Страница 5 из 12
g8o8r8
,,как раз в предлагаемой шлифовке,, - давёте не пропускать слова - ,,если нужно,, а вообще что мы толкём в ступе? Пусть каждый сам решает необходимость. На форуме столько тем в 70% случаев не требующие обсуждения т.к. если чел что то не понятно на СВОЕЙ машине то ответы присутствующих в 90% случаев просто трёп от желания хоть для чего то, вро де бы дельного, использовать комп, а он - чел - в большенстве случаев будет доходить сам, если сможет.
Или сервис. А форум? - для: чуть, а вдруг что то дельное (в соответствии с пониманием), и основное - время убить после трудового дня.
Естественно это только моё мнение.
g8o8r8
Да, вот он и прямой пример: ,,давайте прошлифуем кулачки р/вала на несколько миллиметров,, - слово - блудства. Что бы не ляпнуть лиж бы шумнуть. А объективного, с сылкой на тех документац, результаты тестов, показания каких то измерительных стендов, моторесурса наконец - это нет и видимо не будет.
Если прозвучал совет, не важно чей, главное проверенный и не противоречащий тех допускам, а что пользователь зажелает его использовать или нет - языкочесание нормальному, с руками не помешает.
givi2004
Добрый день!
В гараже около -15гр по Ц, там внутри ВАЗ 074, на горячую в райное 4-го цилиндра из под крышки периодически постукивает.
Есть рейка. Хочу подрегулировать зазоры.
Кто-нибудь пробовал регулировать зазоры при низких температурах (-15 град Ц)? При повышении температуры зазоры уйдут в допуск, так как указано в таблице?
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/02d94e330c263deb190ea16ef0bcf5c1/view.pic"
Картинка из вычисленного графика руководства по эксплуатации приспособления.
Rezo
givi2004 писал(а):

Кто-нибудь пробовал регулировать зазоры при низких температурах (-15 град Ц)? При повышении температуры зазоры уйдут в допуск, так как указано в таблице?

В принципе всё регулируется и при минусовых температурах.
Однако эту ситуацию я бы всё же отнёс к вынужденной регулировке.
Лучше всего (во всех отношениях) регулировать при +20 градусов!
Алексанр
А почему на впускных и выпускных клапанах ,на классике, одинаковые зазоры????По сути они же должны быть разные???
Rezo
Алексанр писал(а):

По сути они же должны быть разные???


А в чём в таком случае заключается суть, о которой ты говоришь?
Алексанр
Rezo писал(а):

А в чём в таком случае заключается суть, о которой ты говоришь?


В нагреве суть, у выпускных же нагрев больше, поэтому и зазор должен быть больше, ну на других же авто так))))))В чем же особенность классики?????
Rezo
Алексанр писал(а):

В чем же особенность классики?????


В том, что это именно "классика", а не просто машина! rlzz ROFL
Алексанр писал(а):

В нагреве суть, у выпускных же нагрев больше, поэтому и зазор должен быть больше, ну на других же авто так

Прежде чем сравнивать с другими авто, нужно подобрать с примерно равнозначными конструктивными и некоторыми прочими техническими параметрами.
Скажем тот же "классический" двигатель на Ниве уже имеет больший зазор на выпускных.
Но там и степень сжатия больше!
А каким топливом заправляемся?
Одно топливо (октановое число) горит быстрее, другое медленнее - ответ очевиден?
sd_vladimir
Подскажите кокой способ надежней при регулировке клапанов :
1. за один поворот колен.вала, как описано здесь:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-engine-8.html


2. или за несколько поворотов колен.вала, как описано здесь:
http://autolibrary.net/vaz/vaz-2107/2992-vaz-2107-07i-regulirovka-zazorov-v.html
Kirgudu
Всю жизнь делали по п.2.
sd_vladimir
Я тоже думаю что первый способ(описаный ниже)
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-engine-8.html
подозрительно прост...

Ставим колен вал на верхнею мертвую точку и совмещаем метки на распред вале и сразу регулируем 4.6.7.8.клапана после этого поворачиваем колен вал на полный оборот . ( верхняя мертвая точка на колен вале опять совмещается а метка на распред вале начинает смотреть в низ) и начинаем регулировать 1.2.3.5.клапана.
Volonter
А я давно регулирую - за два прохода. Правда ссылку эту впервые вижу. Но все это очень просто и легко вытекает из конструкции и геометрии деталей, их взаимного расположения в процессе регулировки.
Medved@790
народ,проблема:
клапана отрегулировал,доволен, но вот цепь пока натянул монтажкой. Натяжитель не сработал при его откручивании(его болта) и апрворачивании КВ на полтора оборота. Что делать:
===
ставить втулочку с рез. прокладки под кастрюлю
===
или покупать новый натяжитель???
у нас токо ТЗ(тольятинские) в продаже
машине 33 тыщи-не думаю что цепь вытянулась, хоть и метки не смотрел....
Volonter
А как у Вас метки стоят на РВ и КВ? Может не в натяжителе дело, а цепочка растянута?
Удачи Вам.
spaike494
подниму тему

вопрос такой, на каком двигателе их регулировать? холодном или горячем? Pardon
Штейгер
В талмуде написано - зазор 0,15 мм при +20*.
Glamurrr
Цитата:

клапана отрегулировал,доволен, но вот цепь пока натянул монтажкой. Натяжитель не сработал при его откручивании(его болта) и апрворачивании КВ на полтора оборота. Что делать:



Я так и натягиваю цепь, монтажкой....надежно и эффективно.....сам видишь что натянулась, а не доверяешь сомнительному натяжителю....
Robinzon 54
Glamurrr писал(а):

Я так и натягиваю цепь, монтажкой....надежно и эффективно


По моему это перебор,особенно для цепи,есть реальный шанс перетянуть со всеми вытекающими,так что без фанатизма ребята.
Вовчик52
монтажкой можно натягивать только на горячем моторе.иначе когда нагреется то натянется как струна и будет жрать башмаки,издавая характерный звук.и на ХХ будет мотор нагружать как включеные фары по нагрузке.
Glamurrr
Здравствуйте....новый день, новые вопросы.....
Хочу поменять маслосьемные колпачки не снимая башки...на снятой то делал....вопрос собственно вот какой....что бы вниз не уходили клапана надо в свечное засунуть прут металлический...но боюсь испортить резьбу.....как быть чем его обернуть что ли...кто как решает это?
Робинзону спасибо за предложение помощи...но я сам хочу сделать а то в город выбраться проблемма....
Robinzon 54
Glamurrr писал(а):

Здравствуйте....новый день, новые вопросы.....
Хочу поменять маслосьемные колпачки не снимая башки...на снятой то делал....вопрос собственно вот какой....что бы вниз не уходили клапана надо в свечное засунуть прут металлический...но боюсь испортить резьбу.....как быть чем его обернуть что ли...кто как решает это?
Робинзону спасибо за предложение помощи...но я сам хочу сделать а то в город выбраться проблемма....


Значит так,для начала выставляешь метки на колене и распреде и меняешь первый и четвертый,потом придерживая цепь на звезде(звезда с цепью обычно подвязывается проволокой) делаешь поворот звезды распреда на 90 градусов по метке за гайку коленвала и преспокойно меняешь второй и третий горшок и не надо ничего туда пихать,как понял,не хочу все делать за тебя, а помочь могу!

Последний раз редактировалось: Robinzon 54 (17 Октября 2010 18:14), всего редактировалось 1 раз
Штейгер
Armisael
Начитавшись данной темы решил еще раз проконтролировать клапана перед зимой, обрезал щуп как рекомендовали здесь, для контроля нашел еще советские щупы, однако они довольно узкие, всего 6-7мм.
Итак, все клапана без исключения были зажаты. Начал отпускать, выставил по новому щупу. Тут же решил проверить по советскому. В итоге советский даже ни в грамм не залез. Решил выставить по старому, хоть и узкому, в итоге новый щуп даже после тотальной затяжки залетал и вылетал на ура. Вопрос: кому верить?
Сегодня все выставил по советскому щупу, двиг стал работать несколько шумнее. На скорости никак существенно не отразилось. В прицнипе у меня и цепь то на зуб вперед стоит по самой малой метке, так что..
Robinzon 54
Armisael писал(а):

В прицнипе у меня и цепь то на зуб вперед стоит по самой малой метке, так что..


Так оно и будет,удивляться тут нечему, а советские щупы узкие они наборные и там разница может быть существенно выше,так что можете микрометром проверить свой обрезанный щуп или регулировочная рейка с индикаторной головкой.
SQUALL
Да почему вы не регулируете с помощью микрометра? Это же намного точнее и удобнее. Ведь при затяжке контргайки, регулировка сбивается, а при помощи микрометра можно компенсировать это во время затяжки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы