BOTANEG,
полезная инфа
в свою ставил?
есть еще фотки? можешь дать ссылку на всю папку?
Вот тут малёк не понятно что сделано с кузовом... получается что корпус нужно как бы углубить???
, ща совсем похолодает - начну делать.

ну или здесь. Огромное спасибо заранее
не знаю... Помогите с решением проблемы. Купил отопитель старого образца для адекватной работы кондиционера и печки, но засада в приводе заслонки печки. Двигатель заслонки на отопителе не работает. А кто знает возможно ли поставить двигатель заслонки от нового отопителя (2111) на старый (2110).
Купил установочный комплект "Фрост" Вопрос: На ЭБУ Bosh 7.9.7 какого цвета провода для подключения кондея?
Купил установочный комплект "Фрост" Вопрос: На ЭБУ Bosh 7.9.7 какого цвета провода для подключения кондея?
Я правильно понимаю. На новый машинах с кондиционером стоит печка старого образца? Т.е. те же Богданы тоже со старого образца печками делаются?
там под эбу должна уже готовая 2-х контактная фишка болтаться) если память не изменяет, цвета бело/синий и зеленый
).
Я правильно понимаю. На новый машинах с кондиционером стоит печка старого образца? Т.е. те же Богданы тоже со старого образца печками делаются?
Слишком ужасно получалось (начиная от отсутствия дополнительного вентилятора и испарителем, расположенным перед отопитлем и заканчивая отсутствием фильтра отопителя), чтобы завод смог под этим подписаться.
И если будет печка старого образца, какими геммороями это грозит.
Муфта при этом начинает часто включаться-отключаться по защите от обморажения. И ничего с этим не поделаешь... Очень напрягает в межсезонье...
Например, точно знаю, что моторедутор (который очень любит ломаться, в два раза дороже стоит)
А от этого очень сильно зависят субъективные ощущения мешка с костями в салоне.
Самый большой облом, который ждет владельцев авто с испарителем, установленным перед отопителем - переохлаждение испарителя при наружных температурах от 25-26С и ниже. Муфта при этом начинает часто включаться-отключаться по защите от обморажения. И ничего с этим не поделаешь... Очень напрягает в межсезонье...
Да нормально работает даже в печке старого образца, где испаритель вместо салонного фильтра стоит, единственное "но" это зимой в минусовую температуру режим сушка небудет работать, т.к. испаритель и так будет достаточно холодный и кондер не запустится
Летним утром при +22-23С за бортом и езде по трассе (т.е. оборотах 2500-3000) кондиционер при такой конструкции начнет периодически отрубаться уже через 1-1,5 минуты. Вы спросите: "Понтуешься? Зачем при +23С кондиционер включать?" Отвечу - чудовищная влажность в наших краях, из-за которой дышать тяжко... Иногда реально с утра может быть 90-95%...
MikeS
Хмммм. Может иначе вопрос задать. При +40 что лучше, вообще без кондея, или с тем, чего можно добиться от кондиционера в 2111)))
ИМХО, со всеми глюками кажется всё таки лучше с ним будет.
З.Ы. Вот правда облом будет если больше такого лета как в этом году в Мск не будет.
). Тем не менее, одна только осушка воздуха внутри салона даст весьма ощутимый эффект, при котором даже +28С будут переноситься вполне терпимо. Вообще, нужно внимательно читать инструкцию.
Производитель кондиционера честно обещает перепад температур между салоном и улицей в 5-12С.
Это, кстати, еще одна из причин, почему на заводе "постеснялись" серийно ставить кондиционеры в данные "стоковые" отопители.
У меня над отопителем стоит испаритель. Как раз получается по ходу воздушного потока перед ним. И описанных тобою проблем не наблюдаю 
На выходе испарителя пемпература уже приблизится к 4-5С, т.е. станет очень близка к уставке срабатывания термостата. А если еще на трассе тапку втопить, т.е.:
;
И описанных тобою проблем не наблюдаю 
Муфта не отрубается, но зато поток холодного воздуха периодически "куда-то" пропадает?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


