда: Москва
				Авто: Октавия 1.8 АКПП
			 
		 
		
			
			
				пля, сколько интересных идей								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Al_Dimich				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 6947
				
				Откуда: замкадье
				Авто: xDrive
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 6947
				
				Откуда: замкадье
				Авто: xDrive
			 
		 
		
			
			
				alex83i писал(а):удерживается всё за счёт сил трения
 Угу... А рывками она скатывается на скорости почему? Трение меняется что ли?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Санёг				
				
			
			
				
					Забанен
					
					
				
				 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 12106
				
				Откуда: Коренной Москвич
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 12106
				
				Откуда: Коренной Москвич
				
			 
		 
		
			
			
				Al_Dimich писал(а):alex83i писал(а):удерживается всё за счёт сил трения
 Угу... А рывками она скатывается на скорости почему? Трение меняется что ли?
  да потомучто сила которая заставляет скатываться авто, явно превышает силу трения в двс, и ещё умудряется преодолевать сжатие в цилиндрах.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                DAI				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 5510
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 5510
				
				
				
			 
		 
		
			
			
				SDRIVER писал(а):А открыть капот и вручную опустить рейку ума не хватило?  
 
Видимо не хватило времени что бы сориентироваться и долезть до нее.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы