Страница 54 из 65
MaratZ
---

Последний раз редактировалось: MaratZ (10 Октября 2010 18:41), всего редактировалось 1 раз
salgal
oldfox писал(а):

Минеральной GL4, кажись, хватает на 60-70 т.км. про синтетику(GL4) не знаю - наверно дольше, а вот моторное в коробке по моему на много чаще надо менять...


Когда сливал полностью масло полностью (было GL-4)-марку не помню -еще от хозяина- сначала посмотрел на щуп( причем сразу после поездки) -на цвет светло-золотистое прозрачное как вчера залито-вообщем после того как открутил пробку-ужас черная как нефть масса полилась -и это после эксплуатации в теч. 30 тык.
MaratZ
Anden писал(а):

кстати вот новая заводская инструкция где есть обновленый перечень рекомендованных масел заводом, в нем из импортного только шелл.

http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_manual.pl?modelid=6295171


Только что смотрел руководство по эксплуатации правда для ваз-2114, так там не только шел, но и Bp ENERGEAR HT 75W-90 есть!
MaratZ
Думаю какое масло залить синтетику(75W-90) и полусинтетику(80W-90)??!
В пред. машину заливал Castrol TAF-X, так на нем коробка работала шумнее чем на заводском масле!
Сейчас думаю залить чтото из этого:
1) Bp Energear HT 80W-90
2) Liqui Moly HYPOID-GETRIEBEOEL TDL 75W-90
3) Valvoline DuraBlend GL-4 75W-90
Может подскажите более лучший вариант?
Штейгер
MaratZ, однозначно из серии 75-90, а там - какое масло больше доверия вызывает.
Gennadiy K
Andreiko писал(а):

Остается только удивляться, до какой дури иногда народ доходит.

Мог бы пройти мимо, если нечего дельного сказать.
Масло практически не оставляет маслянной плёнки после стекания с гладкой поверхности, вот это и настораживает, можешь объяснить?
Andreiko
Gennadiy K
Мне банально жаль тратить время на объяснение какой-то выковырянной из пупка херни. Мне достаточно того, что указанное масло отлично ведет себя в коробке. А как оно там по стеклу стекает, мне наплевать, коль уж в КПП нет стеклянных деталей.
infeligo
Gennadiy K писал(а):

Масло практически не оставляет маслянной плёнки после стекания с гладкой поверхности, вот это и настораживает, можешь объяснить?



Я конечно не химик.. а физик..

Начнем с того что стекло это жидкость, а у металла есть кристаллическая решетка.

И смысл проводить такие тесты .. тем более при не рабочих температурах, непонятно..
Я себе купли ТНК 75W90.
Million
И смысл проводить такие тесты .. тем более при не рабочих температурах, непонятно..
видимо смысл в том,что за ночь например масло стечет с шестеренок и прочих деталей и поутру будет почти сухое трение
Andreiko
Million писал(а):

поутру будет почти сухое трение



Нужно взять за правило: утром открыл капот, вынул щуп, помешал палкой в коробке хорошенько, потом только завелся.
Смотря как это ТНК продается, по утрам сотни тысяч калиноводов будут мешать палками... феерическая картина!
Million
Andreiko писал(а):

Million писал(а):

поутру будет почти сухое трение



Нужно взять за правило: утром открыл капот, вынул щуп, помешал палкой в коробке хорошенько, потом только завелся.
Смотря как это ТНК продается, по утрам сотни тысяч калиноводов будут мешать палками... феерическая картина!


нужно к кпп приделать что то типа кривого стартера с лопастями внутри кпп:открыл капот,крутанул несколько раз,а потом ключ на старт!и сам немного согреешьсяSmile
luchsergey
главное что тафх не стекает бесследно ,как голимый парафиновый тнк.
Andreiko
luchsergey писал(а):

главное что тафх не стекает бесследно ,как голимый парафиновый тнк.



Так мы о чем и бубним уже неделю. САМОЕ ГЛАВНОЕ в трансмиссионке - чтобы следы на стекле оставались.
luchsergey
А коллега то не промах:никого моё видео на морозе и с мутнением тнк при лёгком минусе даже не тронуло,у тут нате вам: а на стекле,то буй по всей морде,у всех есть а гавнойла марки ТНК немае-от такого не отмахнуться уже никак.
Andreiko
luchsergey
Так может гавнойл ТНК наоброт лучше потому что на стекле ничего не остается Smile Никто физику процесса не объяснил. Потому что мозгов хватает только поставить идиотский эксперимент и тут же поднять дебильный вой: помогите, убивают!
Так ведут себя только кретины, вы уж извините. Хотя чего перед кретинами извиняться.
ak75
luchsergey писал(а):

...никого моё видео на морозе и с мутнением тнк при лёгком минусе даже не тронуло...

хорошо помню твое видео Drinks or Beer
luchsergey
супер положительной и необходимой фичей любого масла является обязательное наличие масляной пленки на смазываемых деталях перед пуском после его слива в поддон после стоянки иначе сухое трение со всеми вытекающими.
infeligo
luchsergey писал(а):

супер положительной и необходимой фичей любого масла является обязательное наличие масляной пленки на смазываемых деталях перед пуском после его слива в поддон после стоянки иначе сухое трение со всеми вытекающими.



Ну так опыт надо проводить с шестеренками которые в коробке, а не со стеклом =)
luchsergey
кому интересно,то накапайте образцы на железку полированную каленую.мне оно не нужно я и так прошлую зиму литр етой парашки-ТНК купил чисто снять ролик,он у меня теперь и стоит нах мне не нужный,давайте кто другой дальше експерементируйте.
infeligo
luchsergey писал(а):

кому интересно,то накапайте образцы на железку полированную каленую.мне оно не нужно я и так прошлую зиму литр етой парашки-ТНК купил чисто снять ролик,он у меня теперь и стоит нах мне не нужный,давайте кто другой дальше експерементируйте.



Ну хз, еще подделка может быть..
Залил я сегодня ТНК 75W90 себе, включается стало лучше чем Лукойл 80W85, завтра поезжу.. Могу на железке и проверить.
Gennadiy K
Andreiko писал(а):

Потому что мозгов хватает только поставить идиотский эксперимент и тут же поднять дебильный вой: помогите, убивают!
Так ведут себя только кретины, вы уж извините. Хотя чего перед кретинами извиняться.

Я уж и забыл про эту тему и спокойно езжу на ТНК, пока ты, придурок, пытаясь тут самоутвердиться путём безпричинных оскорблений, меня не задел снова.

Чё ты тут продолжаешь раздувать тему не о чём, я всего лишь попросил ответить понимающих людей на свой вопрос, таких идиотских вопросов на форуме полно и нехрен переходить на личности.
Похоже ты вообще тупой по жизни и я зря теряю время на доведения до твоего ума своей точки зрения. Но я понял одно - ты тут жуткий авторитет среди малолеток и не более того, поэтому мне насрать с высокой башни на твои коментарии.
Andreiko
Gennadiy K
А мои комментарии не к тебе вовсе относились, нечего так пар из ноздрей пускать Smile Чего обидчивый-то такой? Или давно в интернете на йух не посылали?
vladyan625
Пацаны лейте моторное в зиму 10w40 а летом 80w85 и не партесь проверено уже не один год.это самое оптимальное для каробки
Andreiko
Точно, пацаны! vladyan625 дело говорит!
Зимой лить моторку, которая замерзнет, а летом - жидкую трансмиссионку, которая вспенится и п...да шестерням. Самое то.
vladyan625
:-D умник блин

Последний раз редактировалось: vladyan625 (15 Октября 2010 13:01), всего редактировалось 2 раз(а)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 54 из 65
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы