В копилку вопросов добавлю еще немного глупых - про обороты и силу запила ГБЦ 16V, насколько хватает стока, дает ли запил приход на низких/средних оборотах, насколько необходим запил/увеличение клапанов на тракторном 1,8?
84 так 84 а шатун какой? Если сток голову нет смысла пилить слегка перед впускным седлом подправить. Максимум что ты можешь получить на сток седлах это 31.5мм диаметр впускного клапана и 28.3 мм выпуск(смотри тему проблемы и решения 7000+ стр 24, там фото были про клапана). Подумай стоит эти 1.5 мм того чтобы пилить и пропилить рубашку или коцнуть седло? Думаю вопрос о запиле головы закрыт?
Про ресивер все правильно - нет толковых и тем более длинных. Все короткие и потому что так легче сделать мотивируя этим что для верхов так надо.

В итоге что-то печальное получается ))
ДА - 78*121, 12ГРМ, сток ресивер
Итого по теме пока получается:
НЕТ - ПриороШПГ, ПриороГРМ, Тюненхвалы, точить на 84, 1,8 -1,9
ДА - 78*121, 12ГРМ, сток ресивер
| 5970271big.jpg | |
|---|---|
| Описание: | |
| Размер файла: | 8.6 KB |
| Просмотрено: | 4166 раз(а) |
![]() |
|
от такое колено не знаю сколько стоит но судя по пустым шейкам должно крутиться
А как в пустые шатунные подается смазка ?
Фз,фз.. я бы не трогал низ,если тот живой,а сделал бы приемлемую голову.Что до трактора..лично мое имхо-из атмосферника 1.5 не сделать V8 по характеристикам,момента нет такого.Поэтому-крутить и крутить,до разумных пределов конечно
А почему 1.5 у коллеги 1.6 8V в стандарте или я что то не о том?
1.5 или 1.6, все равно до V8 4-литрового далековато по моменту
Валы без разрез шестерен надо брать
Поршня какие прорисовываются? Кольца хорошие надо. Что по блоку? Какой износ? Интересно.
Поэтому, т.к пробег 52 тыщи, наверно тупо возьму 82,8 в надежде на то, что за это время износ и эллипс недалеко ушли от 82,0 и 0,8 хватит. Производитель поршней, как и КВ, как и распредвалов - пока неизвестен, т.к. отзывами народ делится очень неохотно
1.5 или 1.6, все равно до V8 4-литрового далековато по моменту 

Поэтому, т.к пробег 52 тыщи, наверно тупо возьму 82,8 в надежде на то, что за это время износ и эллипс недалеко ушли от 82,0 и 0,8 хватит.
А значит можно было воткнуть следующую группу поршней и ниче не точить
вместо 82.0 можно было поставить 82.05
А значит можно было воткнуть следующую группу поршней и ниче не точить
"собрали.. вал не крутица... разобрали... поменяли... вроде крутица.. поехали"
Вполне возможно, что этого хватило бы и мне, но я уже давно хочу 16в, поэтому перестройка неизбежна :о)
А чем разрезные шестерни плохи то ?
Какой износ - не известно, просто чтобы посмотреть не хочется вскрывать, а разобрать и искать железки - это слишком долго, мне машина каждый день нужна Поэтому, т.к пробег 52 тыщи, наверно тупо возьму 82,8 в надежде на то, что за это время износ и эллипс недалеко ушли от 82,0 и 0,8 хватит. Производитель поршней, как и КВ, как и распредвалов - пока неизвестен, т.к. отзывами народ делится очень неохотно
Еще все забываю спросить - посоветуйте действительно хорошую книжку по ремонту двига 16в, делать сам не буду, ни гаража, ни некоторого инструмента у меня нет, но для контроля хотелось бы всё знать в мельчайших деталях
Еще все забываю спросить - посоветуйте действительно хорошую книжку по ремонту двига 16в, делать сам не буду, ни гаража, ни некоторого инструмента у меня нет, но для контроля хотелось бы всё знать в мельчайших
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


